Фотоотчет Разборка коробки 02A

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 74К
  • Теги
    мкпп 02a
случилось то что при включении первой стало трещать и скрежетать на всех остальных все нормально скорости не вылетали, дерганий, проскакиваний небыло, короче все как всегда тока трещало и раздрожало. порывшись тут на форуме наткнулся на пожалуй единственный отчет с такой проблемой с фотографиями.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103916

и началось....
снял коробку


163965_01.jpg


причем хотите верте хотите нет, но снимал сам то-есть один. снял переднею опору открутил внутренние гранаты снял колесо левое вместе со стойкой и поворотным кулаком подложил под картер двигателя доску по ближе к коробке один конец на кирпичи другой на домкрат сначала приподнял открутил опору коробки и начал опускать потом открутил болты крепления коробки к двигателю и просто снял ничего не поворачивая и не крутя коробку

вот она отдельно


163965_02.jpg


снимаем крышку картера пятой передачи и видим вот такое


163965_03.jpg


снимаем вилку включения пятой скорости открутив по бокам две оськи на которых она держится


163965_04.jpg


потом откручиваем винты крепления шестерёнок для чего включаем любую скорость и опускаем втулку включения пятой скорости коробку клинит и спокойно крутим винты. потом сьемником снимаем шестерни. вот уже без них.


163965_05.jpg


теперь откручиваем болты которые половинят коробку


163965_06.jpg


и вот эти


163965_07.jpg


откручиваем вал селектора выбора передач


163965_08.jpg


откручиваем оси крепления вилок по две с каждой стороны коробки один болт оси задней передачи (на фото посередки) и со стороны пятой скорости там еще один в глубине.


163965_09.jpg


снимаем корпус коробки


163965_10.jpg


и видим то что и должны видеть вот она "гадина" лопнутая пополам


163965_11.jpg


вот донор от чего не знаю в гараже нашел в пружине 18 витков, проволока диаметром 1.5 наружний диаметр 10мм


163965_12.jpg


донор установлен


163965_13.jpg


мажем герметиком и все обратно :rolleyes:


163965_14.jpg


все.

хруст пропал. масло 2 литра залил ровно течей нет.
 
Всем доброго времени суток, заметил,что сочится масло в месте, указанном стрелкой, подскажите, как это устранить?
 
там кольцо резиновое.
если малой кровью,открути болт и немного вытяни из корпуса.намажь герметиком и все назад.
или сливай масло вытягивай полностью и меняй колечко.можно заварить-запаять это место.
 
Подскажите пожалуйста. Заметил течь на коробке передач, где показано красными стрелками. Как устранить? Менять прокладку? Можно ли её поменять не снимая коробки? Машина шкода октавия 1.6 BSE механика 2011 год. VIN: xw8ca41z7ck261945. Если кто знает, может подскажет номер прокладки, а то emex по вину выдаёт две прокладки, не знаю какую брать. Заранее извиняюсь, если пишу вопрос не в той теме.

 
не снимая можно.
попробуй герметиком намазать.
 
garigarison написал(а):
Такой же трабл у меня на CGX 02A... Вчера разобрал коробку и так же нашел сломанную пружину... Проблем при разборе не возникло, единственное трудно снять ступицу синхронизатора пятой передачи... Совет - при снятии пирога из шестерни+блокирующего кольца синхронизатора+ступицы синхронизатора пятой передачи, ни в коем случае не тяните съемником сразу за шестерню, пытаясь спресовать с первичного вала все за один раз, потому как лишитесь пару зубъев на шестерне сразу, как впрочем у меня и вышло и теперь вместо одной проблемы стало две.... :huh: Какой герметик применял если не секрет

Вот прямо сейчас разбираю коробку и как на этом месте остановился, т.к. не получается заблокировать валы, чтобы открутить болты этих двух шестеренок....да, подскажи, как ты снимал эти шестерни, чтобы не сломать их???
 
.hfrjn написал(а):
Вот прямо сейчас разбираю коробку и как на этом месте остановился, т.к. не получается заблокировать валы, чтобы открутить болты этих двух шестеренок....да, подскажи, как ты снимал эти шестерни, чтобы не сломать их???

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=225907
 
Имел диагноз с коробкой 02 как у автора темы, скрежет вилки задней передачи об шестерню первой передачи и также затруднительное включение первой передачи, думаю из-за этой злосчастной пружины. При разборке диагноз был верен!) Заменил её оригинальной, была в наличии стоила 55 грн. или ~$7 баксов, пружина на свободном конце имела пластиковую насадку чтобы уператся в корпус коробки, думаю у остальных она должна остаться в корпусе вместе с обломком пружины. Также вымыл всю коробку от грязи и кокса, наверное масло "дед" лил туда неправильное :), а также заменил подшипник кототрый находится в корпусе селектора выбора передач(выдирал его не просто, отвёрткой отколупывал по частям) и сальник маленький там же, всё поставил тож оригинал, вышло оно 100 грн. примерно. Теперь коробка включается идеально!!! Спасибо автору темы за свой труд.
Post automatically merged:

где заказывал пружину?
 
Post automatically merged:

где заказывал пружину?
Ага, тебе, походу, страшно сильно поможет информация, где он пружину 8 лет назад заказывал.... :lol2: Особливо, ежели даже вспомнит....
 
да с оригинальными запчастями проблем вроде как нет. Покупал в г.Харьков магазин A-Z. Azauto.com.ua
вот тема: Разборка МКПП 02А

Screenshot_1.jpg


пружина вилки задней передачи, вот ее номер VAG 02A311548A
 
Поменял эту пружину установил коробку проехал 100 м опять появился хруст чтобы могла опять лопнула пружина
 
Так быстро не должна.может вилку загнул при разборке.
 
Поменял? а старая пружина была лопнувшая?
 
пружина целая. была подогнутая пластина 1.5мм. теперь все хорошо. спасибо
 
Назад
Сверху Снизу