Должен ли блокироваться зад? B3 дисковый тормоз

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
VSS написал(а):
Дык батенька Вы наш, обгоняющая задница как раз признак рабочих тормозов.

ЗЫ Я никогда не говорю и не пишу с чужих слов. :hat:

Не знаю тогда! :unknw:
Мы либо о разных вещах говорим, либо на разных языках...
 
Пацаны! не ссорьтесь :drinks: "дрочево с ручником" приводит так сказать в действие компенсационный механизм задних супортов, который и компенсирует толщину колодок так сказать :LOL: Не ну если помудохаться с ключем на снятом супорте то можно и на глазок подвести, ну а нафига, если есть ручник, который все это делает.
2 Топикстартер, а есть ли уверенность в колдуне, не наколдовал ли он там чего? :drive:
 
Сегодня поставил тросы, тормозить и правда получше стала, свободный ход педали стал поменьше на пару см... попробую, если не заблокируется зад, то точно регулятор...
 
Dimidroll написал(а):
Сегодня поставил тросы, тормозить и правда получше стала, свободный ход педали стал поменьше на пару см... попробую, если не заблокируется зад, то точно регулятор...

вот, с тросов та и надо было начинать.
 
Dimidroll написал(а):
Сегодня поставил тросы, тормозить и правда получше стала, свободный ход педали стал поменьше на пару см... попробую, если не заблокируется зад, то точно регулятор...

С ума посходили что ли? :unknw:
Это бестолковое занятие оценивать эффективность задних торм. по появлению (или не...) блокировки...

С чего вообще взяли, что он должен блокироваться? Все ответы на вопросы даст стенд при прохождении техОсмотра!

Если тянуть ручник на дисковых, то блокировка только на щебенке. Ручник на дисковых уступает ручнику на барабанных! Но ведь "ручник", он стояночный тормоз и должен удерживать авто от произвольного скатывания при стоянке на поверхности с заданнм уклоном.

А прежде, чем выдвигать притензии к колдуну, покатайтесь и оцените степень срабатывания задних торм. колодок! обычно это два компл. передних на один компл. задних! :hat:

Ну если совсем невтерпеж, то потрогайте задний диск после торможения! Обожглись? :crazy: Да! Значит катайтесь дальше; НМР!!!
 
manuez написал(а):
Если тянуть ручник на дисковых, то блокировка только на щебенке. Ручник на дисковых уступает ручнику на барабанных! Но ведь "ручник", он стояночный тормоз и должен удерживать авто от произвольного скатывания при стоянке на поверхности с заданнм уклоном.

А прежде, чем выдвигать притензии к колдуну, покатайтесь и оцените степень срабатывания задних торм. колодок! обычно это два компл. передних на один компл. задних! :hat:

Ну если совсем невтерпеж, то потрогайте задний диск после торможения! Обожглись? :crazy: Да! Значит катайтесь дальше; НМР!!!

Почти со всем согласен. Но с чего Вы взяли что у дисковых слабая эффективность ручника? На своем проверял, если затянуть ручник, то сорвать колеса практически невозможно. Правда экспериментировал со старыми покрышками по двору.
 
VSS написал(а):
Почти со всем согласен. Но с чего Вы взяли что у дисковых слабая эффективность ручника? На своем проверял, если затянуть ручник, то сорвать колеса практически невозможно. Правда экспериментировал со старыми покрышками по двору.

На барабанных на скорости 30..40 км\час ручник реально останавливает авто, вплоть до блокировки может...!
На дисковых и не жди!
Если пытаться тронуться на ручнике, то на дисковых будут скрипеть, но ехать...
На барабанном ручнике попа у авто будет пытаться вырвать сайлентблоки задней балки :) И, скорее всего потащит колеса юзом.

PS У меня 205-я нелысая резина мишлен ПЕ2.
 
manuez написал(а):
На барабанных на скорости 30..40 км\час ручник реально останавливает авто, вплоть до блокировки может...!
На дисковых и не жди!
Если пытаться тронуться на ручнике, то на дисковых будут скрипеть, но ехать...
На барабанном ручнике попа у авто будет пытаться вырвать сайлентблоки задней балки :) И, скорее всего потащит колеса юзом.

PS У меня 205-я нелысая резина мишлен ПЕ2.

