Должен ли блокироваться зад? B3 дисковый тормоз

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
VSS написал(а):
Люди ! Вам тут не надоело хрень городить про магические пассы с ручником? Вы еще скажите ,что надо свечку в церкви поставить. :LOL:

Ого!
У тебя своя теория? Выкладывай!
 
Вы представляете каково было тем немцам, которые в те далекие 90е решались покупать автомобили без тормозов, а потом рискуя собой и добропорядочными бюргерами старательно и кропотливо притирали колодки :LOL:
 
VSS написал(а):
Вы представляете каково было тем немцам, которые в те далекие 90е решались покупать автомобили без тормозов, а потом рискуя собой и добропорядочными бюргерами старательно и кропотливо притирали колодки :LOL:

О чем ты пишешь вообще? :unknw:
 
VSS написал(а):
Люди ! Вам тут не надоело хрень городить про магические пассы с ручником? Вы еще скажите ,что надо свечку в церкви поставить. :LOL:

А ты сними тросы ручника, ввинти поршень задних суппортов и доложи о результатах.
Только выбери дорогу поровнее и посвободнее, чтобы было где тормозить.
 
d.lus написал(а):
А ты сними тросы ручника, ввинти поршень задних суппортов и доложи о результатах.
Только выбери дорогу поровнее и посвободнее, чтобы было где тормозить.

Именно так и ездил почти 2 месяца. Напрягало только отсутствие ручника.
 
VSS написал(а):
Именно так и ездил почти 2 месяца. Напрягало только отсутствие ручника.

Что ты хочешь этим сказать?

1 ты мало ездишь
2 тебе не нужны задние тормоза
3 снимайте тросы все, кому ручник не нужен!

PSДаже неправильная регулировка троса (народные "три щелчка") сводят на нет задние дисковые тормоза!
 
manuez написал(а):
PS Даже неправильная регулировка троса (народные "три щелчка") сводят на нет задние дисковые тормоза!

а когда происходит износ колодок, надо что, проводить регулировку стояночной ситемы, чтобы рабочая тормозная работала нормально ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а когда происходит износ колодок, надо что, проводить регулировку стояночной ситемы, чтобы рабочая тормозная работала нормально ?

Регулировку проводят при установке новых тросов или компенсации вытягивания старых, потом работает механизм компенсации износа колодок, привод которого осуществляется с помощью привода стояночного тормоза.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
замене колодок.

Ты не прав!
Регулировка только при установке нового ТРОСА и ... В общем АндрейЕТ все случаи перечислил!
Когда ставишь новые колодки, то вкручиваешь поршень до предела и так собираешь, потом пару раз дергаешь (в салоне) рычаг стояночного тормоза..туда-сюда... :hat:
 
manuez написал(а):
Ты не прав!
Регулировка только при установке нового ТРОСА и ... В общем АндрейЕТ все случаи перечислил!
Когда ставишь новые колодки, то вкручиваешь поршень до предела и так собираешь, потом пару раз дергаешь (в салоне) рычаг стояночного тормоза..туда-сюда... :hat:

Блин, ну не знаю.
Значит ЕТКА писсит :song: или я чё-та недопонимаю.... :unknw:



9a6af8136bf5.jpg
 
и регулировка суппорта восстанавливается после нескольких затягиваний ручника.

Именно так и ездил почти 2 месяца. Напрягало только отсутствие ручника.

именно так и ездил 1 вечер - тормозов не было.
 
d.lus написал(а):
и регулировка суппорта восстанавливается после нескольких затягиваний ручника.


именно так и ездил 1 вечер - тормозов не было.

Да Вы батенька прм убийца на дороге. За тормозами следить надо!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Блин, ну не знаю.
Значит ЕТКА писсит :song: или я чё-та недопонимаю.... :unknw:



9a6af8136bf5.jpg

Недопонимаешь чуток :hat:

Все правильно написано на рисунке твоем! А то что подчеркнул красным означает, что если ты начинаешь вкручивать поршень, то автоподводка сбивается, но это не означает, что нужно трос регулировать! Все восстановится после работы ручником, когда все будет собрано.
Методика регулировки троса заключается в выставлении опред. зазора (1..2 мм) между рычажком и обратным (при отпускании) упором! Это расстояние не меняется при закручивании (откручивании поршня!).

PS Самое интересное, это..
Если трос натянуть на "три щелчка", то будет нехватать длинны троса (он будет перетянут) для полного возврата рычажка на суппорте. И тогда задние тормоза будут плавно пропадать по мере износа колодок! Т.е ты сегодня перетянул, а через месяц задних тормозов не будет вообще!
У каждого водителя этот момент наступает в разное время (от манеры езды зависит и пробега)
Остановить Пассата без задних тормозов оч. трудно. А при экстренном торможении нереально! Поэтому не шутите с нашими волшебными диск. суппортами на задней оси! :hat:

Но самое страшное даже не это... Страшнее то, что вы думаете, что у вас все исправно, по городу в пробках тормозите как обычно, а потом на трассе ЧП, педаль в пол, морда кивает, зад в сторону, обгоняя перед! o_O
 
Ну началось! При чем тут тросик ручника и обгоняющая задница?
 
VSS написал(а):
Да Вы батенька прм убийца на дороге. За тормозами следить надо!

Так получилось.
Изучение ЭТКИ вечером показало почему троса не становились - забыл латунные турбки-направляющие со старых переставить.
Как только тросы встали как надо - все стало хорошо.

Ну началось! При чем тут тросик ручника и обгоняющая задница?

Читай выше. От ручника зависит регулировка задних суппортов.
 
VSS написал(а):
Ну началось! При чем тут тросик ручника и обгоняющая задница?

Вот ты зануда....

Т.е. пока сам это не испытаешь,- не поверишь? Так? :lol2:
 
manuez написал(а):
Т.е. пока сам это не испытаешь,- не поверишь? Так? :lol2:

Дак я предлагал уже отключить тросы ручника, вкрутить поршни задних суппортов и покататься :)
 
manuez написал(а):
Вот ты зануда....

Т.е. пока сам это не испытаешь,- не поверишь? Так? :lol2:

Дык батенька Вы наш, обгоняющая задница как раз признак рабочих тормозов.

ЗЫ Я никогда не говорю и не пишу с чужих слов. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу