Какая фирма поршневых колец лучше?! VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 28К
По поршню скажу тут,короче заказал 99452600,стандарт,там написанно

"Поршень,комплект",а вот что в него входит то???Поршень,палец,и кольца наверно
Поршенек кольбеншмидтовский
 
autovaz666 написал(а):
Фигасе,так что ребят по маслу

брать синтетику или полусинтетику ато я вообще путаюсь в них,лекции прогуливал по техническому обслуживанию автомобилей в технаре)
3 тысячи-поменять
потом еще 5 тысяч-опять поменять

выше 3.5-4 тысяч не крутить короче надо
Все правильно ребят понял?

да.
есть где взять, например, Мобил не паленый? на Мобиле есть допуски VAG, подбери лишь масло из Мобила под допуск своего мотора и будет гуд :)
 
autovaz666 написал(а):
По поршню скажу тут,короче заказал 99452600,стандарт,там написанно

"Поршень,комплект",а вот что в него входит то???Поршень,палец,и кольца наверно
Поршенек кольбеншмидтовский

поршень, кольца, палец. если палец плавающего типа, то еще в комплекте 2 стопорных кольца.
 
у меня плавающего типа палец,ну скоро приедет первый поршень,погляжу что и как,если все окей-дозаказ сделаю еще 2 поршня.
я наверно один идинственный,кто взялся за его капитальный ремонт с гильзовкой,как летчик-испытатель прям

Вот думаю брать ли с токаря бумаги какие то на гарантию по работе,ато слышал что гильзовка не гарантирией не облагается.....стремно както
у меня весь стол уже в документации валяется,на компе одна информация,на столе на бумагах расчеты,норма запчастей,допуски припуски,и тп.....
 
Вопросик такой еще,ребят,в верхнюю головку шатуна впрессованна втулка,помоему на вид бронзовая,может новую купить,с другой машины,и запрессовать???ну чтобы сразу давление не пропадало "на пальце"
на многих машинах стоит 17 мм втулка эта,у меня такая же,у меня палец 17.00 мм,и втулка тоже на 17,вот думаю купить или оставить старую
 
autovaz666 написал(а):
Вопросик такой еще,ребят,в верхнюю головку шатуна впрессованна втулка,помоему на вид бронзовая,может новую купить,с другой машины,и запрессовать???ну чтобы сразу давление не пропадало "на пальце"
на многих машинах стоит 17 мм втулка эта,у меня такая же,у меня палец 17.00 мм,и втулка тоже на 17,вот думаю купить или оставить старую

втулка бронзовая ты не ошибся. в идеале бы ее промерить нутромером и палец микрометром и определить какой зазор в сопряжении, а то может оказаться что втука в идеале и под новый палец будет нормально, а ты ее будешь менять. дело хлопотное, ее после запрессовки надо еще развернуть соблюдая перпендикулярность оси шатуна иначе поршень с перекосом работать будет
 
autovaz666 написал(а):
Вопросик такой еще,ребят,в верхнюю головку шатуна впрессованна втулка,помоему на вид бронзовая,может новую купить,с другой машины,и запрессовать???ну чтобы сразу давление не пропадало "на пальце"
на многих машинах стоит 17 мм втулка эта,у меня такая же,у меня палец 17.00 мм,и втулка тоже на 17,вот думаю купить или оставить старую

этому моменту тоже внимание нужно,втулочки эти нужно растачивать будет,особой потери по давлению там не будет,а вот трещать в этом сочленении будет очень не приятно :hat:
 
а зазор какой должен быть в палец-шатун?
 
в твоем случае,держи-0.01-0.02мм :hat:
 
Наборные кольца ставятся в расточенный блок или блок без элипса. Если поставить в блок с элипсом будет брать масло они стальные, а не чугунные.
 
autovaz666 написал(а):
ну чтобы сразу давление не пропадало "на пальце"

нет там ни какого давления внимательно шатун осмотри.
там все смазывается маслянным туманом.
 
maximych написал(а):
нет там ни какого давления внимательно шатун осмотри.
там все смазывается маслянным туманом.

про этот конечно мотор не знаю и спорить не буду...
но на большинсве моторов Ауди от НГШ через вкладышь масло под давлением смазывает палец и влуку. может тут конечно по другому.
 
Калян92 написал(а):
про этот конечно мотор не знаю и спорить не буду...
но на большинсве моторов Ауди от НГШ через вкладышь масло под давлением смазывает палец и влуку. может тут конечно по другому.

оно его разбрызгивает через этот вкладыш. я же говорю посмотрите внимательно на шатун.
Да и давление масла там не нужно, нет там вращательного движения.
 
maximych написал(а):
оно его разбрызгивает через этот вкладыш. я же говорю посмотрите внимательно на шатун.
Да и давление масла там не нужно, нет там вращательного движения.

если отверстие через шатун от НГШ к ВГШ есть и есть отверстие во втулке, то смазка как ни крути идет под давлением.
вращательное движение там есть, палец-то вращается.
 
в моем случае в шатуне есть отверстие и в втулке,палец там плавающего типа,смазывается там под давлением,это тебе не на классике,где на горячую прессуется палец и все,сидит мертво,в классике смазывается масслянным туманом,а тут под давлением!
 
autovaz666 написал(а):
в моем случае в шатуне есть отверстие и в втулке,палец там плавающего типа,смазывается там под давлением,это тебе не на классике,где на горячую прессуется палец и все,сидит мертво,в классике смазывается масслянным туманом,а тут под давлением!

согласен.
я и говорю если плавающий палец,отверстие есть, то куда денется давление если канал сделан прям от НГШ! все очень хорошо продумано
 
может мне мотор от приоры поставить себе на поло???))))
Гранаты поменять,и крепления))
 
autovaz666 написал(а):
может мне мотор от приоры поставить себе на поло???))))
Гранаты поменять,и крепления))

126 мотор извращение от автоваза. только на автовазе могли подобное создать... я еще не видел столь лямучего агрегата
 
ну 128,или 128I(расточенный) можно
мне кажется там ваще будет беда все передывалывать,гранаты смотреть,проводку,ступицы,крепления,и тп)
вот думаю помощнее ченить воткнуть туда,тоже на МКПП,только посолднее,литра под 2.5 или 3.2,чтоб жахало не по-детски)
 
autovaz666 написал(а):
ну 128,или 128I(расточенный) можно
мне кажется там ваще будет беда все передывалывать,гранаты смотреть,проводку,ступицы,крепления,и тп)
вот думаю помощнее ченить воткнуть туда,тоже на МКПП,только посолднее,литра под 2.5 или 3.2,чтоб жахало не по-детски)

кузов не забудь сменить :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу