Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
13 674
Реакции
2 847
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Прошу подсказать про прокладки трубы передней на мою машинку, до этой части выпуска руки пока не доходили. :unsure:
На машинке установлена вот такая выпускная система:
http://www.exist.ru/cat/cat/ti.aspx?id=1&a...48&img=5393

Как я понимаю, мне с приемной трубой продали "прокладку", которая устанавливается между задним треугольным фланцем и фланцем на кат. Весьма увесистая "прокладочка" оказалась. :) Хотя в магазине ее назвали почему-то "графитовой". :unknw:

Но, прочитав форум понял, что в конусное соединение (то, которое скобами зажимается) между выпускными штанами и этой "трубой передней" тоже есть "прокладка". Судя по экзисту - с другим номером.

Что она из себя представляет и надо ли приобретать (заменять) её сразу? (похоже, прогорела именно труба чуть ниже конуса). Есть ли какие особенности (не сталкивался) этой "прокладки" при таком соединении скобами ?

Если кто уже обсуждал эти прокладки - ткните пальцем, плиз... :confused:
 
Значит так B) если приёмная труба ставится новая (без выработки), то кольцо м/ду коллектором и трубой лучше ставить цельное (металлокерамика), а не мочалку проволочную. Между катом и приёмной тоже стоит металлокерамика, внутренний конус кольца должен сужаться в сторону ката.
П.С. цельное кольцо в исполнении Elring имеет номер 703.613, скобы брать лучше оригинал, т.к. остальное - "фольга".
 
Павел, спасибо огромное. :thankyou2: Но просвети еще немного... :confused:

TPN написал(а):
если приёмная труба ставится новая (без выработки)

Что значит - без выработки, если она - новая? Да, внешний вид этого "Бозеля" как у только что сваренного у знакомого сварщика по нержавейке..., но сам конус явно тянут на штапме...
TPN написал(а):
Между катом и приёмной тоже стоит металлокерамика, внутренний конус кольца должен сужаться в сторону ката.

Павел, я не очень разбираюсь в металлокерамике, особенно по внешнему виду:


166646_01.jpg



166646_02.jpg



166646_03.jpg


На мой неискушенный взгляд - обычная железяка... :unknw:
Сужение внутреннего диаметра происходит в сторону более длинного конуса. Спасибо, это - уже не ошибусь.
TPN написал(а):
П.С. цельное кольцо в исполнении Elring имеет номер 703.613, скобы брать лучше оригинал, т.к. остальное - "фольга".

Паш, а если не будет такого (есть такое подозрение), такого типа железяка как на фото подойдет? И если не будет новых оригинальных скоб - лучше старые на место поставить?
 
michael_home написал(а):
На мой неискушенный взгляд - обычная железяка... :unknw:

Ага, железяка 100%... у меня такая же... :confused:
А что за скобы? :confused:
 
они держат соединение выпускного коллектора и штаны :good:
стоят они по бокам
 
Это вот это, видимо: VAG - 161 253 111 - Кронштейн глушителя (по ЕТКА - пружина зажимная, 2 шт)?
А это кольцо между коллектором и приемной трубой, видимо, 161298115? По ЕТКА "1 набор колец с крепежными пруж. для трубы выхлоп. перед."
А вторая - 357253137 - это и есть железяка с фото...

м? :confused:
 
а у меня в таком же конусном соединении, графитово слюдяная шайба стоит конусная ... мне понравилось ... сплющиваеться как надо ...
 
Ну, да. Кольцо на фото - номер 11 здесь, а колечко переднее - под номером 4, вместе со скобами.
Как много интересного узнается... :LOL: у меня отсутствует железяка под номером 5 B)
Значит, меня ожидает масса новых впечатлений... :LOL:
 
они там еще и разные...
 
:LOL: Это - я уже знаю, сначала послали в другой магазин (единственная труба там). Приезжаю, мне говорят, дуй обратно... Прошу созвониться. Еду. Дают приемную трубу без заднего фланца, длинную и без подваренных кончиков кожуха (куда, как теперь понимаю, деталь 5 и заправляется нижним концом). Поскольку знаю, что стоит фланец, интересуюсь подробностями соединения. В разговоре выясняется, что для "с катом" эта - не подходит и послали в другой магазин они совершенно правильно... :LOL: Так вот и бозель единственный оставшийся для тех, кто кат не выкинул, и достался... :LOL: Правда времени на гараж уже не осталось. Но это - и к лучшему... С дензнаками, так понимаю, придется еще до выходных порасставаться.
 
