Стартер нет питания причем днем, на солнце.

Вывод сделал, что надо поменять провод от минуса АКБ на кузов и массовый провод на двигатель.
Я мультиметром мерял напряжение на 1-контактном разъёме. При повороте ключа в крайнее положение 'пуск' там появляется напряжение АКБ.
Ну а при замыкании 2 контактов на стартере заводится сразу. Стартер хороший, года 4 назад капремонт прошёл.
У меня еще вместо реле стартера от АКПП стоит перемычка.
 
Перепаяй наконечники на новые и будет тебе счастье.
 
При замене автомата на механику, вместо реле блокировки
стартера поставили
перемычку. Это нормально?Может, её параметры не совсем подходят для бортовой сети и туда воткнуть туда обычное реле N'53, если подойдёт?
То реле, к-рое я убрал (российского пр-ва) оказалось ни при чём. Да и непонятно зачем его ставили при АКПП, где есть заводское реле стартера.
 
Кажется я понял, в чем была причина незапуска. Язычок одноконтактного разьема на втягивающем был неровным, его когда-то погнули от неосторожного надевания разьема. И когда при незапусках приходилось снимать разьем, чтоб замкнуть контакты, этот язычок периодически гнулся снова и снова, потому, что не всегда удавалось правильно, без перекоса воткнуть разьем. Приходилось подправлять язычок и вдевать снова. В конце концов язычок отвалился.
Теперь попробую установить контакт с помощью провода.
 
Назад
Сверху Снизу