С чем связана ошибка 16806 ?

Clamosa

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Ukraine, Odessa
Авто
HONDA Inspire 2.5 25S G25A 1995г, Skoda Octavia SLX AQY 2000г
Уважаемые знатоки!
Помогите понять, с чем связана ошибка 16806. На форуме не нашел четкого объяснения для решения данной проблемы. Поставил НОВЫЙ катализатор номер LIJO 254 504 TX. До этого стоял пламегаситель и ошибка 16806 висела, что собственно меня не удивляло... Неделю покатался с новым катализатором, выехал на трассу - все ОК, и расход упал и ошибок небыло. На обратной дороге ДЖЕКИ ЧАН загорелся. На сервисе показало 16806 и 16556.
В чем искать проблему????
 
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Set Readiness

Fuel system
Excessive fuel pressure
Leaking or contaminated fuel injectors
Leaking fuel pressure regulator
Low fuel pressure or running out of fuel
Vapor recovery system
Air leaks after the MAF
Vacuum leaks
Improper seated engine oil dipstick
Stuck EGR valve
Oil overfill
Cam timing
Cylinder compression
Exhaust leaks before or near HO2Ss
 
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control - проверю завтра, когда приедет
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Set Readiness - что значит установить готовность?

Fuel system
Excessive fuel pressure - давление проверял на сервисе - сказали GOOD

Leaking or contaminated fuel injectors- форсунки/инжектора тоже в норме (имеется запасной комплект)

Leaking fuel pressure regulator - не знаю как проверить

Low fuel pressure or running out of fuel - нет (по данным сервиса)

Vapor recovery system - я так понимаю это в теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123995
Если так, то я заменил всю гофру с датчиком на новую - не помогло

Air leaks after the MAF - проверил, нет.

Vacuum leaks - сомневаюсь, не работала бы система дополнительной подачи воздуха

Improper seated engine oil dipstick - ??? как бы на месте все

Stuck EGR valve - СДПВ работает исправно

Oil overfill - нет

Cam timing - не понимаю что за тайминги, вернее тайминги чего?

Cylinder compression - не проверял, но думаю что в норме (30 тыс. км назад менял кольца для профилактики - 0-ой размер, не ремонтный и как бы машину не насилую, чтобы кольца уже были убитыми)

Exhaust leaks before or near HO2Ss - это где?

MAF и Oxygen Sensor - разве не одно и тоже?

Я так понимаю Вы мне описываете возможные причины возникновения ошибки 16556, но как это связано с катализатором и ошибкой 16806?
 
16806/P0422/001058 - Main Catalyst: Bank 1: Efficiency Below Threshold

Possible Causes
Oxygen Sensor(s) defective - проверю завтра
Oxygen Sensor(s) Control defective
Catalyst faulty - не возможно - новый брал
 
После того как у меня высвечивались ошибки 16806 и 16556 я решил поменять клапан вентиляции картерных газов. Стер ошибки но чек опять загорелся после 70 км пробега. Я предпологал, что ошибки возникли опять. Сегодня поставил другой MAF. По моим не столь длительным наблюдениям, расход вроде бы уменьшился.
Подключился у товарища к компу и у меня всего одна ошибка 16806. Не знаю что помогло убрать ошибку 16556: или то что неделю назад я поменял клапан вентиляции картерных газов, или то что я сегодня поставил другой MAF. В любом случае я стер сегодня ошибки 16806 и 17978. Посмотрим, поможет ли замена MAF (согласно рекомендациям) решить проблему с 16806.
 
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
По всем параметам не исправна вторая лямда. Советую обратиться к специалистам.
 
11piligrim11 написал(а):
16806  P0422  Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16556  P0172  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
17978  P1570  Блокирован блок управления двигателя
По всем параметам не исправна вторая лямда. Советую обратиться к специалистам.


Если бы у нас были те специалисты, я бы как простой обыватель не сидел на форуме и не ковырялся бы в проблемах возникших в работе моей машины...
...Если это лямбда, тогда 2 вопроса:
1) почему ошибку не пишет (в свое время у меня летела одна из лямбд, какая не помню, так ошибку показало);
2) почему лямбдо-регулирование в пределах допустимых значений - +/-3% при прогретом двигателе.
 
Не лямбда вышла со строя а катализатору пришло время на свалку
 
kalina написал(а):
Не лямбда вышла со строя а катализатору пришло время на свалку

Уважаемый (-ая) kalina!
По всей видимости вы невнимательно читали ВСЮ тему...
 
Ну чтож, сегодя, приблизительно после 70 км пробега по скоростной, у меня опять загорелся CHECK. Я не имею своего шнура для подключения, но уверен, что ошиба 16806, так что замена расходомера возуха ничем не помогла.
Есть ли еще идеи???
 
Clamosa написал(а):
Если бы у нас были те специалисты, я бы как простой обыватель не сидел на форуме и не ковырялся бы в проблемах возникших в работе моей машины...
...Если это лямбда, тогда 2 вопроса:
1) почему ошибку не пишет (в свое время у меня летела одна из лямбд, какая не помню, так ошибку показало);
2) почему лямбдо-регулирование в пределах допустимых значений - +/-3% при прогретом двигателе.

Вторая лямда отвечает только итолько за состояние катализатора. Регулирование параметров смеси она не производит. В данной ситуациии на неё приходит слишком большой уровень СО. Точнее она это показывает. Произойти такое может по двум причинам. Либо вместо катализатора Вам продали что-то не очень понятное, либо умершая лямда замерла на высоком показателе. Как вариант, проверьте СО. Если оно будет на границе допустимых параметров, вариант неисправности или слишком низкого качества катализатора, Если норма с большим запасом, значит лямда №2.
 
Эта ошибка выскакивает когда происходит переключение бедн.-бог.,такой активности на второй лямбде быть не должно при исправном кате,только когда кат не прогрет,т.е. в первые минуты работы.И не столь важно сколько там 0.1в или 0.8в,если эти значения будут стоять на месте,или менятся незначительно когда система начнет провоцировать катализатор,ошибка не выскочит.
А вообще мне не очень понятно,зачем ставить новый кат на машину 2000года,существуют другие способы избавится от этой ошибки,гораздо более эффективные и дешевые.
 
Утечка через гофру например может давать такую ошибку.
Нужно проверять выпуск.
 
ten70 написал(а):
Утечка через гофру например может давать такую ошибку.
Нужно проверять выпуск.

Я преоверял выпуск и СДПВ, заменил на всякий случай прокладки между головой-выпускным и выпускным-выхлопной трубой, хомут между катализатором и первым глушителем. Причем проверялось все 2 раза: 1-ый при установке выхлопной трубы с катализатором, причем замена производилась у людей занимающихся непосредственно выхлопными системами и их тюнингом. 2-ой раз после возникновения злощасной ошибки на СТО всесте с товарищем...
 
aka4 написал(а):
Эта ошибка выскакивает когда происходит переключение бедн.-бог.,такой активности на второй лямбде быть не должно при исправном кате,только когда кат не прогрет,т.е. в первые минуты работы.И не столь важно сколько там 0.1в или 0.8в,если эти значения будут стоять на месте,или менятся незначительно когда система начнет провоцировать катализатор,ошибка не выскочит.
А вообще мне не очень понятно,зачем ставить новый кат на машину 2000года,существуют другие способы избавится от этой ошибки,гораздо более эффективные и дешевые.

Вы понимаете, в свое время после "смерти" катализатора я поставил пламегаситель и в последствии пытался сделать различного рода обманки (согласно схемам и рекомендациям нашего форума). Моей машине это не помогло. Я и решил пойти на крайние меры - купил выхлопную трубу с катализатором (кстати она идет без гофры). Да и есть один пунктик в моем характере - я люблю чтобы в машине все было испавно и поэтому стараюсь ставить исключительно оригинальные запчасти.

Есть такой вопрос: у меня летели в свое время лямбды. По заводу должны стоять такие:
06A 906 262 Q перед катализатором и 06A 906 262 F за катализатором.
По факту перед катализатором стоит 06A 906 262 Q, а вот за катализатором стоит 06A 906 262 BF, на котором стоял другой разъем, который я заменил разъемом от умершей лямбды. В сою очередь скажу одно, что отверстия в обоих лямбдах имеют разный диаметр. Имеет ли этот момент значение?
 
Ф после ката ставится
БФ - перед :LOL:


06A906262F_BOS_94E6B777.jpg



0258007353.png
 
ten70 написал(а):
Ф после ката ставится
БФ - перед  :LOL:


06A906262F_BOS_94E6B777.jpg



0258007353.png

Это я знаю. Я не знаю другого:
Есть ли какое-то отличее например в параметрах, между лямбдами ДО и ПОСЛЕ катализатора.
На сервисе мне сказали что лямбды до ката и после одинаковые и отличаются только разъемом. Посему мной было принято решение, взять лямбду с тем же номером, но с другими буквами в конце номера и заменить разъем подключения... :unknw:
 
aka4 написал(а):
Все эти вставки будут работать далеко не везде.
Посмотрите здесь.
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7495/

Спасибо большое уважаемый aka4.
Но я после неудачных экспериментов с обманкой, у своих друзей таки нашел себе кат, как мне кажется, по очень приятной цене... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу