Я бы на правый ступичный подшипник пенял. Была подобная проблема, также менял гранаты, подгонял резину (кстати, самый простой способ -- поменяй местами задние и передние колеса и послушай разницу). Не помогало. Так и катался в раздумьях, пока в один прекрасный момент помимо вибрации не появилось заметное шарканье металла по металлу с правой стороны. Когда снял это колесо и тормозной диск все прояснилось, на поворотном кулаке были видны следы трения/касания ступицы к поворотному кулаку и, соответственно, что-то вроде металлической пыли. В итоге, замена ступичного подшипника в домашних условиях (дело несложное, если есть соотв. иснтрумент) и проблем нет. Хотя на сервисах тоже говорили, что это скорее внутренние гранаты.
Правда, здесь читая пост, подозреваю, выяснил еще один трабл у своей ласточки. А трабл в том, что на ней за 60 т.км. я сменил 3 этих самых ступичных подшипника (о котором написано выше -- это был первый). Все замены были из-за вибраций и по делу. До сего времени многое передумал, отчего так они у меня летят (от "рук не из того места" до дерьмовых производителей этих подшипников, хотя каждый раз покумал разные). Похоже в этой теме ранее был дельный совет, это регулярная чистка/смазывание тормозных суппортов, чтоб легче ходили.
Пока езжу с очередной вибрацией, которая проявляется при скорости выше 90 км.ч. Особенно заметна при езде накатом. Сегодня также проверил как у меня греются передние тормозные диски, и прихожу к выводу, что вылетает подшипник с той стороны, с которой посильнее нагревается тормозной диск. Что ж, будем исправлять.