Двигатель ABS не держит выше 450,Фольксваген Гольф 3 Bosch Mono-Motronic Всё работает, а двигатель не раскручивается

А чем ещё в условиях двора? Осциллографом что ли?

Сегодня сделал последнюю попытку что-нибудь исправить. Предположил, что где-то что-то лежит на массе и вынул все предхранители, кроме ЭБУ, насоса и приборки. Опять ничего. Всё работает так же. 450-500 оборотов и не больше, при включении генератора машина глохнет, на педаль газа не реагирует. Завтра оттяну на СТО. Нет сил больше ковыряться - машина нужна :(
 
провода надо "званить" лампой 12 вольт 55 ват !!! .. примерно суть такова -- отцепил с обоих концов провод, к одному концу + на другой конец лампу и на масу, ну исмотрим - горит- ОК .. не горит сами понимаете) ... достаточно будет хотябы 30 и 15 клему на разьеме мозга так посматреть и массы ...
 
Ладно, попробую завтра с лампочкой. Сегодня не получилось отогнать, так что у меня есть ещё 4 дня в запасе на эксперименты.
 
обязат проверь 30ю клему .. мож отгнила всеж как у всех)
 
-----------------------

РЕШЕНО

-----------------------


После всех мытарств решил я отогнать машину на СТО. Там проблему нашли достаточно быстро. Проблема была железная - из-за плохо закрученного болта коленвала слизалась шпонка на шестерне и шестерня несколько повернулась, но остановилась. Новая шестерня устранила проблему.

Вывод: когда смотрим метки на коленвале, нужно ещё смотреть их же и на маховике, чего я в данном случае сделать не догадался.
 
Эх ты..., сыщик, прах тебя побери. Stranger21 тебе говорил про шпонку... Зато ты сам дошёл, что и так всем давно известно - смотреть надо по маховику, что бы не попасть в просак.
 
Етить ты туды суды )))) я блин сколько постов назад говорил что очень похоже сто шпонку сьело)))) и проверять как говарил ))) ...
 
Каюсь, каюсь. Не проверял, был неправ. Исправлюсь :)
 
Кто нибудь подскажите про моновпрыск моноджетроник.
На холодную все ОК заводится с пол тыка прогревается. Если заглушить и потом завести сразу то все нормально, но стоит сходить на пять мин в магазин - заводится обороты 1200 потом 1000 потм 600 потом 300 и глохнет. если в этот момент педалькой потыркать то проблема решается сама и потом все нормально холостые держит и тд. глохнет только на горячую при простое более 5 мин и до 1часа. Моновпрыск сам ставил зимой все ОК как только лето так все капец. Насос у меня не в баке а под капотом подвесной от старого моновпрыска. Еще я не ставил адсорбер и клапана кнему т.к у меня карб стоял так там вентиляция бака прям в атмосферу в районе бака уходит. трубку на монике под адсорбер заглушил.
 
добрый день проблема с фольцем Б4 двигатель adz 1.8 автомат.
1. заводится на холодную нормально обороты примерно 1100 минут через 3-4 падают до~ 800. после нагрева двигателя до 90 градусов обороты примерно 400-500 на холостых двигатель работает ровно. а при движении при остановках на светофорах и в пробке при нажатие педали тормоз обороты показывают 330 т.е первое деление на тохометре а когда включается вентелятор может даже заглохнуть.
2. поездив примерно час и заглушив мотор минут на 10-20 заводится но поработав на ХХ минут 3 глохнет или при выезде с парковки на малых оборотах то же глохнет. поварачивая кляч зажигания для сработки бензонасоса несколько раз заводится и глохнет постояв с открытым копотом минут 10 заводится и едит до следующе остановки
3. на диогнастики не показало нечего
просто я не очень разбераюсь в тонкостях автомобиля пожалуйста подскажите
 
Назад
Сверху Снизу