Dzen
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Реле задних противотуманных фар (ПТФ) для 2110(2115) 23.3777 (2114-3747) с 2001 года ставится и на ВАЗ-21213/214. Реле нормально разомкнутое. Колодка шестиконтактная, номера контактов нанесены как на корпусе реле, так и на разъеме подключения.
На контакте 6 или 2 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты - замыкает, если замкнуты - размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан "-".
Особенности реле
1. Важна полярность подключения к 6(2) и 5 контакту. При изменении полярности реле не работает.
2. Для управления реле отключаться и подключаться должен "-", при отключении "+" реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении "+", с заранее поданным на 5 контакт "-", реле не срабатывает.
Схема подключения реле ПТФ
1 - толстый красный провод (постоянный "+", наличествует даже при выключенном зажигании);
2 - не задействован;
3 - черный провод (минус постоянный);
4 - два черно-оранжевых провода (собственно "+" к ПТФ);
5 - бело-оранжевый (или что-то очень похожее) (идет от кнопки включения, кнопка замыкает это бело-оранжевый провод на минус);
6 - зеленый ("+" от кнопки выключения ближнего света).
Да простят меня за цитирование http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro..._fary/rzptf.htm
Много есть похожего в интернете, при желании найти не составит труда.
На контакте 6 или 2 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты - замыкает, если замкнуты - размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан "-".
Особенности реле
1. Важна полярность подключения к 6(2) и 5 контакту. При изменении полярности реле не работает.
2. Для управления реле отключаться и подключаться должен "-", при отключении "+" реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении "+", с заранее поданным на 5 контакт "-", реле не срабатывает.
Схема подключения реле ПТФ
1 - толстый красный провод (постоянный "+", наличествует даже при выключенном зажигании);
2 - не задействован;
3 - черный провод (минус постоянный);
4 - два черно-оранжевых провода (собственно "+" к ПТФ);
5 - бело-оранжевый (или что-то очень похожее) (идет от кнопки включения, кнопка замыкает это бело-оранжевый провод на минус);
6 - зеленый ("+" от кнопки выключения ближнего света).
Да простят меня за цитирование http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro..._fary/rzptf.htm
Много есть похожего в интернете, при желании найти не составит труда.