Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Категорически приветствую.
В ближайшее время планирую провести раскоксовку с помощью препарата "Лавр".
Возможно ли сие провести в вашем сервисе?
Сколько времени займёт и что по затратам?
:hat:
 
<МИХАСЬ> написал(а):
Категорически приветствую.
В ближайшее время планирую провести раскоксовку с помощью препарата "Лавр".
Возможно ли сие провести в вашем сервисе?
Сколько времени займёт и что по затратам?
:hat:

Настолько же категорически приветствую и Вас. Итак по порядку: машину привозите вечером(около 17.00-18.00),заливаем ЛАВР и оставляем на ночь. Утром приезжаете,заводим авто и отправляем вас покататься километров 100. Потом возвращаетесь и мы меняем масло в двигателе. По деньгам-измерение компрессии до(если необходимо)-340 рублей,манипуляции с ЛАВРом-720 рублей,замена масла в двигателе-450 рублей,если есть металлическая защита-снять/поставить-260рублей и повторное измерение компрессии-340рублей(опять же если это необходимо)+соответственно сам ЛАВР(300рублей приблизительно)+фильтр масляный+масло в двигатель.Как-то так. :hat:
 
Brusselец написал(а):
По деньгам-измерение компрессии до(если необходимо)-340 рублей,манипуляции с ЛАВРом-720 рублей,замена масла в двигателе-450 рублей,если есть металлическая защита-снять/поставить-260рублей и повторное измерение компрессии-340рублей(опять же если это необходимо)...

Это с учетом скидки по карте VWTS?
 
Здравствуйте!
G III VR6 АКПП
1. Замена помпы (в двигателе) (сколько брать концентрата антифриза?).
2. Замена тормозной жидкости / прокачка.
3. Замена подушки двигателя.
4. Замена заглушки (034 103 379)
3917cf9c35d0.jpg
 
To karen

1.Замена помпы - 2680 рублей.Концентрата(!)антифриза надо 3 литра.
2.Замена тормозной жидкости - 600 рублей.
3.Замена опоры ДВС(передней) - 1380 рублей.
4.Замена заглушки - 1500 рублей(ориентировочно).

Добро пожаловать! :hat:
 
"спасибо" за крепко затянутые болты колеса и кучу потерянного времени
 
Военный написал(а):
"спасибо" за крепко затянутые болты колеса и кучу потерянного времени

Если вы обратили внимание,то проблем с откручиванием болтов на вашем авто у наших механиков не возникло вообще никаких(головка и "короткий" вороток). :unknw: Из чего делаем логический вывод - пользуйтесь качественным инструментом и будет вам счастье. "Претензия" не принимается. :oops:
 
гениальный вывод
1. т.е. я прыгая на ключе "форс" с трубой 30см, общая длина рычага около полуметра не могу открутить болт, который закручиватся 100Нм, у меня говно инструмент и руки?
2. я в поле, у меня штатный баллоник, как мне поставить запаску?
3. болты не портятся если их так закручивать?
4. диски не портятся если болты так закручивать?

а вывод такой - ищу сервис для устранения гула :) его то так и не могли устранить
 
Военный написал(а):
гениальный вывод
1. т.е. я прыгая на ключе "форс" с трубой 30см, общая длина рычага около полуметра не могу открутить болт, который закручиватся 100Нм, у меня говно инструмент и руки?
2. я в поле, у меня штатный баллоник, как мне поставить запаску?
3. болты не портятся если их так закручивать?
4. диски не портятся если болты так закручивать?

а вывод такой - ищу сервис для устранения гула :) его то так и не могли устранить

Далее по пунктам
1.Вы же собственными глазами видели как наш механик Сергей руками(!)открутил болты(при свидетелях).
2,3,4 - соответственно без комментариев. :hat:
По поводу "гула" - версия с резиной так и не рассматривается вами в качестве возможной? :clapping:
 
общение с вами очень интересно :)
длину воротка можно сказать? а то люди подумают "короткий" это не метр
руками? пневмомашинка не открутила, второй предложил трубу, первый отказался и покрутил "короткий" метровый вороток?
без комментариев это ваши ответы :)
при сдаче авто в ремонт я говорил что вывешивал, гул был. подшипник левый вы поменяли, правый меняли в прошлом году.
надоело доказывать чтото механикам, директорам сервисов и здесь я должен чтото доказывать?
нехочу. к вам не поеду. и сестре скажу, и бате чтоб не ездили. и в конторе тоже скажу.
 
