Какая фирма поршневых колец лучше?! VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 28К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Подскажите какая фирма лучше?!
Их много,всякие Кольбеншмидт,Мале,Нурал,Гоетс

вот так и растерялся,незнаю что покупать
 
KS MAHLE GOETZE.1Дорого и не плохо ,2дешево и сердито.3 средняя цена и качество отличное :hat:
 
Я на Фольксваген Гольф 3 папана "гетс" ставил када капиталил.. Два года полет нормальный..
 
выскажу свое мнение;
KS -хорошо,ставил ставлю,и буду ставить :LOL:
MAHLE -нормально,проблем не было"но лучше поставлю KS" :)
GOETZE-плохого не могу сказать,но ставить их не стараюсь,т.к.,мне они показались жестковатыми :(
все что написано выше,-ИМХО :drinks:
 
Я вот брал кольбена,мне не понравилось комрпессионое второе кольцо,там оно черное,и не скребкового типа,а обычное,как и верхнее,отказался от комплекта,взял Мале помоему,маслосъемное кольцо было наборное,покатался-кольца залегли


Ребят,а ваше мнение,какой тип лучше маслослъемных колец?Наборное(2 колечка и 1 расширитель)или цельное(расширитель и корпус)?
 
autovaz666 написал(а):
Я вот брал кольбена,мне не понравилось комрпессионое второе кольцо,там оно черное,и не скребкового типа,а обычное,как и верхнее,отказался от комплекта,взял Мале помоему,маслосъемное кольцо было наборное,покатался-кольца залегли


Ребят,а ваше мнение,какой тип лучше маслослъемных колец?Наборное(2 колечка и 1 расширитель)или цельное(расширитель и корпус)?

то что "залегли"кольца,врядли это связано с контрукцией кольца,это скорее повлияли другие факторы,а вот на счет какие ставить,больше отдаю предпочтение наборным :hat:
 
autovaz666 написал(а):
Я вот брал кольбена,мне не понравилось комрпессионое второе кольцо,там оно черное,и не скребкового типа,а обычное,как и верхнее,отказался от комплекта,взял Мале помоему,маслосъемное кольцо было наборное,покатался-кольца залегли


Ребят,а ваше мнение,какой тип лучше маслослъемных колец?Наборное(2 колечка и 1 расширитель)или цельное(расширитель и корпус)?

да любые ставь. я бы взял мале и неважно какие они наборные или нет. первое как правило всегда хромированное, второе черное фосфатированное и всегда скребкового типа. сверху надпись есть как ставить.
то что кольца залегли - масло олейна у тебя было :good: выбери что-нибудь другое. например мобил.
 
autovaz666 написал(а):
Я вот брал кольбена,мне не понравилось комрпессионое второе кольцо,там оно черное,и не скребкового типа,а обычное,как и верхнее,отказался от комплекта,взял Мале помоему,маслосъемное кольцо было наборное,покатался-кольца залегли

Да,масло то какое пользуешь?
 
Пока никакое)мотор клина слвил,лил вообще гавно всякое,ТНК и тп,


насчет кольца второго.черное,фосфатированное,но не скребковое оно было,у скребкового угол есть,а у него нет,даже кольцо рядом лежит,смотрю на него


мне кажется масло хуже снимает наборное которе,расширитель там как таковой роли не играет,а у цельного,он прижимает кольцо к стенкам цилиндра
 
autovaz666 написал(а):
Пока никакое)мотор клина слвил,лил вообще гавно всякое,ТНК и тп,


насчет кольца второго.черное,фосфатированное,но не скребковое оно было,у скребкового угол есть,а у него нет,даже кольцо рядом лежит,смотрю на него


мне кажется масло хуже снимает наборное которе,расширитель там как таковой роли не играет,а у цельного,он прижимает кольцо к стенкам цилиндра

скребковое может быть и без угла. оно бывает еще как бы ступенчатое, верхняя часть по диаметру цилиндра, а нижняя часть несколько меньше, она то и соскребает масло под себя при ходе вниз.
бери тогда цельное маслосъемное кольцо. только разжимную пружину и замок кольца разверни на 180 градусов и кольцо надписью вверх ставь.
 
