какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,9%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,5%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,5%
  • Ernst

    Голосов: 3 1,5%

  • Всего проголосовало
    194
После катализатора ставится труба, на моделях без катализатора ставится стронгер вместо трубы, а вместьо катализатора идёт другая более длинная приёмная труба, но можно и просто кусок трубы вварить.

Я себе поставил и то и другое, но это не обязательно, нужно либо одно, либо другое.
Если у тебя нет полноценного катализатора, ставь вместо него трубу и стронгер на своё штатное место.
Не ставь никакие эрзацы(пламягасители) вместо катализатора, они ухудшают продувку цилиндров.
А стронгер и продувку нормально осуществляет, и предотвращает то, что резонатор становится "часто расходным" материалом.
 
Не надо пламягаситель, тебе нужен стронгер!
Можно и родной, который называется "передний глушитель" и штатно шёл на моделях без кондиционера.
Моя поставил такой asso, в плане звука добавился звон до 3000 об/мин примерно, но не досаждающий. На оконечный бубнеж не повлияло никак.
 
Не ставь никакие эрзацы(пламягасители) вместо катализатора, они ухудшают продувку цилиндров.
А стронгер и продувку нормально осуществляет, и предотвращает

а как отличить пламегаситель от стрОнгера ?
 
После катализатора ставится труба, на моделях без катализатора ставится стронгер вместо трубы, а вместьо катализатора идёт другая более длинная приёмная труба, но можно и просто кусок трубы вварить.

Я себе поставил и то и другое, но это не обязательно, нужно либо одно, либо другое.
Если у тебя нет полноценного катализатора, ставь вместо него трубу и стронгер на своё штатное место.
Не ставь никакие эрзацы(пламягасители) вместо катализатора, они ухудшают продувку цилиндров.
А стронгер и продувку нормально осуществляет, и предотвращает то, что резонатор становится "часто расходным" материалом.
Юра,так просто не выходит как то по схеме.Значит придется обращаться к сварщику.Катализатор крепиться к приемной трубе на трёх болтах через кольцо,а на схемах нарисовано обычная трубка под хомут,значит эта хрень должна стоять после катализатора.
Мне просто воткнуть деталь чтоб не жгла резонатор и при этом без сварочных работ.Хотя меня и так устраивает.Мне автоген-батыр тоже говорил,если удалишь катализатор будет резонатор быстро сгорать,на 2 машинах такого не заметил:unknw:
 
Всё это можно ножовкой и длинными хомутами порешать. стронгер не даст сгореть резонатору, это вторая из его основных работ.

Но я бы, на твоём месте небольшим инверторм обзавёлся бы,ох как выручат, ты даже не представляешь...
 
Всё это можно ножовкой и длинными хомутами порешать. стронгер не даст сгореть резонатору, это вторая из его основных работ.

Но я бы, на твоём месте небольшим инверторм обзавёлся бы,ох как выручат, ты даже не представляешь...
Про длинные хомуты хорошая мысль.
Я даже не знаю что такое инвертор,значит мне не суждено ставить пламягаситель или стронгер :(:unknw:
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: И описали классический стронгер!

Только вот если и обращаться к мастерам, то к тем, которые стронгер предлагают, потому что под названием пламягаситель может оказаться всё что угодно. Например какое нибудь вот такое говно:
1623780086089.png


Или ещё смешнее...
 
Последнее редактирование:
Про длинные хомуты хорошая мысль.
Я даже не знаю что такое инвертор,значит мне не суждено ставить пламягаситель или стронгер :(:unknw:
С хомутами, инвертор тебе не потебуется.
А вообще, в твоём случае, за пару тысяч рублей тебе это всё великолепно сделают в мастерской.
 
У меня резонирущий звук происходит именно в корпусе катализатора,мож он и сдерживает все эти первоначальные потоки и не стоит переживать на счёт резонатора :unknw:
 

У меня резонирущий звук происходит именно в корпусе катализатора,мож он и сдерживает все эти первоначальные потоки и не стоит переживать на счёт резонатора :unknw:
Нет, это из-за его корпуса, у меня тоже звенел выбитый катализатор, там блин встречаются волны выхлопа с отражёнными резонатором волнами и ... , ну в общем отражённые волны резонатора должны были помогать продуваться катализатору, а они бьются с прямыми, ну, ну и короче плохо это. Лучше вместо него трубу и стронгер, чтобы мотор нормально работал и резонатор долго жил.
 
Последнее редактирование:
:hat:
Нет, это из-за его корпуса, у меня тоже звенел выбитый катализатор, там блин встречаются волны выхлопа с отражёнными резонатором волнами и ... , ну в общем отражённые волны резонатора должны были помогать продуваться катализатору, а они бьются с прямыми, ну, ну и короче плохо это. Лучше вместо него трубу и стронгер, чтобы мотор нормально работал и резонатор долго жил.
 
Нет, это из-за его корпуса, у меня тоже звенел выбитый катализатор, там блин встречаются волны выхлопа с отражёнными резонатором волнами и ... , ну в общем отражённые волны резонатора должны были помогать продуваться катализатору, а они бьются с прямыми, ну, ну и короче плохо это. Лучше вместо него трубу и стронгер, чтобы мотор нормально работал и резонатор долго жил.
С мотором всё класс,даже на 92 бензине,халявный 100 пока трудно достать,обещали 40 литров,но не сраслось.
 
Я выкину «передний глушитель» и верну трубу, вот резонатор надо менять, из-за него у меня звук выхлопа « спортивный», только вот разгон ему не соответствует :).
 
Назад
Сверху Снизу