Как правильно ставить кольца на поршне двигатель РП

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 40К
Aleksandr 1989 написал(а):
много же кто перебирал движки, именно так ставят кольца, потому что у друга на тойоте они ставяться по другому и риснок в мануале, там компрессионные на 180 относительно друг друга, а маслосъемное на 45 от оси пальца

Именно так и надо ставить кольца: компрессионные кольца на 180град относительно друг друга, а маслосъёмное 45гр. Замки компрессионных колец не должны быть параллельны оси поршневого пальца по той простой причине, что юбка поршня имеет овальную форму и лучшее уплотнение с цилиндром перпендикулярно оси поршневого пальца там и меньший прорыв газов. Особого значения установки замка маслосъёмного кольца не имеет. Его задача снимать масло с цилиндра
 
я опять снял головку, потому компрессия в цилиндрах 10,5 10,5 8,5 8,5 относительно 1,2,3,4 цилиндра. кольца расположил одинаково во всех горшках, клапана на пропускают...

вопрос:
завсисит ли расоположение замков от клапанов. Есть мнение что нельзя устанавливать замки в стороне выпускных клапанов, так это или нет.

кто работает в сервисе и каждый день ковыряет эти двигатели, может расскажите, как все таки ставить кольца....

вопрос остается открытым не только для меня??? :thankyou2:
 
помогите, кто перебирал двигл РП
 
Aleksandr 1989 написал(а):
я опять снял головку, потому компрессия в цилиндрах 10,5  10,5  8,5  8,5 относительно 1,2,3,4 цилиндра. кольца расположил одинаково во всех горшках, клапана на пропускают...

вопрос:
завсисит ли расоположение замков от клапанов. Есть мнение что нельзя устанавливать замки в стороне выпускных клапанов, так это или нет.

кто работает в сервисе и каждый день ковыряет эти двигатели, может расскажите, как все таки ставить кольца....

вопрос остается открытым не только для меня??? :thankyou2:

В общем первоначально, кольца располагают в виде значка мерса. А вообще такая разница не может исходить от расположения замков. Очень сильно зависит от клапанов. Если залил керосин и не течет это не говорит о том что они хорошо держат. Если клапана еще родные вопросов нет ,а если менялись то при температуре их ведет и двигатель работает неровно. А вообще кольца при работе вращаются, т.е. при следующей разборке двигателя ни один раз небыло, что бы кольца стояли так как ставил первоначально. Фирма топран все гавно ... Замок первого кольца ставится под углом 45 градусов по отношению к пальцу, второе через 180 градусов это если маслосъемные наборные.
 
А чем вымерять угол в 120 градусов??? И как поставить первое кольцо? От чего отталкиваться?
 
да произвольно ставиться,только не паралельно и не перведикулярно пальцу,а там на глаз смотри,возьми транспортир)))
 
Т.е. просто чтобы не перпендикулярно пальцу, а так в виде знака мерседес))) Правильно я понял? А если перпиндикулярно, то получается не должно быть угла 90 градусов относительно пальца)
 
двигатель собрал, кольца поставил как на рисунке показано было (кольца брал махле). компрессия 12 во всех горшках
 
Удачи на дорогах братан!


Толстый)да,знак мерса,только чуть-чуть повернутый,чтобы верняя часть не была перпендикулярна пальцу,и тогда все будет в ажуре!
 
autovaz666 написал(а):
Удачи на дорогах братан!


Толстый)да,знак мерса,только чуть-чуть повернутый,чтобы верняя часть не была перпендикулярна пальцу,и тогда все будет в ажуре!

В смысле верхняя часть??? Верхнее кольцо?
 
Не не не братух,знак мерса представь перед собой,и мысленно его поворачивай куданить,по часовой,или против,чтобы верхняя шпилька знака была не перпендикулярна пальца,и не паралельна ему!
 
autovaz666 написал(а):
Не не не братух,знак мерса представь перед собой,и мысленно его поворачивай куданить,по часовой,или против,чтобы верхняя шпилька знака была не перпендикулярна пальца,и не паралельна ему!

Пасиба Брат)))) Помог))) Т.е. главное условие чтобы не параллельно пальцу и не перепендикулярно ему)))) Все отлично)) :dance2: :dance2: :dance2:
 
Все таки немного не догнал))) У меня нижнее маслосъемное кольцо из 3 частей состоит, по мануалу колец Mahle сказано, что типа все три части маслосъемного кольца относительно друг друга на 120 градусов разворачивать. А вот второе компрессионное кольцо относительно чего развернуть на 120 градусов? Относительно верхней части маслосъемного? Голова уже кипит.. Хочется сделать по нормальному)
 
Братух маслосъемные ставь необращая внимания на компрессионные


маслосъемные -все замки на 120 градусов

компрессионные два на 120 градусов,и маслосъемное на 120 градусов

градус маслосъемного считай от пружинного расширителя



у тебя три кольца короче так поясню

2 компрессионных и 1 маслосъемное

ставь их на 120 градусов все,а маслосъемное пластинки тоже разворачивай на 120 градусов как и компрессионные кольца....
Догнал как???

 
щас нарисовать попробую
 
Сначала поставь расширитель маслосъемного кольца и два компрессионых кольца,разверни их относительно друг друга на 120 градусов,потмо подвинь к малосъемного пластинки две эти,и их разверни относильно расширителя пружинного на 120 грудусов,ну чтобы не сбилось отношения расширителя к комрпессонным!
 
Все правильно. Замки колец располагаются под углом 120 градусов, причем замки колец должны быть максимально удалены от оси поршневого пальца.
 
Сложновато)))) Короче как я понял)))) Ставим маслосъемный расширитель, ставим нижнее кольцо под расширителем относительно замка расширителя на 120 градусов, верхнее тоже относительно нижнего на 120 градусов, второе компрессионное относительно верхнего замка расширителя на 120 градусов и первое компрессионное относительно второго на 120 градусов. И смотреть чтобы замки не были в параллели пальцу шатунному) Верно? Или я просто тупой?
А все догнал, получается маслосъемное у него своя плоскость, ставим пластины в 120 разворот, и второе и первое компрессионное относительно замка расширителя0))
 
начнем снизу,поэтапно

1)ставим расширитель маслосъемного кольца(без колечек)
2)ставим второе компрессионное кольцо
3)ставим верхнее компрессионное кольцо

4)!!! Разворачиваем их так на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу(как на рисунке выше)

5)у тебя все правильно если поставлено-ты улыбаешься

6)
не двигая компрессионные кольца(можешь скотчем зафиксировать их,от проворачивания),ты подкидываешь два тоненьких колечка к маслосъемного расширителю,и их разворачиваешь относительно расширителя,на 120 градусов,и все

снимаешь скотч и все окей)

если не понял,щас порщень найду,и фотки сделаю))) B)
 
Назад
Сверху Снизу