FormalDeGID
Завсегдатай
Случилась беда. Три дня назад жена выезжала со стоянки от работы и двигатель заглох. При заводке на педаль газа почти не реагирует. Жмёшь газ в пол и этого едва хватает, чтобы поддерживать обороты. Проверил ошибки кабелем VAG-COM, получил ошибки об отсутствии ответа от датчика Холла и периодические ошибки отсутствия контакта в потенциометре дроссельной заслонки и концевика дроссельной заслонки. Что сделал:
1) Проверил и заменил блок регулировки ХХ, так как был неисправен концевик дроссельной заслонки - не помогло
2) Заменил трамблёр (из-за ошибки с датчиком Холла) - не помогло
3) Заменил катушку зажигания (были предположения о недостаточной мощности искры) - не помогло
4) Пробовал регулировать угол зажигания вращением трамблера - не помогло
5) Пробовал перекидывать на зуб туда-сюда ГРМ - не помогло
6) Заменил форсунку с клапаном давления и датчиком температуры воздуха (было подозрение на стравливающий клапан давления) - не помогло
7) Проверил шланги от вакуумного усилителя и вообще все шланги подходящие к впускному коллектору - ничего не нашёл
8) Проверил на слух подушку блока моновпрыска (шипения подсасывания воздуха не услышал)
9) Заменил ЭБУ - не помогло
10) Проверял VAG-COM кабелем данные с датчика температуры охлажадющей жидкости, вроде показывает температуру правильно, хотя показания довольно существенно опережают аналогичные показания на приборке (по датчику 65 градусов, а по приборке чуть выше первой полоски). При отключении ДТОЖ показывает -49,5 сразу же (и двигатель не глохнет), а при включении назад всё ОК
11) Отключил сигнализацию, которая блокирует катушку и проверил напрямую без неё - не помогло
12) Проверил на всякий случай сигнальный провод датчика Холла до самого ЭБУ - всё ОК
13) Проверил потенциометр дроссельной заслонки тестером и по показаниям снятым через VAG-COM - всё показывает правильно
Свечи всегда сухие, работают нормально - без пропусков (проверял сниманием проводов), только весьма чёрные (списываю на обогащённую смесь при запуске). Форсунка топливо распыляет. Предохранители в норме. На катушку питание приходит. Лямбда по показаниям VAG-COM при заводке показывает 1.0, в процессе работы меняет показания от 0.5 до 1.0. Какие ещё возможны варианты? Может я что-нибудь не так проверяю? Что ещё может быть? Может сюда скинуть показания тестов VAG-COM во время работы? На прошлой неделе менял ГРМ и помпу. После этого машина всю неделю ездила без проблем.
1) Проверил и заменил блок регулировки ХХ, так как был неисправен концевик дроссельной заслонки - не помогло
2) Заменил трамблёр (из-за ошибки с датчиком Холла) - не помогло
3) Заменил катушку зажигания (были предположения о недостаточной мощности искры) - не помогло
4) Пробовал регулировать угол зажигания вращением трамблера - не помогло
5) Пробовал перекидывать на зуб туда-сюда ГРМ - не помогло
6) Заменил форсунку с клапаном давления и датчиком температуры воздуха (было подозрение на стравливающий клапан давления) - не помогло
7) Проверил шланги от вакуумного усилителя и вообще все шланги подходящие к впускному коллектору - ничего не нашёл
8) Проверил на слух подушку блока моновпрыска (шипения подсасывания воздуха не услышал)
9) Заменил ЭБУ - не помогло
10) Проверял VAG-COM кабелем данные с датчика температуры охлажадющей жидкости, вроде показывает температуру правильно, хотя показания довольно существенно опережают аналогичные показания на приборке (по датчику 65 градусов, а по приборке чуть выше первой полоски). При отключении ДТОЖ показывает -49,5 сразу же (и двигатель не глохнет), а при включении назад всё ОК
11) Отключил сигнализацию, которая блокирует катушку и проверил напрямую без неё - не помогло
12) Проверил на всякий случай сигнальный провод датчика Холла до самого ЭБУ - всё ОК
13) Проверил потенциометр дроссельной заслонки тестером и по показаниям снятым через VAG-COM - всё показывает правильно
Свечи всегда сухие, работают нормально - без пропусков (проверял сниманием проводов), только весьма чёрные (списываю на обогащённую смесь при запуске). Форсунка топливо распыляет. Предохранители в норме. На катушку питание приходит. Лямбда по показаниям VAG-COM при заводке показывает 1.0, в процессе работы меняет показания от 0.5 до 1.0. Какие ещё возможны варианты? Может я что-нибудь не так проверяю? Что ещё может быть? Может сюда скинуть показания тестов VAG-COM во время работы? На прошлой неделе менял ГРМ и помпу. После этого машина всю неделю ездила без проблем.