Должен ли блокироваться зад? B3 дисковый тормоз

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
привет всем.вот у меня перед не блокируется еще,а зад блокируется.и его еще закидывает.на приборной панели горит лампочка ручника.что делать?
 
сма написал(а):
привет всем.вот у меня перед не блокируется еще,а зад блокируется.и его еще закидывает.на приборной панели горит лампочка ручника.что делать?

Что делать?....
Не засорять чужие темы!
 
сма написал(а):
привет всем.вот у меня перед не блокируется еще,а зад блокируется.и его еще закидывает.на приборной панели горит лампочка ручника.что делать?

ручник отпустить.
рычаг справа((( нажимаеш, чуть тянеш и отпускаеш.

а так по делу-
1 что делал?
2 что менял?
3 после чего началось?

да еще на всякий, ГТЦ на замену! и наличие передних суппортов приветствуется.
 
b3 когда стояли барабаны задние колеса не блокировались -при этом были заменены колодки шланги цилиндры.Поставил дисковые и в результате получил - блокирутся передние а потом задние.колдун не трогал.
 
webchik написал(а):
b3 когда стояли барабаны задние колеса не блокировались -при этом были заменены колодки шланги цилиндры.Поставил дисковые и в результате получил - блокирутся передние а потом задние.колдун не трогал.

У вас что-то было не исправно. У меня спереди 239 мм не вентилируемые, сзади барабаны, ABS нет. Сначала блокируются передние, затем задние. Проверено сразу после замены задних тормозных цилиндров на смеси снега и льда.
 
Дык вот и я считаю так... счас снег выпадет, посмотрим! Уж на снегу точно должен блокироваться.
 
webchik написал(а):
b3 когда стояли барабаны задние колеса не блокировались -при этом были заменены колодки шланги цилиндры.Поставил дисковые и в результате получил - блокирутся передние а потом задние.колдун не трогал.

У вас что-то было не исправно. У меня спереди 239 мм не вентилируемые, сзади барабаны, ABS нет. Сначала блокируются передние, затем задние. Проверено сразу после замены задних тормозных цилиндров на смеси снега и льда.

Вы помоему об одном и том же говорите. Вообще регулировать надо так чтобы зад блокировался только в самый последний момент, а то "вальс" при торможении обеспечен.
 
Зимой на снегу проверил, зад блокируется спустя 0.5-1 сек после начала интенсивного торможения.

Всё работает, тормозит отлично, всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу