Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы представляете каково было тем немцам, которые в те далекие 90е решались покупать автомобили без тормозов, а потом рискуя собой и добропорядочными бюргерами старательно и кропотливо притирали колодки
Вы представляете каково было тем немцам, которые в те далекие 90е решались покупать автомобили без тормозов, а потом рискуя собой и добропорядочными бюргерами старательно и кропотливо притирали колодки
А ты сними тросы ручника, ввинти поршень задних суппортов и доложи о результатах.
Только выбери дорогу поровнее и посвободнее, чтобы было где тормозить.
А ты сними тросы ручника, ввинти поршень задних суппортов и доложи о результатах.
Только выбери дорогу поровнее и посвободнее, чтобы было где тормозить.
Регулировку проводят при установке новых тросов или компенсации вытягивания старых, потом работает механизм компенсации износа колодок, привод которого осуществляется с помощью привода стояночного тормоза.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Ты не прав!
Регулировка только при установке нового ТРОСА и ... В общем АндрейЕТ все случаи перечислил!
Когда ставишь новые колодки, то вкручиваешь поршень до предела и так собираешь, потом пару раз дергаешь (в салоне) рычаг стояночного тормоза..туда-сюда...
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Ты не прав!
Регулировка только при установке нового ТРОСА и ... В общем АндрейЕТ все случаи перечислил!
Когда ставишь новые колодки, то вкручиваешь поршень до предела и так собираешь, потом пару раз дергаешь (в салоне) рычаг стояночного тормоза..туда-сюда...
Все правильно написано на рисунке твоем! А то что подчеркнул красным означает, что если ты начинаешь вкручивать поршень, то автоподводка сбивается, но это не означает, что нужно трос регулировать! Все восстановится после работы ручником, когда все будет собрано.
Методика регулировки троса заключается в выставлении опред. зазора (1..2 мм) между рычажком и обратным (при отпускании) упором! Это расстояние не меняется при закручивании (откручивании поршня!).
PS Самое интересное, это..
Если трос натянуть на "три щелчка", то будет нехватать длинны троса (он будет перетянут) для полного возврата рычажка на суппорте. И тогда задние тормоза будут плавно пропадать по мере износа колодок! Т.е ты сегодня перетянул, а через месяц задних тормозов не будет вообще!
У каждого водителя этот момент наступает в разное время (от манеры езды зависит и пробега)
Остановить Пассата без задних тормозов оч. трудно. А при экстренном торможении нереально! Поэтому не шутите с нашими волшебными диск. суппортами на задней оси!
Но самое страшное даже не это... Страшнее то, что вы думаете, что у вас все исправно, по городу в пробках тормозите как обычно, а потом на трассе ЧП, педаль в пол, морда кивает, зад в сторону, обгоняя перед!
Так получилось.
Изучение ЭТКИ вечером показало почему троса не становились - забыл латунные турбки-направляющие со старых переставить.
Как только тросы встали как надо - все стало хорошо.
Ну началось! При чем тут тросик ручника и обгоняющая задница?