Вибрация руля

13thShot написал(а):
от чего вообще может быть этот шум? повторюсь, что, если не ошибаюсь, он связан напрямую с остановкой авто, т.к. замедляется ровно с рывками при плавном торможении.

шум может быть от тормозов! а именно от тормозных дисков и/или колодок!
у меня тоже был шум при торможении, но не прерывистый, поменял тормозные диски и колодки, шум пропал!
 
послушайте (записал на диктофон телефона, качество плохое): http://www.sendspace.com/file/g5b91d 240 кб. Заметно по записи, как в процессе падает скорость и интенсивность шума уменьшается.
Вот такой звук на идеально ровной дороге, на заглушенном авто. Присутствует вплоть до самой остановки. Напомню, что на шиномонтаже указали на кривизну внутренней стороны литого диска. И, когда нажимаю плавно педаль тормоза, машина вместе с этим шумом останавливается мягкими рывками (кажется, что всё-таки в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как если бы колесо было яйцом. а может и сам себе внушил это) Не знаю, на что думать.
Знаю, что диагностика по интернету - дело не благородное, но до конца недели на СТО не попадаю.
 
ну если могут шуметь тормоза надо проверить толшину накладок и самих тормозных дисков.минималка для дисков-11мм.
 
они могут шуметь даже если толщина диска и накладок больше половины
 
а шум похож на тормоза? если не ошибаюсь, то я и до замены резины слышал этот звук.
 
Я бы на правый ступичный подшипник пенял. Была подобная проблема, также менял гранаты, подгонял резину (кстати, самый простой способ -- поменяй местами задние и передние колеса и послушай разницу). Не помогало. Так и катался в раздумьях, пока в один прекрасный момент помимо вибрации не появилось заметное шарканье металла по металлу с правой стороны. Когда снял это колесо и тормозной диск все прояснилось, на поворотном кулаке были видны следы трения/касания ступицы к поворотному кулаку и, соответственно, что-то вроде металлической пыли. В итоге, замена ступичного подшипника в домашних условиях (дело несложное, если есть соотв. иснтрумент) и проблем нет. Хотя на сервисах тоже говорили, что это скорее внутренние гранаты.

Правда, здесь читая пост, подозреваю, выяснил еще один трабл у своей ласточки. А трабл в том, что на ней за 60 т.км. я сменил 3 этих самых ступичных подшипника (о котором написано выше -- это был первый). Все замены были из-за вибраций и по делу. До сего времени многое передумал, отчего так они у меня летят (от "рук не из того места" до дерьмовых производителей этих подшипников, хотя каждый раз покумал разные). Похоже в этой теме ранее был дельный совет, это регулярная чистка/смазывание тормозных суппортов, чтоб легче ходили.

Пока езжу с очередной вибрацией, которая проявляется при скорости выше 90 км.ч. Особенно заметна при езде накатом. Сегодня также проверил как у меня греются передние тормозные диски, и прихожу к выводу, что вылетает подшипник с той стороны, с которой посильнее нагревается тормозной диск. Что ж, будем исправлять.
 
Leon ID написал(а):
Я бы на правый ступичный подшипник пенял. Была подобная проблема, также менял гранаты, подгонял резину (кстати, самый простой способ -- поменяй местами задние и передние колеса и послушай разницу). Не помогало. Так и катался в раздумьях, пока в один прекрасный момент помимо вибрации не появилось заметное шарканье металла по металлу с правой стороны. Когда снял это колесо и тормозной диск все прояснилось, на поворотном кулаке были видны следы трения/касания ступицы к поворотному кулаку и, соответственно, что-то вроде металлической пыли. В итоге, замена ступичного подшипника в домашних условиях (дело несложное, если есть соотв. иснтрумент) и проблем нет. Хотя на сервисах тоже говорили, что это скорее внутренние гранаты.

Правда, здесь читая пост, подозреваю, выяснил еще один трабл у своей ласточки. А трабл в том, что на ней за 60 т.км. я сменил 3 этих самых ступичных подшипника (о котором написано выше -- это был первый). Все замены были из-за вибраций и по делу. До сего времени многое передумал, отчего так они у меня летят (от "рук не из того места" до дерьмовых производителей этих подшипников, хотя каждый раз покумал разные). Похоже в этой теме ранее был дельный совет, это регулярная чистка/смазывание тормозных суппортов, чтоб легче ходили.

Пока езжу с очередной вибрацией, которая проявляется при скорости выше 90 км.ч. Особенно заметна при езде накатом. Сегодня также проверил как у меня греются передние тормозные диски, и прихожу к выводу, что вылетает подшипник с той стороны, с которой посильнее нагревается тормозной диск. Что ж, будем исправлять.

спасибо за сообщение. а подшипник может быть связан с прерывистой остановкой?
 
проверьте еще тормозные диски, вполне возможно, что они бьют.
 
amarokv6 написал(а):
проверьте еще тормозные диски, вполне возможно, что они бьют.

вот на них и грешу, но говорят, что в педаль должно бить при торможении
 
13thShot написал(а):
но говорят, что в педаль должно бить при торможении

это если их повело и они кривые
 
13thShot написал(а):
а подшипник может быть связан с прерывистой остановкой?

Насчет этого не скажу. Видимо, при каких-то условиях эксплуатации может быть и такое. Здесь стоит верить тем, кто подобное лечил у себя. Повторюсь, я бы больше пенял на подшипник. Кстати, у меня при нажатии на педаль тормоза, или при ускорении вибрации пропадают. Особенно заметны они у меня при езде накатом.
И еще насчет подшипника, попробуй с силой поболтать руками колесо. Если есть хоть небольшой люфт -- значит это подшипник. Если люфта нет вообще, может и с тормозным диском/колодками нюансы.
 
от подшипника не будет вибрации 100% от него только шум или характерный стук ( когда совсем плохо ему), но биения не будут, тут опять же надо смотреть начать от грязи в дисках и заканчивать шрузами, тяги и наконечники тоже могут быть виновниками :hat:, и ризина так же.
 
Leon ID написал(а):
Насчет этого не скажу. Видимо, при каких-то условиях эксплуатации может быть и такое. Здесь стоит верить тем, кто подобное лечил у себя. Повторюсь, я бы больше пенял на подшипник. Кстати, у меня при нажатии на педаль тормоза, или при ускорении вибрации пропадают. Особенно заметны они у меня при езде накатом.
И еще насчет подшипника, попробуй с силой поболтать руками колесо.  Если есть хоть небольшой люфт -- значит это подшипник. Если люфта нет вообще, может и с тормозным диском/колодками нюансы.

люфта нет. в общем, надо на станцию попасть. но перед этим диск выровнять.
 
вайрун написал(а):
от подшипника не будет вибрации 100% от него только шум или характерный стук ( когда совсем плохо ему), но биения не будут, тут опять же надо смотреть начать от грязи в дисках и заканчивать шрузами, тяги и наконечники тоже могут быть виновниками :hat:, и ризина так же.

про тяги и наконечники не скажу, но шрус - 100%, т.к. хрустит при поворотах. кстати, лучше сразу два наружных менять или можно только неисправный? развал надо делать после этого?
 
13thShot написал(а):
люфта нет. в общем, надо на станцию попасть. но перед этим диск выровнять.

вот расмешил то, и ты хочешь что бы вибрации не было :lol2:
 
13thShot написал(а):
про тяги и наконечники не скажу, но шрус - 100%, т.к. хрустит при поворотах. кстати, лучше сразу два наружных менять или можно только неисправный? развал надо делать после этого?

лучше два сразу, для того что бы быть уверенным в машине, мда, тему обсасали а оказывается что шруз хрустит и диск кривой :good:
 
вайрун написал(а):
лучше два сразу, для того что бы быть уверенным в машине, мда, тему обсасали а оказывается что шруз хрустит и диск кривой :good:

а я ж сразу писал :)
у меня сомнения из-за того, что она останавливается плавными рывками, когда я тормоз жму. я бы давно на шрус думал.
 
13thShot написал(а):
а я ж сразу писал :)
у меня сомнения из-за того, что она останавливается плавными рывками, когда я тормоз жму. я бы давно на шрус думал.

вот эти рывки возможно и есть от диска кривого
 
надеюсь выровнять диск за субботу. там и посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу