Стартер нет питания причем днем, на солнце.

Golan

Golan

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Мордовия
Авто
Фольксваген Пассат В3 универсал, RF,1.6 1988
Здравствуйте.
Вот столкнулся с такой проблемой.
Утром завожу, все в порядке, приезжаю на работу, и если мне в течении дня (когда машина нагревается на солнце) нужно куда то выехать, приходится замыкать ключем плюсовой и втягиваюшее, что бы завести. Т.е питание не идет на втягивающее с реле, хотя при повороте замка реле срабатывает.
Как только солнце уходит (машина остывает) заводится без проблем.
Такое чувство что где то стоит термопредохранитель.
Не подскажите что за беда такая?
Спасибо
 
Golan написал(а):
Вот столкнулся с такой проблемой.
Утром завожу, все в порядке, приезжаю на работу, и если мне в течении дня (когда машина нагревается на солнце) нужно куда то выехать, приходится замыкать ключем плюсовой и втягиваюшее, что бы завести. Т.е питание не идет на втягивающее с реле, хотя при повороте замка реле срабатывает.
Как только солнце уходит (машина остывает) заводится без проблем.
Такое чувство что где то стоит термопредохранитель.

Никакого термопредохранителя конечно нет.Варианты: КГЗЗ, щётки, пятак втягивающего.Проверять.Снять при глюке одноконтактный разъём со втягивающего реле и подать напрямую плюс с аккума.
 
epson написал(а):
Никакого термопредохранителя конечно нет.Варианты: КГЗЗ, щётки, пятак втягивающего.Проверять.Снять при глюке одноконтактный разъём со втягивающего реле и подать напрямую плюс с аккума.

Спасибо.
А что такое КГЗЗ?
Стартер исключено, новый стоит 2 месяца.
Замыкаю плюс стартера на втягивающее, без проблем. Сейчас вот машина в гараже постояла 3 часа и снова порядок.
 
Golan написал(а):
Спасибо.
А что такое КГЗЗ?
Стартер исключено, новый стоит 2 месяца.
Замыкаю плюс стартера на втягивающее, без проблем. Сейчас вот машина в гараже постояла 3 часа и снова порядок.

КГЗЗ-Контакная группа замка зажигания :)
 
premet350 написал(а):
КГЗЗ-Контакная группа замка зажигания :)

А понятно.
Но замок зажигания не коммутирует сам втягивающее.
Ключ поворачиваю, релюшка щелкает
 
Эта известная болезнь b3 - их. Плавали,знаем!.Лечится заменой контакной группы. Прада в моем случае пришлось менять весь замок.
 
Вчера такое было, ключ на старт и тишинаа...
Не контачил одноконтактный разьем на втягивающем, а ехать нужно. Так я его поджал проводом что с акума, он тооолстый :) и вперед. Сегодня буду разбираться.
 
august написал(а):
Эта известная болезнь b3 - их. Плавали,знаем!.Лечится заменой контакной группы. Прада в моем случае пришлось менять весь замок.

Объясните мне, дураку, если контактная группа, то при повороте ключа в запуск, не шло бы питание на реле, которое коммутирует подачу питания на втягивающее, но реле то срабатывает.
И почему это только при нагреве салона.
 
Ключ поворачиваю, релюшка щелкает

но реле то срабатывает.

Это всё хорошо, сердечник втягивается, но вот контакты (пятаки) похоже не замыкаются. И нагрев салона тут не при делах. Попробуй облить (остудить) водичкой втягивающее со стартером при нагретом салоне, чтобы в этом убедиться.
 
TPN написал(а):
Это всё хорошо, сердечник втягивается, но вот контакты (пятаки) похоже не замыкаются. И нагрев салона тут не при делах. Попробуй облить (остудить) водичкой втягивающее со стартером при нагретом салоне, чтобы в этом убедиться.

