Вибрация руля

зачем парить мозг, тебе же ответили - трется и греется диск о колодки - заклинило суппорт. обычно рвется пыльник (могут и криворукие мастера порвать при замене колодок), дальше пыль, влага - коррозия и клин.
 
Вот блин демагогию развели, +100 к хреновым тормозам!
1. Торможение произходит "волнообразно"
2. Нехорошие звуки при прокручивании вывешенных передних колес.
3. Тормозные колодки перегревают диск из-за "клина" и как следствие последующая замена подшипника ступицы по причине перегрева.
PS. Переборка тормозов с заменой всей резинотехники и прокачкой с-мы -это максимум на полдня при условии что все открутиться :LOL: :drinks:
PPS. Плановый осмотр и текущий ремонт так сказать тормозам провожу 2 раза в год - никаких проблем :drive:
 
Вобшем так мужики проверте тормозные диски и сами ступицы они
могут погнуться
 
Vad71 написал(а):
Вобшем так мужики проверте тормозные диски и сами ступицы они
могут погнуться

Что за бред, диски и ступицы погнуться, они только лопаются. Мастеру нужно нормальному посмотреть, может у него там рычаг гуляет вместе с ланжероном, искать нужно.
 
Назад
Сверху Снизу