Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
зачем парить мозг, тебе же ответили - трется и греется диск о колодки - заклинило суппорт. обычно рвется пыльник (могут и криворукие мастера порвать при замене колодок), дальше пыль, влага - коррозия и клин.
Вот блин демагогию развели, +100 к хреновым тормозам!
1. Торможение произходит "волнообразно"
2. Нехорошие звуки при прокручивании вывешенных передних колес.
3. Тормозные колодки перегревают диск из-за "клина" и как следствие последующая замена подшипника ступицы по причине перегрева.
PS. Переборка тормозов с заменой всей резинотехники и прокачкой с-мы -это максимум на полдня при условии что все открутиться
PPS. Плановый осмотр и текущий ремонт так сказать тормозам провожу 2 раза в год - никаких проблем
Что за бред, диски и ступицы погнуться, они только лопаются. Мастеру нужно нормальному посмотреть, может у него там рычаг гуляет вместе с ланжероном, искать нужно.