Не, втягивающее исключено, замыкаю с плюсом, прямо ключем на 10, без проблем заводится.
По утрам то ездию, стартер от движка горячий, а заводится, а как прогреется салон, машина будет стоять на солнце часа 2, то все.
Заказал КГЗЗ но думаю не в этом дело. Вечером попробую разобраться.
 
Golan написал(а):
замыкаю с плюсом, прямо ключем на 10, без проблем заводится.

Замыкаете ключиком два болта на "8" сзади втягивающего?
 
Чтобы убедиться КГЗЗ или нет, то при отказе сними колодку с проводами с замка зажигания и замкни толстым проводком клеммы 30( толстый красный) и 50(толстый красный с чёрным) и всё станет ясно.
 
esse791 написал(а):
Чтобы убедиться КГЗЗ или нет

Снять при глюке одноконтактный разъём со втягивающего реле и подать напрямую плюс с аккума.

Я писал уже выше.Такая проверка проще, мне кажется.И для справки автору, именно КГЗЗ НАПРЯМУЮ включает втягивающее реле(которое щёлкает), правда через щётки стартёра.
Замыкаете ключиком два болта на "8" сзади втягивающего?

+1!Справедливый вопрос, но ответ уже был. :)Да, именно их(больше там нечего замыкать, чтобы завести).Тем самым мы обходим силовой контакт(пятак) втягивающего реле(есть вариант, что он подгорел).Или клинит шестерни бендикса из-за разбитой втулки в колоколе и контакты не могут замкнуться.
 
epson написал(а):
Справедливый вопрос, но ответ уже был. :)

Ответ был, только хрен поймёшь из разных постов что с чем замыкалось.
приходится замыкать ключем плюсовой и втягиваюшее,

У втягивающего три клеммы: вход, выход и управление.
Замыкаю плюс стартера на втягивающее

Не контачил одноконтактный разьем на втягивающем, а ехать нужно. Так я его поджал

 
TPN написал(а):
Ответ был, только хрен поймёшь из разных постов что с чем замыкалось.

У втягивающего три клеммы: вход, выход и управление.

Кстати, да, согласен.
 
Не могу понять смысла этого обсуждения.
Зачем гадать на кофейной гуще? Неужели в схеме с ОДНОЙ контактной группой (КГЗЗ), ОДНИМ реле (втягивающее) и ОДНИМ электродвигателем (стартер) нужно гадать? Тестер в руки и вперед! Не бывает чудес в электрооборудовании, каким бы чудесным не казалось его функционирование. Закон Ома для участка цепи работает, доказано неоднократно!
 
Автор темы мог слышать включение/выключение реле разгрузки.
Кроме контактов КГЗЗ есть еще 3 контакта в БРП, вход и выход КГЗЗ, на втягивающее стартера.
 
AKD2 написал(а):
Кроме контактов КГЗЗ есть еще 3 контакта в БРП, вход и выход КГЗЗ, на втягивающее стартера.

Ну и упомянутый всуе одноконтактный разъём на втягивающем надо не забыть. :)
Не могу понять смысла этого обсуждения.

Это не обсуждение, а перебор возможных вариантов, которые естественно надо проверять.
 
jeck написал(а):
Закон Ома для участка цепи работает, доказано неоднократно!

Здесь особо не поспоришь.
Только сопротивление например соединения щетка - коллектор может резко меняться при прохождении тока в пределах ампера от тестера и сотни ампер при пуске.
Помучался я однажды с вынесением диагноза при "зависающей" щётке (одной из четырёх). Диагностировать неисправность в моём случае не смог ни кто, пока не был принудительно заменён щёточный узел, получен положительный результат, а потом уже снятый узел был тщательно изучен, только тогда и обнаружился перекос одной из щёток и её заклинивание.
 
поставьте в цепь между КГЗЗ и втягивающим реле стартера обычную релюху на 40А, запитайте обмотку реле от КГЗЗ, а силовой контакт возьмите напрямую от акума и забудте навсегда об этой проблеме, да и КГЗЗ будет жить намного дольше
 
Назад
Сверху Снизу