Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель ABS не держит выше 450,Фольксваген Гольф 3 Bosch Mono-Motronic Всё работает, а двигатель не раскручивается
сто пудова врет ..) осцилом надо сматреть и не переменку ... думаю что на переменке тестер показал просто какуюто чуш ... даж с ТруРмс будет наверное казать чуш...
Да, я уже осознал проблему. Но осциллограф мне достать, как оказалось, не судьба. Только если самому покупать - это ещё сверху +100$ денег. Я за эти деньги ещё 10 датчиков холла куплю, или три катушки зажигания, или три ЭБУ.
Как я понимаю тестер показал лишь отклонения верхней амплитуды сигнала, что для меня не подходит. Но средние показания от датчика Холла на мой взгляд довольно маленькие. У меня есть подозрения на неисправный датчик. Попробую заменить его, если нет других идей по проверке.
Дополнение: почитал ещё тут. Пишут, что средние показания 7-8В должны быть. Значит всё-таки датчик Холла или цепь питания к нему?
Измерь хотя бы напряжение в статике, что показывает мультиметр когда чторка перекрывает датчик и не перекрывает. Вот и получишь напряжения верхней полки и нижней. Думаю что датчик если глючит, то даже в статике должно быть видно.
Измерил. Без шторки - 0В, со шторкой 12В. Масса есть и плюс приходит. Беспокоит другое. Проверил напряжение на катушке - масса есть, плюс есть, а вот на средний провод коммутатора приходит почему-то максимум 0.6В. В связи с этим вопрос - это нормальное управляющее напряжение? При этом катушка в общем-то при снятом трамблёре и прокручивании руками искру даёт что надо. На прозвонку без питания этот провод показывает 3.1 МОм (от блока ЭБУ на массу). Должно ли так быть?
при снятом разьеме с катушки там на среднем ничего и не будет .. нужно мерить только при подключенном .. ибо подпорка на 12 вольт только в самам усилителе ... с выхода мозга только колектор транзюка...
раз искра что надо .. но на двух видах топлива одно и тоже ... то дело мне кажеться всеж в железе .... мож всеж метки где не так? шпонку колетвала сорвало? может распредвала шпонку или че там сорвало? ....
Я бы померял и с усилителя, если бы не поменял его вместе с катушкой неделю назад. Ну я как-то не верю, что изначально всё так плохо с новыми деталями (как это было у меня на ВАЗе с новым кондесатором .
Самое интересное, что машина сегодня вдруг заработала и поднялись обороты и на педаль газа стала реагировать, но двигатель нещадно болтался и подтраивал и один раз даже заглох. Я завёл ещё раз и включил кондиционер и тут обороты упали и машина заглохла. После этого я завёл ещё раз и ещё раз включил кондиционер, чтобы убедиться, что этот симптом повторится. Случилось тоже самое, то есть машина нагрузку не берёт. После этого всё вернулось на круги своя. Опять 450-600 оборотов и всё.
Наконец-то я стал на один шаг ближе к проблеме. Похоже, что виновата всё-таки просадка напряжения. Но пока ещё не ясно где. Выяснил одно - с отключённым контактом возбуждения генератора двигатель работает гораздо стабильнее и набирает обороты, но тяги всё равно я не заметил. Вывод один - кто-то конкретно коротит на массу. Вопрос - с кого начать звонить?
а может наоборот тогда? ктото конретно не проводит нормально или массу ил плюс? ... взять лампу 12х55ват и на всех цепях проврить, прям на мозге разьеме, масы там все одним концом и 15 и 30 шина другим концом .. потом катушка тоже оба конца ... потом на козв, на двигатель ... ну карчое проверить все под нагрузкой .. может гдето и не будет гореть ?
Всем привет третью лябду выкидываю че за фигня не пойму на новой лямбде комп ошибок не давал но и обороты холостые не держал, поставил бушную- через день ошибка, выкинул лямбду поставил еще раз бушную со свежего двигателя на след утро ошибка. не пойму почему все лямбды кроме первой с подогревом. может перегревается ? там подогрев постоянный или нет?. Я подключал к реле бензонасоса. на новой лямбде месяц отъездил
Судя по всему дело всё-таки в генераторе. Поставил зажигание поровнее и выяснил следующую зависимость. Если обомотку возбуждения (синий провод на контакт сбоку) не подключать, то всё работает нормально и машина едет. Как только подаётся напряжение, то авто сразу же глохнет. Генератор умер, но не до конца, а ровно настолько, чтобы погасить лампочку на приборной панели. При прозвонке генератора все показания в норме - ротор - 3 Ом, обмотки статора - 0,2 Ом, все диоды прозваниваются в одну сторону и не прозваниваются в другую, регулятор проверил подключением к блоку питания с регулировкой напряжения - тоже работает. Прочитал про похожую проблему тут и принял решение - меняю якорь. О результатах скажу позже.
а зарядка то идет я чето прощелкал? ... тоесть ты выкинул грубо говаря гену из машины и на одном акб на 12 вольтах у тя матор работает как положено? в шатном режиме? ....
вот блин ... а прикольно однако ... дело вот в чем )) ... я тут тоге как бы мучаю прошивки и прочее ради борьбы с одним страным провалом у меня появившемся Вдруг откудато))) .. а у меня генартор тоже ппц полный -- еси ставлю РР на положение 14.2 13.6 - то напруга с гены пляшет аш фары помаргивают, еси ставлю 14.7 - то все боле менее но всеж немного пульсации есть.. и на оборотах выше 4500гдето гена вырубаеться )) чем сильнее газуеш тем сильнее падает зарядка)) ... может этот моей гена тоже на моник влияет) гг ))) скора я выкину этот гену нафиг поставлю норм 80 амперный от нивы ...
сча хадил мучал .. цука быстро прогервается ( мало поигрться удалось )) .. но вроде, субьективно, когда есть пульсация зарядки - тогда и есть провал .. но чусто субьективно )) гена ваще жестьк анеш у меня ))) 15.1 вольт когда и все выкл - тогда вроде ништяк, 14.7 провал 13.5 вроде нет провала ... на 14.7 явно помаргивает гад ... скора куплю гену .. мечтаю о нем 15 лет балин )))
Нет, опять я не угадал. Поменял генератор, а картина осталась прежней. Попробовал даже напрямую подключить провод от ЭБУ к катушке (зелёный, который от ЭБУ контакта 24 в центр катушки идёт) - не помогло. Попробовал напрямую катушку подключать к аккуму - тоже нулевой результат. Сегодня вечером попробую лог снять с свежезаряженным аккумулятором и новым генератором. Какие-нибудь идеи ещё остались?
Всю проводку прозвонил, отклонений не нашёл. Проводку звонил от ЭБУ до датчиков, от ЭБУ до форсунки и до катушки зажигания. РХХ проверял, прозванивал - работает. Даже смотрел его в процессе работы.