Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

dong

dong

Криворукий
Сообщения
383
Реакции
50
Город
Беларусь,где-то между Польшей и Россией
Авто
WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
13000 назад был пригнан шаран 2.0 TDI.Расход на холостых был 0.8,через 1500 поменяли ремень ГРМ расход стал 1.0,сейчас спустя 11000 расход на холостых 1.4,при включенном кондее 1.8.На одном сервисе говорят,что виноват ГРМ,на другом форсунки,в нете о какой-то синхронизации распред и коленвалов(VAG показал -0.5 KW,на оборотах -1.0KW).Объясните недалекому,что это может быть и как это лечится?
 
Синхронизация - определяется точностью выставления взаимного положения КВ и РВ (или двух распредвалов).

Регулируется откручиванием трех болтов на шестерне РВ.
От температуры двигателя, оборотов и пробега не зависит

Твои данные расхода по борт компу - это фикция, условные единицы. Расход меряй старым дедовским способом, по пробегу и т.д.

как регулировать синхронизацию смотри в дизельной базе знаний, такая тема уже была....

:hat:
 
За инфу дзякуй.Но со второй половиной ответа не согласен.В Германии она работала с одним расходом,приехала сюда работает с другим,такого быть не может.Утром загнал на замену ГРМ с расходом 0.8,вечером забрал с расходом 1.0 l/h,а сейчас так вообще 1.4Все это как то подозрительно.У кого несмотрел на дизелях расход небольше 0.9.Но вопрос в другом,могли ли спецы ошибиться,и чем грозит двиглу рассинхронизация валов.
 
ничем не грозит. По экспериментам доказано что этот угол влияет немного на расход.
 
Расход может зависеть от качества солярки, от степени забитости воздушного фильтра и подклинивания геометрии в турбине.
 
Ты меня не понял,УТРОМ ЗАГОНЯЮ С РАСХОДОМ 0.7-0.8,ВЕЧЕРОМ ЗАБИРАЮ С РАСХОДОМ 1.0-1.1,ЧТО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗА ДЕНЬ ЗАБИЛСЯ ИЛИ СОЛЯРА В ВОДУ ПРЕВРАТИЛАСЬ.Мне интересно знают ли наши дизелисты об этой самой синхронизации.Сегодня заехал туда где меняли ГРМ,рассказал про все это дело,так они мне начали заливать про неисправность форсунок и т.д и т.п.Но про ГРМ ни слова,я им про синхронизацию они мне про форсунки.Ребята,задолбал непрофессионализм людей,бабки отдал,а проблема появилась.Может кто напишет по конкретней как синхронизируются валы именно на этом двигле,а то немогу найти.ОЧЕНЬ ПРОШУ.ПОЖАЛУЙСТА.
 
снять нужно воздухан и кожух что закрывает грм
на шкиве р/в есть три болта, их откручиваешь и за гайку р/в совсем чуть чуть поворачиваешь распред вал ( совсем чуть чуть, еле заметно) по часоовй стрелке (если угол отрицательный) далее закручиваешь гайки обратно заводишь смотришь )
 
Спасибо за инфу,но возникает еще один вопрос.Влияет ли рассинхронизация на лошадок под капотом?И не лучше ли проверять правильность установки VAGом,а то получается как-то по колхозному.
 
ну правильность и так проверять нужно вагом. подкрутили немного проверили... с первого раза в ноль всё равно вряд ли получится выставить...
 
На надпись не обращай внимания, это не про тебя!
Откручиваешь 3 болта (обведены белым) и корректируешь синхронизацию как хочешь, закручиваешб 3 болта, заводишь, проверяешь результат Vag-Comом, и т.д.

35354_12.jpg

 
Простите ребята ,но еще пару вопросов.При корректировке вала можно ли,что-нибудь учудить,что повлечет за собой дорогущий ремонт(обрыв ремня ГРМ и последующие за ним неисправности),или можно корректировать и заводить небоясь обрыва ГРМ хоть целый день.Второй вопрос о лошадках.Гибнут ли лошадки при рассинхронизации,или это влияет только на расход топлива?
 
я когда крутил, то по незнанию немного сильно повернул, машина даже не завелась, хотя крутнул совсем немного.. так что крутите совсем немного
 
Сегодня сделал все,что описывалось выше,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ,как был расход 1.5,такой и остался.Что может быть и как с этим бороться?
 
Поищи неучтеные подсосы.
 
Был бы подсос,была бы плохая заводка,мало того,что ничего не изменилось,так еще при заглушке двигателя появилась тряска.Форсунки могут быть?
 
dong написал(а):
Был бы подсос,была бы плохая заводка,мало того,что ничего не изменилось,так еще при заглушке двигателя появилась тряска.Форсунки могут быть?

можешь ваще разобрать воздуховод и будет заводиться с полпинка :rtfm:
а вот на расход неучтенный воздух влияет! B)
 
dong написал(а):
Был бы подсос,была бы плохая заводка,мало того,что ничего не изменилось,так еще при заглушке двигателя появилась тряска.Форсунки могут быть?

Сказки не рассказывай, подсос на заводку двигателя никак не влияет. :blum:
 
Хорошо,давай зайдем с другого боку,допустим подсос на заводку невлияет,но при подсосе после заводки неужели обороты двигателя будут ровными или все таки буду плавать?Хорошо,даже если это подсос,где его в первую очередь искать,собаку?
 
Назад
Сверху Снизу