вот я говорю оно не скребковое,а обычное,как и верхнее компр.я отказался от этого комплекта
как трапециевидное оно должно быть

ну кто какие ставит себе на моторы ребят?!плюсы и минуты у этих колец какие?!
 
По своим наблюдениям скажу ,что при использовании наборных колец лучше использовать только синтетику ,так как при холодном моторе п-синтетика ,а тем более минералка густоватые и они не обеспечивают нормального вымывания сажи с нагаром из полостей колец и они быстро залегают, так-же наборки плохо переносят смену типов масел .При использовании цельных колец картина получше и поэтому ставлю цельные маслосъемные кольца .Но это мое мнение и каждый сам решает ,что ему использовать.
 
скажи за такую вещь по мотору,у меня был элеипс циландра,2 десятки разности,нутромером промел делал,от 76.5 до 76.7 мм было,может хапало масло в НМТ ,а в ВМТ сжигало его...всеравно я проездил порядка 5-6 твсяч,и у меня они залегли,вот хочу брать наверно цельные,к ним больше глаз лежит,да и они мне кажется получше будут,у наборных вообще не пойму что там и как снимает,на верхние и нижние пластики ничего не давит,они сами по себе,а у цельного расширитель прижимает корпус к зеркалу цилиндра
 
autovaz666 написал(а):
скажи за такую вещь по мотору,у меня был элеипс циландра,2 десятки разности,нутромером промел делал,от 76.5 до 76.7 мм было,может хапало масло в НМТ ,а в ВМТ сжигало его...всеравно я проездил порядка 5-6 твсяч,и у меня они залегли,вот хочу брать наверно цельные,к ним больше глаз лежит,да и они мне кажется получше будут,у наборных вообще не пойму что там и как снимает,на верхние и нижние пластики ничего не давит,они сами по себе,а у цельного расширитель прижимает корпус к зеркалу цилиндра

если эта "лапша" установлена правильно, то работает хорошо. одно время Mahle производила кольца на тазики. в комплекте шли именно такие наборные кольца. бегали на ура правда жор масла был сумасшедший. при разборке выяснялось что компресинные кольца в идеале, а маслосъемные залегли от низкокачественного масла.
сейчас Мале выпускает кольца на таз уже с цельным кольцом и направленного действия, 2 фаски у кольца должы быть направлены вниз.
ставь не наборные и обкатывай. на масле не экономь :)




а такая выработка в 2 десятки каким ремонтом перекрылась? :rolleyes:
 
Замучался с этим мотором уже,ей богу,в печенках сидит,хочу уже ездить,но финансы поют романсы,спасает то,что сам ремонтирую,сам автослесарь,правда опыта маловато,но все со временем появится.
Щас гильзану мотор,поршня уже заказал,кольебншимдтовские,вот решаю что из колец покупать,наверно возьму цельные,вроде гемора с ним мало.
а масло на обкатку какое лучше взять?!обкатка тысячи 2 наверно надо пробежать с этим маслом,потмо поменять
 
а разве поршни отдельно идут?
вроде бы комплектный поршень должен быть.
я посоветую Мобил. какой точно надо смотреть по допуску на мотор. правда главное не влететь на паленку.
пробежишь 2-3 тыщи смени, потом через еще тыщ 5 махни. обкатывай тыщ 10, выше 3500-4000 не разгоняй.
 
Однозначно обкатывать и эксплуатировать на хорошем масле .Обкатка заключается в притирке рабочих поверхностей двигателя, а хорошая притирка только при использовании качественного масла .Знаю одного человека ,у него 6 газелей на маршруте стоят, использует только ессо синтетику одну капиталили при 560 тыс. км две при 500 тыс. км .Поверить трудно, но факт остается фактом .Движки стоят 406 и 405 ,все передвигаются на газу .
 
Фигасе,так что ребят по маслу

брать синтетику или полусинтетику ато я вообще путаюсь в них,лекции прогуливал по техническому обслуживанию автомобилей в технаре)
3 тысячи-поменять
потом еще 5 тысяч-опять поменять

выше 3.5-4 тысяч не крутить короче надо
Все правильно ребят понял?
 
Назад
Сверху Снизу