Ну что я Вам могу сказать ? Ремонтируйте тормоза.
 
VSS написал(а):
Ну что я Вам могу сказать ? Ремонтируйте тормоза.

Ремонтировать исправную торм. систему идея бредовая изначально!
 
manuez написал(а):
На барабанных на скорости 30..40 км\час ручник реально останавливает авто, вплоть до блокировки может...!
На дисковых и не жди!
Если пытаться тронуться на ручнике, то на дисковых будут скрипеть, но ехать...
На барабанном ручнике попа у авто будет пытаться вырвать сайлентблоки задней балки :) И, скорее всего потащит колеса юзом.

PS У меня 205-я нелысая резина мишлен ПЕ2.

Че-то как-то у меня вроде наоборот :LOL: На дисковых задних с ручника хрен тронешься, ну а если тронулся, то тогда резину по асфальту чирит, но колеса не крутятсо :drive:
 
manuez написал(а):
Это бестолковое занятие оценивать эффективность задних торм. по появлению (или не...) блокировки...

С чего вообще взяли, что он должен блокироваться? Все ответы на вопросы даст стенд при прохождении техОсмотра!

+1.
Осталось ещё якорь и тормозной парашют в авто упихнуть, чтобы порезче тормознуть.
 
ANTYSPY написал(а):
Че-то как-то у меня вроде наоборот :LOL: На дисковых задних с ручника хрен тронешься, ну а если тронулся, то тогда резину по асфальту чирит, но колеса не крутятсо :drive:

Что и с чем сравнивать дело добровольное и главное относительное!!!

Вы просто представте приводы стоян. тормоза на барабанных и дисковых механизмах!!! Какая площадь прилегания колодок там и там и то, через какой рычаг передается усилие от троса колодкам!

Для меня показатель торм. стенд при прохождении ТО. На стенде всё :good: .

PS У универсала B3 зад потяжелее будет ;).
 
manuez написал(а):
Вы просто представте приводы стоян. тормоза на барабанных и дисковых механизмах!!! Какая площадь прилегания колодок там и там и то, через какой рычаг передается усилие от троса колодкам!

Вот Вы сами и посчитайте. Глядишь может кого и переубедите. :hat:
 
Вчера, когда отрегулировал ручник, попробовал тронуться - колёса волочёт, но не прокручивается, на барабане так же.
 
Народ,а разве когда трос ручника находится в расслабленном положении,он не должен полностью отпускать поршень?в расслабленном положении ,крепежка на конце троса у меня легко двигается пальцем,а значит ни какого давления нет на поршень,пока я вручную не начну тянуть ручник и тем самым давить на поршень который двигается по резьбе(знаете что этот механизм давит только в одну сторону ,практически эффект инструмента с трищеткой). Следовательно когда я давлю на педальку тормоза то механизм ручника остается в не подвижном состоянии,а на поршень давит только тормозная жидкость ,но ни как не физическое усилие приложенное на рычажок на супорте ручным тормозом.То он и называется Ручной тормоз,это как опция!
Хз каким образом расслабленный ручник может влиять на супорт ,если в расслабленном положении - это равносильно что нет троса. зачем тогда подается давление томрозной жидкости в суморт,можно ведь и ручником онли подтормаживать ,или зажать ручник на 1-2 защелках и пускай он постоянно притормаживает 24/7 и теряя накат очень и очень быстро, пока не сотрутся колодки :dance2:
Снимите супорт задний,разберите посмотрите,заодно замените пыльник ,как раз и поймете систему.
П.сы : сам такой :thankyou2:
 
Айвэн написал(а):
Народ,а разве когда трос ручника находится в расслабленном положении,он не должен полностью отпускать поршень?в расслабленном положении ,крепежка на конце троса у меня легко двигается пальцем,а значит ни какого давления нет на поршень,пока я вручную не начну тянуть ручник и тем самым давить на поршень который двигается по резьбе(знаете что этот механизм давит только в одну сторону ,практически эффект инструмента с трищеткой). Следовательно когда я давлю на педальку тормоза то механизм ручника остается в не подвижном состоянии,а на поршень давит только тормозная жидкость ,но ни как не физическое усилие приложенное на рычажок на супорте ручным тормозом.То он и называется Ручной тормоз,это как опция!
Хз каким образом расслабленный ручник может влиять на супорт ,если в расслабленном положении - это равносильно что нет троса. зачем тогда подается давление томрозной жидкости в суморт,можно ведь и ручником онли подтормаживать ,или зажать ручник на 1-2 защелках и пускай он постоянно притормаживает 24/7 и теряя накат очень и очень быстро, пока не сотрутся колодки :dance2:
Снимите супорт задний,разберите посмотрите,заодно замените пыльник ,как раз и поймете систему.
П.сы : сам такой :thankyou2:

