Как правильно ставить кольца на поршне двигатель РП

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 40К
Не не))) Я в теме))) Понял)))
А если к примеру кольца уже стоят все, просто тупо поразворачивать их по углам нужным и все))) Транспортир уже нашел :LOL:
 
ну да,разворачивай и все,только маслом смаж,чтобы не скрыбали канавку поршня,и лучше крутились,начни снизу))))
 
возьми листок,зарисуй что и куда будешь разворачивать,потом маркером на поршне пометь,допустим 1,2,3,где 1 нижний расширитель,и тд,чтобы все поршня были одинаковыми по расположению колец,я так делал,ваще хорошо получилось
 
Понял))) Спасибо))) Как все это муторно то))) А мне вот такую картинку скинули по кольцам:

 
Можно сделать так,но отдалившись от оси перпендикуляра пальца,схема хорошая,но отдалить надо
 
замок в кольцах,создает "лабиринт" для газов,если сделать просто схему-то газы будут выдавливаться в поддон,а если сделать на 120 градусов-то газам будет трудно найти дырку,чтобы выйти,и компрессия выше будет.если на 120 градусов разнести замки!
 
Схема на картинке (диаметральная) пропагандировалась для двигателей ЗАЗ-968М. А вот малоизвестная фирма Мале для своих колец прилагает инструкции, где советует ориентировать кольца как значек Мерседеса. Полагаю, что значек мерседеса может иметь некие корни именно из этой области, но это догадка)
 
Я мале кольца брал,кольбен мне не понравился,фосфатированное кольцо было(черное) второе компрессионное

 
Т.е. можно ставить как по схеме autovaz так и по моей, но удалить от перпендикуляра оси шатунного пальца.. Верно???
 
Спасибо Брат)))) Уже устал собирать тачку))) 3 недели в разборе, то одно заказывать то другое))))
 
Я полгода уже собираю)вот жду пока отпишет парень по вкладышам,вроде списались с ним,чет молчит пока,тоже то одно-то другое,да и дорого все выходит.
Меня спасает,что сам делаю,ато на СТО слупили бы не по-детски,да еще и попытались бы навариться хорошо
 
autovaz666 написал(а):
Я полгода уже собираю)вот жду пока отпишет парень по вкладышам,вроде списались с ним,чет молчит пока,тоже то одно-то другое,да и дорого все выходит.
Меня спасает,что сам делаю,ато на СТО слупили бы не по-детски,да еще и попытались бы навариться хорошо

Я такой же)) По первой вообще ремонтом занимаюсь, двигателя именно))) Все остальное тоже самое делаю))) Просто не доверяю СТО, т.к. знакомому масло поменяли на Ауди А6 ценой оторванной подушки двигателя))) Вот и думай, как они собирают)
 
у нас спецы на самой дорогой СТО в городе,хотели поменять девчонке антифриз,у нее уровнеь ушел хорошо,начали поднимать машину,открутили болт у "радиатора"-а слили с АКПП масло,увидивились какой "антифриз",начали заливать антифриз- подлили максимум литр наверно,и уже не лезет в бачок,уровень нормальный,ну и поехала тетька,и рассыпался ее АКПП....

ВОт и доверяй СТОшникам потом,наберут туда "Ашотов",которые всю жизнь на на ослах ездили,а потом моторы сразу начали чинить
 
Ребят,никто не замечал такое с поршневыми колцьами,когда их друг на друга ложишь,замок к замку,с одной стороны,то нижнее компрессионное меньше чем верхнее,щас промерил по замку,нижнее 0.25 мм,верхнее 0.40-0.45 мм,эт как понимать?размер 76.51,шли вместе с поршнем,а почему тогда замаок разный,я замечал на многих кольцах так,на Мале,на кольбене,и прочих,стык в стык делаешь,нижнее на пару мм меньше,чем верхнее,кто как это может объяснить?
 
Тема, оказывается, живет. Я кольца поставил все на одну сторону от пальца, вчера мерял компрессию 12 во всех горшках, проехал 17 тысяч после последнего разбора, так что я могу сказать, я правильно кольца поставил, масло уже второй раз поменял, уровень держится в пределах нормы.
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Тема, оказывается, живет. Я кольца поставил все на одну сторону от пальца, вчера мерял компрессию 12 во всех горшках, проехал 17 тысяч после последнего разбора, так что я могу сказать, я правильно кольца поставил, масло уже второй раз поменял, уровень держится в пределах нормы.

кольца ты поставил неправильно видимо. правильно это под 120 градусов.
подожди крутанешь мотор пару раз хорошо, кольца провернуться и будет опа....
 
внатуре)120 градусов ставить всегда надо-и проблем не будет!
 
Здрасьте господа! :hat:

Дабы не создавать тему, по столь мелкому вопросику спрошу здесь.
Кольца стороной "ТОР", располагать в сторону ГБЦ или поддона. :confused:

Спасибо за ранее.
рs:
Выдержка с сайта колбеншмидта.
"Поршневые кольца, обозначенные маркировкой <ТОР>, необходимо ориентировать в сторону дна поршня, так чтобы маслосъёмный эффект был направлен на юбку поршня."
 
У поршня днище сверху. :)
 
Назад
Сверху Снизу