Какая фирма поршневых колец лучше?! VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 28К
Хаххахаха
вот на днях может соберусь пойду колено промерю с постелями,буду корня подбирать
а по колену разность по шейкам какая должна быть?
у меня 47.97-47.98 все идут,или там тысячные ловить надо?
 
autovaz666 написал(а):
Хаххахаха
вот на днях может соберусь пойду колено промерю с постелями,буду корня подбирать
а по колену разность по шейкам какая должна быть?
у меня 47.97-47.98 все идут,или там тысячные ловить надо?

ловить тысячные нужно! измерять электронным микрометром, а не обычным с ценой деления 0.01 мм...
 
надо будет еще купить микрометр цифровой,чет у китайцев поглядел,там херня какаято,а не микрометр,а цифровой штангель,он тоже тысячные ловит,им можно производить замер?!
 
autovaz666 написал(а):
надо будет еще купить микрометр цифровой,чет у китайцев поглядел,там херня какаято,а не микрометр,а цифровой штангель,он тоже тысячные ловит,им можно производить замер?!

ловить то он ловит, а какая цена деления? обычный штангециркуль ловит сотки, но цена деления 0.05 мм. а у микрометра(обычного) цена деления 0.01 мм, но он тоже так же ловит сотые доли мм.
 
Лучше микроскоп купи..... :LOL:
 
там на дисплее показывает после точки 3 цифры,тоесть тысячные ловил,только хз

Seric,а у тебя на СТО как ты меришь,каким?!
Вот нутромеры еще хотел тоже взять,оказывается два надо брать их,для меленьких отверстий(втулка направляющая),и для больший(как цилиндр)
 
Нее,он не тысчные ловил,когда уходил за 100 мм,он уже десятые показывает
 
autovaz666 написал(а):
там на дисплее показывает после точки 3 цифры,тоесть тысячные ловил,только хз

есть штангенциркуль с точностью до сотых(0.00),но ловит он только 5 соток -0.05 мм.может этот электронный ловит и тысячные, но например только 0.005 мм, это не годится
 
Читаю вашу переписку и грусть меня пробирает....

Для таких измерений надо использовать МИКРОМЕТР, а не писать здесь "сказки Андерсена"

Про нутромеры вообще насмешил......особенно для направляющих...
Зачем человеку для разовых работ такой инструмент ???
 
почему разовый то?моя профессия-автослесарь,опыта мало еще правда,недавно отучился на него,сейчас учусь на высшее,на специальность автосервис!
не все же сразу стали профессионалами,всему надо учится!
Не стоит смеяться над человеком,который только получает опыт,ведь ты сам когда-то учился,и тоже пытался вникнуть во все нюансы и аспекты ремонта!
 
Seric,а у тебя своя СТО или работаешь у частника?
 
autovaz666 написал(а):
моя профессия-автослесарь,опыта мало еще правда,недавно отучился на него,сейчас учусь на высшее,на специальность автосервис!

Если так, тогда инструмент надо собирать по группам- моторный, ходовая и т.д.
Сначала покупай самое необходимое и постепенно наращивай свою базу ....

При этом надо не забывать, что все иметь невозможно, надо сотрудничать с коллегами по цеху и спецучастками по обработке деталей.

Ты пишешь, что будешь перепроверять расточника, по шеям вала.
Хорошо это, но он делает эту работу сотни раз в день, ему надо доверять.
Найди ответственного исполнителя и сотрудничай с ним.
При таком раскладе дело движется гораздо быстрее.

Ремонт двигателя -это сложная техническая и коллективно-ответственная работа и ошибки здесь недопустимы....
Первый урок на своем движке ты уже прошел, старайся не допускать таких ошибок в будущем, тогда успех гарантирован....

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу