VW Poloвичек - семейный сарайчеГ : vw Polo Variant 1997 г

  • Автор темы Katrino4ka
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Девушка со ВКУСОМ - это в моем вкусе, прошу прощение за тафтологию... ;) :good:
 
AlexTDI да не, нормально ))) сама я врятли сниму, но мужской силой вполне снимаемо :)

DimonGTI Спасибо :rolleyes:

nemo0775 :confused:
cool.gif


-----------------------------------------------------------------------------------------------

А тем временем... я сегодня наконец-то купила обшивку левой двреи, правда не серая, а черная - но мне уже все равно, ибо около 3 месяцев искала :) осталось ей сделать тканевую часть клеткой сделать и буду радоваться жизни
to_become_senile.gif
 
Респект за клетку!!! :))) шикарно придумано!
 
чет не везет... позавчера притерли переднюю пасажирскую дверь, ниже ручки, почти во всю ширину... :( :mad:
 
а емае...не переживай,ничего уже не исправить,а их пусть совесть мучает
 
neoPLAN это да.. просто обидно.. И так машина была бита, а тут за пол года, то я в дтп с лансером, то в пробке о джип царапнулась, теперь меня поцарапали. Нездоровая тенденция какая-то... :unsure:
 
А а пока в машине особо ничего не меняется. Разве что заменила воздушный и салонный фильтр.

На Lowdaily купила милый брелок в виде мордашки первого Транспортера




Недавно машина начала глохнуть без подгазовки на нейтралке... Проехала минут 5 - перестала глохнуть. Затем стояла минут 10 не глуша мотор и снова заглохла, после по дороге домой она в чувства не приходила...
Думали причина в топливном фильтре. Дома уже лежал новый, но он не подошел креплениями :( В сервисе подключили к компу, в итоге:

Код ошибки 282, привод положения дроссельной заслонки. Тип: цепь разомкнута.

Разобрали, механическая часть в порядке, а вот электрическая видимо хромает... Возможно можно будет починить, либо придется брать новый. Ну а пока колхозным образом натянули тросик газа, чтобы чуть приоткрыть заслонку и машина не глохла..







В ближайшее время предстоит устранить течь масла, заменить масляный фильтр и масло (кстати, какое лучше лить?), топливный фильтр, задние амортизаторы. Так же надо проверить в каком состоянии тормоза. К зиме еще надо бы купить новый аккумулятор.

Ну и наверное таки устроить ей нормальный фотосет :rolleyes:
 
чорт я надеюсь руки на фотке с дросселем НЕ ТВОИ!!??))))

салон ваще тема))) клевенько все сделано!! молодец!!
на темку подписался
 
SBogaCH написал(а):
чорт я надеюсь руки на фотке с дросселем НЕ ТВОИ!!??))))

салон ваще тема))) клевенько все сделано!! молодец!!
на темку подписался

:LOL: Нет, ручки не мои ))) я фотографировала)) Но затем все открученное - прикручивала и ставила обратно сама :rolleyes:
 
Уж не знаю что и как, но блок дроссельной заслонки заработал в прежнем режиме. Возможно по тому, что его вскрыли, почистили и т.п. Надеюсь больше глючить не будет ))

А пока в комнате лежат и ждут своего звездного часа задние амортизаторы Bilstein, магнитола Kenwood KDC-4751SD. Так же для устранения течи масла и последующей его замены уже лежит фильтр, прокладка клапанной крышки, очиститель карбюратора, масло. На неделе постараюсь забрать топливный фильтр, купить герметик и антенный переходник и все перечисленное поставить в машину :rolleyes:


Кстати, вопрос.: мне сказали, что без шлифовки поверхности новая прокладка не долго будет обеспечивать сухость, это так? :unsure:
 
Katrino4ka написал(а):
Уж не знаю что и как, но блок дроссельной заслонки заработал в прежнем режиме. Возможно по тому, что его вскрыли, почистили и т.п. Надеюсь больше глючить не будет ))

А пока в комнате лежат и ждут своего звездного часа задние амортизаторы Bilstein, магнитола Kenwood KDC-4751SD. Так же для устранения течи масла и последующей его замены уже лежит фильтр, прокладка клапанной крышки, очиститель карбюратора, масло. На неделе постараюсь забрать топливный фильтр, купить герметик и антенный переходник и все перечисленное поставить в машину  :rolleyes:


