Как правильно ставить кольца на поршне двигатель РП

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 40К

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
доброго времени суток, подскажите как правильно расположить кольца на поршне, поршни без стопоров, заранее благодарен
 
Машина какая,маркировка двигателя!?
"Без стопоров",это с плавающим пальцем чтоли?имеется в виду,что палец запрессовывается на горячую в шатун,и скользит в бабышках поршня,а бывает так,что просто вставляется и фиксируется стопорными кольцами по бокам(плавающий тип пальца),у вас какой?
 
Спрашивает про поршневые кольца.
Насколько я помню, замки должны быть развернуты относительно друг друга на угол более 90 гр. Как вариант - 120 градусов.
 
замки должны быть развернуты на 120 градусов!
нельзя делать замок параллельно пальцу,категорически



 
как располагаются замки колец относительно поршня, например: замок первого кольца 45 градусов от оси поршня..

или главное соблюсти расположение замков колец относительно друг друга, то есть разницы нет как они будут располагаться на поршне?
 
представь что давление сверху идет,и замки будут друг под другом,что будет?!давление будет уходить в поддон,а если замки развернуты на некий угол,создает лабиринт для давления,труднее будет выйти давлению через кольца
 
я на машинах на всех ставил
верхнее компр на Север
второе компре
юго-запад чуть ниже на 45 грудусов
маслосъемное юго-восток ниже на 45 грудусов

какбы получался знак "мерседеса"
 
блин, дайте пож ссылку на нормальный мануал, что-то рылся не помню откуда качал,
пожалуйста :)
 
в любом мануале тебе так же скажут,загугли

"установка поршневых колец"

и тоже самое тебе там скажут
 
Aleksandr 1989 написал(а):
блин, дайте пож ссылку на нормальный мануал, что-то рылся не помню откуда качал,
пожалуйста :)

Мануал, не манул, но в каталоге kolbenschmidt-а (например, в этом) описано, как устанавливать кольца. В том числе и на русском. Но в целом картинка там та же, что привел autovaz666.
 
autovaz666 написал(а):
нельзя делать замок параллельно пальцу,категорически

возможно тупой вопрос, но все таки, мне не понятно, что такого страшного может произойти, если поставить замок параллельно пальцу?
 
Starter706 написал(а):
возможно тупой вопрос, но все таки, мне не понятно, что такого страшного может произойти, если поставить замок параллельно пальцу?

пропуск газов видимо увеличится
 
пропуск газов видимо увеличится
нагар на палец будет ложиться, стопор пальца будет перегреваться- как слелствие может вылезти и сам палец :hat:
 
spektr_servis написал(а):
нагар на палец будет ложиться, стопор пальца будет перегреваться- как слелствие может вылезти и сам палец :hat:

почеу-то такую рекомендацию дают не только для поршней с плавающим пальцем. ведь неплавающий палец сидит мертво в шатуне и это направление газов для него неважно. все-таки видимо чтобы давление прорывающихся газов приходилось на юбку поршня
 
много же кто перебирал движки, именно так ставят кольца, потому что у друга на тойоте они ставяться по другому и риснок в мануале, там компрессионные на 180 относительно друг друга, а маслосъемное на 45 от оси пальца
 
практически у всех японок маслосъемное кольцо наборное, поэтому оно так и набирается-по 45 градусов от оси пальца, хочешь, поставь и себе так
зы. замки нельзя располагать по оси пальца и перпендикулярно ему
 
кольца поставлены, двигатель собран, машина ездиет
 
как ставил?!расскажи,как располодил кольца?
 
Мистика :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу