
Vjick48
Мастер советчик
- Сообщения
- 365
- Реакции
- 110
- Авто
- VW Passat B3 седан 1,6 RF 1988,КПП ATX,solex083
VWilliam написал(а):У меню когда не заводится (иногда), сразу проверяю ток по одноконтактному красно-черному проводу. 10 раз подряд выключаю-включаю - на приборе при крайнем положении ключа есть напряжение АКБ..
Иду к стартеру, замыкаю на нем - заводится с пол-тычка.
... замыкание красного и красно-черного проводов под рулём результата не даёт, только реле щелкает.
Это КГЗЗ ?
Нет, это не КГЗЗ, т.к. при замыкании красного (шина 30) и красно-чёрного (шина 50) под рулём результата не приносит. Каким образом проводилась проверка присутствия напряжения на красно-чёрном проводе при положении ключа на "старт" ? Если только вольтметром без нагрузки - грош цена такой проверке. Подключите на красно-чёрный провод у стартера лампочку от фары и ключ на "старт". Если с проводкой всё в порядке - лампочка будет светить в полный накал, в противном случае либо совсем не будет светить, либо еле-еле. Если так, проверяйте чистоту и надёжность контакта 1 разъёма Н1 (вход шины 50 от КГЗЗ в БРП) и контакта 1 разъёма F (выход шины 50 из БРП на стартер), а так же чистоту и отсутствие окислов в опрессовке самой "мамки", что одевается на контакт "50" втягивающего.
И ещё. При замыкании на стартере что именно замыкаете? Силовые контакты? Или Контакт от АКБ с контактом 50? При замыкании красного и красно-чёрного под рулём какое именно реле щёлкает? Втягивающее на стартере?