Кстати, вопрос.: мне сказали, что без шлифовки поверхности новая прокладка не долго будет обеспечивать сухость, это так?  :unsure:

Шлифовать надо только в том случае, если голову "повело", например от перегрева... при любых других условиях- бессмысленная процедура..
все вышесказанное- если я правильно понял про голову... :rolleyes:

UPD: не вчитался:( сорри :(
 
не нужно ничего шлифовать, почистите там все, чутка герметика на изгибах и нормальная прокладка, и ничего не течет)))))
 
Благодарю :)
 
В субботу с друзьями переезжали в новый гараж и в этот же день решили заняться моей машиной. Без приключений, естественно, не обошлось, но обо всем по порядку :)


23dfc671ae25.jpg


Замена задних амортизаторов.

Благо не было проблем с откручиванием гаек, сжали пружину и потихоньку вытащили старый амор


Старые и новый газовый Bilstein


Ура! Зад больше не кидает на кочках и в колее =)


При замене аморов убедились в том, что балка немного кривая после удара. И обнаружили дыру в глушаке.

Устранение течи масла и его замена.

Сняли крышку ГБЦ, внутри все чистенько, края оттерли от герметика.


Посмотрели ремень ГРМ, он оказался сухой - что не может не радовать, т.к. боялись что на него тоже попало масло


А вот крышка была довольно засрана... Израсходовали около 3 баллонов очистителя :)


меня спалили


Пытались чуть-чуть отмыть от старого масла с помощью пенки


Одеваем прокладку (решили ставить без герметика)



И вот финишная прямая... осталось одеть крышку и закрутить болты крепления крышки... Но! Как я говорила, все прошло не без приключений... При заворачивании одного болта он обломился!



И дальше в течении 2-3 часов мы пытались его достать О_о Мы сломали около 5 сверл, но он не поддавался. И только потом с помощью отвертки молотка потихоньку он стал проворачиваться. Запасных болтов соответственно у нас не было, пришлось ехать покупать длинный болт с кучей шайбочек, частично замотали изолентой и поставили крышку. Фотки нашего колхоза к сожалению нет.



Дальше без проблем заменили масло (оно было отвратительным, боюсь представить когда оно менялось в последний раз), заменили масляный фильтр и залили Shell helix hx7 – 10w40.

До конца все не отмыли в этот раз, но есть ощущение, что масло сочилось не только через прокладку, поэтому вопрос - откуда еще может течь???



--------------------------------------------------------------------------------------------

В ближайшее время мне надо таки устранить течь масла, купить и поставить новые болты крепления крышки гбц. Так же избавиться от дыры в глушителе (в идеале бы поменять среднюю и заднюю части), но мне хотя бы избавить от звука "трактора"; поменять топливный фильтр (в этот раз не успели); купить замок пассажирской двери; поставить магнитолу.



 
поставить магнитолу

а тут то в чем проблема? о_О старой нет? или хочешь заморочиться с ШВИ, заменой акустики?
 
TwinMos написал(а):
а тут то в чем проблема? о_О старой нет? или хочешь заморочиться с ШВИ, заменой акустики?

Старая кассетная. Не ставила, т.к. пока времени особо не было. Надо купить антенный переходник и ставить, правда не знаю на сколько совпадут разъемы, но это не большая проблема :)
 
Katrino4ka написал(а):
Старая кассетная. Не ставила, т.к. пока времени особо не было. Надо купить антенный переходник и ставить, правда не знаю на сколько совпадут разъемы, но это не большая проблема :)

работы на 10 минут.
если мне не изменяет память - даже переходников не нужно, кроме, как ты правильно сказала, на антенну... :hat:
кстати, а чистили крышку карбклинером?:)
 
TwinMos написал(а):
кстати, а чистили крышку карбклинером?:)

Именно им и чистили. И один раз заполнили пенкой для очистки двигателя.
 
Именно им и чистили. И один раз заполнили пенкой для очистки двигателя.

спасибо!
если есть магнитола- могу помочь поставить... :)
 
Назад
Сверху Снизу