Двигатель ABS не держит выше 450,Фольксваген Гольф 3 Bosch Mono-Motronic Всё работает, а двигатель не раскручивается

сто пудова врет ..) осцилом надо сматреть и не переменку ... думаю что на переменке тестер показал просто какуюто чуш ... даж с ТруРмс будет наверное казать чуш...
 
Да, я уже осознал проблему. Но осциллограф мне достать, как оказалось, не судьба. Только если самому покупать - это ещё сверху +100$ денег. Я за эти деньги ещё 10 датчиков холла куплю, или три катушки зажигания, или три ЭБУ.

Как я понимаю тестер показал лишь отклонения верхней амплитуды сигнала, что для меня не подходит. Но средние показания от датчика Холла на мой взгляд довольно маленькие. У меня есть подозрения на неисправный датчик. Попробую заменить его, если нет других идей по проверке.

Дополнение: почитал ещё тут. Пишут, что средние показания 7-8В должны быть. Значит всё-таки датчик Холла или цепь питания к нему?
 
Измерь хотя бы напряжение в статике, что показывает мультиметр когда чторка перекрывает датчик и не перекрывает. Вот и получишь напряжения верхней полки и нижней. Думаю что датчик если глючит, то даже в статике должно быть видно.
 
Измерил. Без шторки - 0В, со шторкой 12В. Масса есть и плюс приходит. Беспокоит другое. Проверил напряжение на катушке - масса есть, плюс есть, а вот на средний провод коммутатора приходит почему-то максимум 0.6В. В связи с этим вопрос - это нормальное управляющее напряжение? При этом катушка в общем-то при снятом трамблёре и прокручивании руками искру даёт что надо. На прозвонку без питания этот провод показывает 3.1 МОм (от блока ЭБУ на массу). Должно ли так быть?
 
при снятом разьеме с катушки там на среднем ничего и не будет .. нужно мерить только при подключенном .. ибо подпорка на 12 вольт только в самам усилителе ... с выхода мозга только колектор транзюка...

раз искра что надо .. но на двух видах топлива одно и тоже ... то дело мне кажеться всеж в железе .... мож всеж метки где не так? шпонку колетвала сорвало? может распредвала шпонку или че там сорвало? ....
 
Распредвал снимал, проблем не увидел. А замерял вращая трамблёр за шестерню. Всё равно должно быть 0.6?
 
подключи разьем к усилителю и тогда мерий ... тогда будет норм перепад
 
Я бы померял и с усилителя, если бы не поменял его вместе с катушкой неделю назад. Ну я как-то не верю, что изначально всё так плохо с новыми деталями (как это было у меня на ВАЗе с новым кондесатором :).
Самое интересное, что машина сегодня вдруг заработала и поднялись обороты и на педаль газа стала реагировать, но двигатель нещадно болтался и подтраивал и один раз даже заглох. Я завёл ещё раз и включил кондиционер и тут обороты упали и машина заглохла. После этого я завёл ещё раз и ещё раз включил кондиционер, чтобы убедиться, что этот симптом повторится. Случилось тоже самое, то есть машина нагрузку не берёт. После этого всё вернулось на круги своя. Опять 450-600 оборотов и всё.
 
вот ей богу кажеться мне что фазы не к черту вааще ...коленвалная шпонка точно на месте? шкив и маховик метки совпдают?
 
Наконец-то я стал на один шаг ближе к проблеме. Похоже, что виновата всё-таки просадка напряжения. Но пока ещё не ясно где. Выяснил одно - с отключённым контактом возбуждения генератора двигатель работает гораздо стабильнее и набирает обороты, но тяги всё равно я не заметил. Вывод один - кто-то конкретно коротит на массу. Вопрос - с кого начать звонить?
 
а может наоборот тогда? ктото конретно не проводит нормально или массу ил плюс? ... взять лампу 12х55ват и на всех цепях проврить, прям на мозге разьеме, масы там все одним концом и 15 и 30 шина другим концом .. потом катушка тоже оба конца ... потом на козв, на двигатель ... ну карчое проверить все под нагрузкой .. может гдето и не будет гореть ? ;)
 
Всем привет третью лябду выкидываю че за фигня не пойму на новой лямбде комп ошибок не давал но и обороты холостые не держал, поставил бушную- через день ошибка, выкинул лямбду поставил еще раз бушную со свежего двигателя на след утро ошибка. не пойму почему все лямбды кроме первой с подогревом. может перегревается ? там подогрев постоянный или нет?. Я подключал к реле бензонасоса. на новой лямбде месяц отъездил
 
Судя по всему дело всё-таки в генераторе. Поставил зажигание поровнее и выяснил следующую зависимость. Если обомотку возбуждения (синий провод на контакт сбоку) не подключать, то всё работает нормально и машина едет. Как только подаётся напряжение, то авто сразу же глохнет. Генератор умер, но не до конца, а ровно настолько, чтобы погасить лампочку на приборной панели. При прозвонке генератора все показания в норме - ротор - 3 Ом, обмотки статора - 0,2 Ом, все диоды прозваниваются в одну сторону и не прозваниваются в другую, регулятор проверил подключением к блоку питания с регулировкой напряжения - тоже работает. Прочитал про похожую проблему тут и принял решение - меняю якорь. О результатах скажу позже.
 
а зарядка то идет я чето прощелкал? ... тоесть ты выкинул грубо говаря гену из машины и на одном акб на 12 вольтах у тя матор работает как положено? в шатном режиме? ....

вот блин ... а прикольно однако ... дело вот в чем )) ... я тут тоге как бы мучаю прошивки и прочее ради борьбы с одним страным провалом у меня появившемся Вдруг откудато))) .. а у меня генартор тоже ппц полный -- еси ставлю РР на положение 14.2 13.6 - то напруга с гены пляшет аш фары помаргивают, еси ставлю 14.7 - то все боле менее но всеж немного пульсации есть.. и на оборотах выше 4500гдето гена вырубаеться )) чем сильнее газуеш тем сильнее падает зарядка)) ... может этот моей гена тоже на моник влияет) гг ))) скора я выкину этот гену нафиг поставлю норм 80 амперный от нивы ...
 
Блин, ну ведь как похоже на глючащий датчик Холла или коммутатор на Джетронике, тогда тоже была прямая зависимость от напряжения.
 
сча хадил мучал .. цука быстро прогервается ( мало поигрться удалось )) .. но вроде, субьективно, когда есть пульсация зарядки - тогда и есть провал .. но чусто субьективно )) гена ваще жестьк анеш у меня ))) 15.1 вольт когда и все выкл - тогда вроде ништяк, 14.7 провал 13.5 вроде нет провала ... на 14.7 явно помаргивает гад ... скора куплю гену .. мечтаю о нем 15 лет балин )))
 
Нет, опять я не угадал. Поменял генератор, а картина осталась прежней. Попробовал даже напрямую подключить провод от ЭБУ к катушке (зелёный, который от ЭБУ контакта 24 в центр катушки идёт) - не помогло. Попробовал напрямую катушку подключать к аккуму - тоже нулевой результат. Сегодня вечером попробую лог снять с свежезаряженным аккумулятором и новым генератором. Какие-нибудь идеи ещё остались?
 
Пардон, а РХХ проверяли? :confused:
Сорри, вижу
1) Проверил и заменил блок регулировки ХХ, так как был неисправен концевик дроссельной заслонки - не помогло

А проводку на него? Шевелится нормально?
Еще вот это
Лямбда по показаниям VAG-COM при заводке показывает 1.0, в процессе работы меняет показания от 0.5 до 1.0


Воздушный фильтр менял вообще две недели назад на новый. Пробовал заводить и без него снимая подвод - ситуация не поменялась.
и всё равно
ладонь присасывает просто к маслозаливной горловине.
?
 
Всю проводку прозвонил, отклонений не нашёл. Проводку звонил от ЭБУ до датчиков, от ЭБУ до форсунки и до катушки зажигания. РХХ проверял, прозванивал - работает. Даже смотрел его в процессе работы.
 
FormalDeGID написал(а):
Всю проводку прозвонил, отклонений не нашёл. Проводку звонил от ЭБУ до датчиков, от ЭБУ до форсунки и до катушки зажигания.

Просто тестером???
 
Назад
Сверху Снизу