случилось то что при включении первой стало трещать и скрежетать на всех остальных все нормально скорости не вылетали, дерганий, проскакиваний небыло, короче все как всегда тока трещало и раздрожало. порывшись тут на форуме наткнулся на пожалуй единственный отчет с такой проблемой с фотографиями.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103916
и началось....
снял коробку
причем хотите верте хотите нет, но снимал сам то-есть один. снял переднею опору открутил внутренние гранаты снял колесо левое вместе со стойкой и поворотным кулаком подложил под картер двигателя доску по ближе к коробке один конец на кирпичи другой на домкрат сначала приподнял открутил опору коробки и начал опускать потом открутил болты крепления коробки к двигателю и просто снял ничего не поворачивая и не крутя коробку
вот она отдельно
снимаем крышку картера пятой передачи и видим вот такое
снимаем вилку включения пятой скорости открутив по бокам две оськи на которых она держится
потом откручиваем винты крепления шестерёнок для чего включаем любую скорость и опускаем втулку включения пятой скорости коробку клинит и спокойно крутим винты. потом сьемником снимаем шестерни. вот уже без них.
теперь откручиваем болты которые половинят коробку
и вот эти
откручиваем вал селектора выбора передач
откручиваем оси крепления вилок по две с каждой стороны коробки один болт оси задней передачи (на фото посередки) и со стороны пятой скорости там еще один в глубине.
снимаем корпус коробки
и видим то что и должны видеть вот она "гадина" лопнутая пополам
вот донор от чего не знаю в гараже нашел в пружине 18 витков, проволока диаметром 1.5 наружний диаметр 10мм
донор установлен
мажем герметиком и все обратно
все.
хруст пропал. масло 2 литра залил ровно течей нет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103916
и началось....
снял коробку
причем хотите верте хотите нет, но снимал сам то-есть один. снял переднею опору открутил внутренние гранаты снял колесо левое вместе со стойкой и поворотным кулаком подложил под картер двигателя доску по ближе к коробке один конец на кирпичи другой на домкрат сначала приподнял открутил опору коробки и начал опускать потом открутил болты крепления коробки к двигателю и просто снял ничего не поворачивая и не крутя коробку
вот она отдельно
снимаем крышку картера пятой передачи и видим вот такое
снимаем вилку включения пятой скорости открутив по бокам две оськи на которых она держится
потом откручиваем винты крепления шестерёнок для чего включаем любую скорость и опускаем втулку включения пятой скорости коробку клинит и спокойно крутим винты. потом сьемником снимаем шестерни. вот уже без них.
теперь откручиваем болты которые половинят коробку
и вот эти
откручиваем вал селектора выбора передач
откручиваем оси крепления вилок по две с каждой стороны коробки один болт оси задней передачи (на фото посередки) и со стороны пятой скорости там еще один в глубине.
снимаем корпус коробки
и видим то что и должны видеть вот она "гадина" лопнутая пополам
вот донор от чего не знаю в гараже нашел в пружине 18 витков, проволока диаметром 1.5 наружний диаметр 10мм
донор установлен
мажем герметиком и все обратно
все.
хруст пропал. масло 2 литра залил ровно течей нет.