Стартер нет питания причем днем, на солнце.

TPN написал(а):
Ответ был, только хрен поймёшь из разных постов что с чем замыкалось.

У втягивающего три клеммы: вход, выход и управление.

Вход и управление, что еще там можно замкнуть. Вход с выходом? Крутанем стартер миную втягивающего и все.
 
если есть сигналка то она может блокировкой мешать
 
nikolson написал(а):
если есть сигналка то она может блокировкой мешать

Ага, на солнышке. Типа дневная такая сигналка. А ночью она спит.
 
И все таки наверное замок, т.к. на него идет а вот после, при повороте ключа нет. Все остальное проверил, все нормально. Но опять же только днем. Как пришлют проверю. Пока тему не закрывайте.
А вдруг все таки барабашка?
 
Разбери замок, удали с контактов смазку и нагар, чуть растяни пружинки и делов-то ....!!!
 
Во зараза, ничего не надо менять, контакты в фишке замка окислились. Зачистил и....
Ребята, большое спасибо, за советы. Может и лох, зато много узнал.
РЕСПЕКТ.
 
Golan написал(а):
Во зараза, ничего не надо менять, контакты в фишке замка окислились. Зачистил и....

Это не надолго, лучше всётаки заменить.
 
quantum написал(а):
поставьте в цепь между КГЗЗ и втягивающим реле стартера обычную релюху на 40А, запитайте обмотку реле от КГЗЗ, а силовой контакт возьмите напрямую от акума и забудте навсегда об этой проблеме, да и КГЗЗ будет жить намного дольше

привет всем у меня в точности такая же сттуация на В3. Сегодня буду устанавливать дополнительное реле..боюсь только придется менять замок зажигания. Есть ли там свободная контактная группа?В основном на большинстве машин устанавливается реле на запуск стартера. Все таки ток не маленький .Спасибо всем за информацию.
:clapping:
 
KARASYA написал(а):
привет всем у меня в точности такая же сттуация на В3. Сегодня буду устанавливать дополнительное реле..боюсь только придется менять замок зажигания. Есть ли там свободная контактная группа?

Зачем?
 
KARASYA написал(а):
привет всем у меня в точности такая же сттуация на В3. Сегодня буду устанавливать дополнительное реле..боюсь только придется менять замок зажигания. Есть ли там свободная контактная группа?В основном на большинстве машин устанавливается реле на запуск стартера. Все таки ток не маленький .Спасибо всем за информацию.
:clapping:

Свободной контактной группы в замке зажигания нет. Реле стартера стоит на всех машинах, и называется "втягивающее реле". Ток стартера через замок зажигания никогда не идет. Вмешательство в штатную проводку называется колхоз. Дело, конечно, хозяйское. Но имей в виду - цепи замка зажигания на B3 НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ. А совершенствовать схему может только тот, кто лучше ее разработчиков знает, как это нужно было сделать. С чего ты взял, что контакты твоего реле лучше контактов контактной группы замка зажигания?
 
jeck написал(а):
С чего ты взял, что контакты твоего реле лучше контактов контактной группы замка зажигания?

Они может и не лучше(хотя опять же смотря какое реле поставить), но реле меняется гораздо проще КГЗЗ.Для переделки никакие "лишние" контакты не нужны.
 
В общем похожие симптомы: утром с ключа, повторно с ключа можно запустить только через 5-6 часов, если на улице холодно то чуть ранее оживает, питание пропадает на втягивающем.
Что можете подсказать по подобным симптомам при АКПП, есть ли какое реле контроля коробки, отсекающее питание на втягивающее реле при включенной скорости. Где узел различия пусковой системы акпп и мкпп. Может быть что нибудь еще кроме КГЗЗ...
 
Поддержу Эпсона, поставил себе уже давно дополнительное реле чтобы разгрузить контакты замка зажигания. Возьмите провод и замкните + с управляющим контактом втягивающего реле (на нейтрали естественно), искра будет будь здоров, последствие - обгорание контактов КГЗЗ. Вторая причина незавода на горячую - сами пятаки втягивающего. Свое ВР лечил ремкомплектом от ВАЗ. Скоро еще одно буду лечить, могу сделать отчет кому интересно.
 
eskimos написал(а):
В общем похожие симптомы: утром с ключа, повторно с ключа можно запустить только через 5-6 часов, если на улице холодно то чуть ранее оживает, питание пропадает на втягивающем.
Что можете подсказать по подобным симптомам при АКПП, есть ли какое реле контроля коробки, отсекающее питание на втягивающее реле при включенной скорости. Где узел различия пусковой системы акпп и мкпп. Может быть что нибудь еще кроме КГЗЗ...

На авто с АКПП в цепи включения втягивающего (кл. 50) обязательно есть блок контакт (связанный с селектором АКПП) и или реле разрешаюшее включение его только в положении P или N.
 
спасибо..... кое что прояснилось ..я изучил все способы снятия КГЗЗ прозвонил, прочистил, проверил все контакты и проверил сопротивления между участками на предмет падений напруги, ... но вопрос: где примерно находится оное реле или данный узел влияющий на цепь...или хотя бы на каких схемах искать узел,.. по возможности ссылку.. заранее благодарен

Примерно на задней стороне колодки реле и предохранителей или выше ее - мои предположения
 
TPN написал(а):
Ответ был, только хрен поймёшь из разных постов что с чем замыкалось.

У втягивающего три клеммы: вход, выход и управление.

Добпый день уважаемый !Подскажи такая беда стартер Бош начал непрокручивать двигатель симтомы: ключ на старт щелчок втягивающего до конца стартер маслает навсю с жжужанием но двигатель стоит,я думал втягивающие такое было но очень редкот юкак на старом был отбит контакт с изалю клемой висело на проводе я купил новуое втяг номер131586 cargo еу же симптомы
 
MORS написал(а):
Добпый день уважаемый !Подскажи такая беда стартер Бош  начал  непрокручивать двигатель симтомы: ключ на старт щелчок втягивающего до конца стартер маслает навсю с жжужанием  но двигатель стоит,я думал втягивающие такое было но очень редкот юкак на старом был отбит контакт с изалю клемой  висело на проводе я купил новуое втяг номер131586 cargo еу же симптомы

Если стартер жужжит (крутится) а двигатель нет, то скорее всего виновата обгонная муфта на нем (бендикс).
 
dca121 написал(а):
Если стартер жужжит (крутится) а двигатель нет, то скорее всего виновата обгонная муфта на нем (бендикс).

Это будет верно на 100% при ещё одном условии, что бендикс зашёл в зацепление с маховиком. Если соленоид не втянется, или будет обломана вилка бендикса, то крутиться стартер будет тоже, а маховик нет, и всё это при исправном бендиксе.
 
У меню когда не заводится (иногда), сразу проверяю ток по одноконтактному красно-черному проводу. 10 раз подряд выключаю-включаю - на приборе при крайнем положении ключа есть напряжение АКБ.

Иду к стартеру, замыкаю на нем - заводится с пол-тычка.

А вот замыкание красного и красно-черного проводов под рулём результата не даёт, только реле щелкает.

Это КГЗЗ ?
 
При симптомах "ключ - на старт, стартер молчит" Советую сначала не лезть к КГЗЗ.
Зачистите все клеммы силовых проводов, подожмите их, на клеммах аккума тоже.
При данной проблеме тоже полез менять КГЗЗ, но хватило на пару дней только, после основательной профилактики - замене силовых проводов, тотальной зачистке, новой "косичке" массы, уже полгода не вспоминаю о проблеме даже в самую жаркую жару.
 
Назад
Сверху Снизу