Что значит - без выработки, если она - новая?

Ясен пень, на новой какая выработка, а вот на 10-15-20-летней очень хорошо её видно. И ставить туда новое цельное кольцо бессмысленно, т.к. прилегание будет очень хреновое, тут мочалка будет лучше.


166646_04.jpg


Павел, я не очень разбираюсь в металлокерамике

Я как бы тоже, хотя в жевательном аппарате немного имеется :LOL:, просто так пишут в описаниях. Но то, что кольцо между коллектором и приёмной трубой не просто точёная железка - 100%. Я когда его всупонил, завёл, пару минут послушал, понюхал - всё ок, не сечёт. Потом сел и поехал, где-то через 1 км. из-под капота повалил такой дым, я думал ......, чуть огнетушитель не разрядил B). Как оказалось дым шёл от кольца, я до этого ставил только мочалки, с ними таких приколов никогда не было.
У меня приёмная сейчас тоже босаловская - нормально сделана, думал даже, что она как и оригинал из нержавейки, но оказалось, что нет - железяка. Отсутствие теплового щитка - не криминал, его нет у многих в таком возрасте. Крепится он к трубе на паре болтиков за два ушка возле самой воронки, в нижней части прижимается двумя шпильками к трубе. На самих трубах никаких специальных зацепов нет.
 
TPN написал(а):
На самих трубах никаких специальных зацепов нет.

Я полагал, что вот за эти "крылышки" и цепляется... :confused:




На машинке там внизу правда немного другой профиль крылышков виднеется - может быть как раз остатки от экрана... :unknw: Вскрытие покажет. :)
 
michael_home написал(а):
Я полагал, что вот за эти "крылышки" и цепляется... :confused:

Это мини защитный экран :blum: .
Вот труба, маленький кружок - крепление к воронке (2 шт.), большой кружок - стяжная шпилька (их тоже 2 шт.)


166646_05.jpg
 
TPN написал(а):
маленький кружок - крепление к воронке (2 шт.), большой кружок - стяжная шпилька (их тоже 2 шт.)

Да, принято, понято, спасибо. :thankyou2:
 
Болты и обмеднёные гайки М8 для стыковки приёмной и ката уже купил?
 
Нет, но уже пишу перечень и вспоминаю, где болгарка. :LOL:
 
А я снял этот коллектор с кольцом и поставил на шпильках от АBS буквально недавно. Все встало как влитое. Вварил гофру на 150 мм и катализатор универсальный за 2000 р. И вот оно счастье тихое :LOL: :LOL: :LOL: Даже трогаясь на эстакаде, где нагрузка большая - тишина и уже не капли не сечет.

Хотя до этого тоже ставил новую приемную и металокерамическое кольцо. Тишина появилась но со временем опять начало сечь. Толи скобы ослабли толи :unknw:. А когда снял, то на трубе опять выработка и решил переделать

Сделал как Павел писал. Кат-Пламегас-Резонатор-Глушитель.
 
Corleone написал(а):
А я снял этот коллектор с кольцом и поставил на шпильках от АBS буквально недавно.

Хорошее решение, сколь за коллектор отдал?
 
TPN написал(а):
Хорошее решение, сколь за коллектор отдал?

На разборе 2000 за коллектор и 500 рублей за приемную трубу. Коллектор даже с трубкой отбора СО и колпачком. Лямбда тоже в него вкручивается. Термо шиток для воздушного фильтра всает как влитой. Вообщем все одинаковое с RP. Разница только в этом соединении и приемной трубе.
Штатная гофра была на 100 мм. показалось как то жесковато сделал на 150 нормально. не болтается не задевает. И мягче она
 
балин .. у вас запчасти чето дешевле моих (( ... у меня блин оригинал задней части глушака 2500 стоит чтоль ... а "китай" 700р ))))) весело вааще ))
 
Назад
Сверху Снизу