О чем рассуждения? :unknw:
Если у тебя они легко двигаются, значит тросы неправильно отрегулированы...
 
manuez написал(а):
О чем рассуждения? :unknw:
Если у тебя они легко двигаются, значит тросы неправильно отрегулированы...

Думаю человек который кушал мало каши в детстве ,не одолеет два щелчка на ручнике у меня :LOL:
А если руч отрегулировать и натянуть,то получается рычажек будет постоянно в натяжке и как тогда колодки будут отходить от диска? я же не буду постоянно ездить давя сильнеее в пол и тем самым нагревать диски до малинового цвета,после чего машина вот именно и не будет тормозить.
Что требуется?: я думаю по скольку у рычажка супорта,который тянет тросик ручника, имеется ограничитель в который должен упираться рычажок в расслабленном состоянии,если хоть на одной стороне рачажок не упирается в пластиковые втулки,значит он не до конца разжимается, и это вроде как не есть отлично.
Уже вторую зиму боюсь нечаяно натянуть ручной тормоз на хотя бы 1 щелчок,по причине того что правая сторона натянувшись уже не отожмется в обратную сторону,пока по ней молоточком не подбить впринудиловку,а после чего и рукоять ручника будет в малость расслабленном положении болтаться,пока не наступят очень жаркие дни,после чего рукоять полностью получит натяженое состояние,без излишнего хода.А пока она в малость расслабленном состоянии,то зимой тянет зад в одну сторону,и все по причине того что миллиметра не хватило дойти до пластиковой встулкии ,тем самым полностью расслабить супорт.
Логично?Исправьте меня пожалуйста,если я не прав.
 
Айвэн написал(а):
Логично?Исправьте меня пожалуйста,если я не прав.

Исправляю....

Методику регулировки натяжения троса ты явно не читал!
Суть как раз в том, что нужно так натянуть, что бы при отпущенной ручке в салоне рычажки не доходили до упора 1..2 мм.
То, что у тебя твориться с задними суппортами предельно ясно!
Сальник изношен, рычаг поржавел, и м.б. "потроха" автоподводки ржавые (внутри суппорта, где еще нет торм. жидкости!)

Тебе нужно поменять вот это

334a1c8b4645.jpg


И вот здесь 1..2мм

8bf2b043801d.jpg


Регулируется только при установке нового троса (при замене колодок нет!)
 
менял пыльники и там и там,прокачивал,везде есть тормозная жидкость))))
В теплую погоду все рычажки отжимает до конца,как только -5С+ так вот и не отпускает правая сторона. мб пружинка умерла внутри, попробую заменить если найду. А на счет 1-2 мм ,это получается в первые дни будут колодки стираться притираться до образования полноценного наката,так будет это все происходить?
или 1-2 мм не играют роли на на накат?
 
Айвэн написал(а):
менял пыльники и там и там,прокачивал,везде есть тормозная жидкость))))
В теплую погоду все рычажки отжимает до конца,как только -5С+ так вот и не отпускает правая сторона. мб пружинка умерла внутри, попробую заменить если найду. А на счет 1-2 мм ,это получается в первые дни будут колодки стираться притираться до образования полноценного наката,так будет это все происходить?
или 1-2 мм не играют роли на на накат?

Речь не о пыльниках. Речь о сальнике самого рычажка! См. фото! Пружинка внутри поршня целая, можешь быть уверен!

Не изобретай велосипед! Все уже придумали до тебя. Просто сделай, как предписывает тех. руководство...
Я перебрал оба суппорта рем.комплектом, как на картинке и все стало
:good:

PS Хватило одного раза слететь с зимней дороги в поле, что бы вплотную заняться решением данного вопроса!
 
Назад
Сверху Снизу