Здравствуй Сергей. Игорь сегодня выходной, поэтому отвечу я.

длину воротка можно сказать? а то люди подумают "короткий" это не метр

39 см. (ради справедливости-замерена длина воротка)
при сдаче авто в ремонт я говорил что вывешивал, гул был. подшипник левый вы поменяли, правый меняли в прошлом году.
надоело доказывать чтото механикам, директорам сервисов и здесь я должен чтото доказывать?

не надо доказывать!!! Отбрось эмоции, и проверь-"подкинув" другие колеса с резиной. Эта версию надо проверить ( не так уж и редко такое происходит), прежде чем предьявить справедливую претензию.
здравый смысл обязан возобладать.

к вам не поеду. и сестре скажу, и бате чтоб не ездили. и в конторе тоже скажу.

опять все на эмоциях. Мы насильно никого в сервис не затаскиваем-каждый принимает решение сам. :hat:
 
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ!!!!!
Всему коллективу Фэрри-С, Мастера которого терпеливо каждый день, в течение недели ДОСКОНАЛЬНО осматрвали все машины пригоняемые мной на диагностику перед покупкой, с рассказом того что надо менять срочно а что накроется в ближайшее время и какие расходы могут ожидать сразу после покупки. Помогли определиться с выбором на оснве сделанных осмотров, и как следствие подобрать машину с минимальными вложениями после покупки. Грамотные и быстрые послепродажные работы, для приведеня авто в состояне "Ездить и менять только расходники", а также спасения от больших расходов, путем решения проблемы с коробкой (хотел делать полную капиталку - не понадобилась!!!!!).
Свою предъыдущую машину обслуживал в Фэрри-С и новую тоже буду обслуживать в Фэрри-С.
 
Спасибо Егор, рады всегда оперативно помочь :)
 
Добрый день! Хочу приехать на ремонт.
1) Гул (вой) с левой стороны при наборе скорости, слышен при малых оборотах, при выключении КПП гула нет.
2) диагностика ходовой
3) плохое включение 1 передачи при переходе со второй на первую (кулиса перебиралась)
4) посторонний звук ДВС (описание похоже на это ссылка VWTS
 
fadeevsv написал(а):
Добрый день! Хочу приехать на ремонт.
1) Гул (вой) с левой стороны при наборе скорости, слышен при малых оборотах, при выключении КПП гула нет.
2) диагностика ходовой
3) плохое включение 1 передачи при переходе со второй на первую (кулиса перебиралась)
4) посторонний звук ДВС (описание похоже на это ссылка VWTS

И вам тоже добрый день. Итак по порядку:
1.Стоимость входной диагностики-300 рублей.Если будем ремонтировать,эта сумма будет вычтена из стоимости ремонта.
2.Стоимость диагностики-450 рублей. Если последует ремонт,сумма будет вычтена из стоимости ремонта.
3.См.п.1
4.Разберемся,опыт есть.
Звоните,записывайтесь.
т.940-71-42
т.940-72-43
 
Ремонтировал МКПП на своей машинке. Разговаривал лично Андрей Юрьевичем.
Мне показался очень грамотным спецом. Спасибо мастеру и лично АЮ. Ребята вы молодцы. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
 
Skoda68 написал(а):
Ремонтировал МКПП на своей машинке. Разговаривал лично Андрей Юрьевичем.
Мне показался очень грамотным спецом. Спасибо мастеру и лично АЮ. Ребята вы молодцы. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

И вам успехов :)
 
Здравствуйте!
Замена левой задней опоры двигателя/кпп на АКПП VR6?
Есть ли в наличии оригинальная опора или Lemforder?
 
karen написал(а):
Здравствуйте!
Замена левой задней опоры двигателя/кпп на АКПП VR6?
Есть ли в наличии оригинальная опора или Lemforder?

И вам здравствуйте!
Замена опоры АКПП на Фольксваген Гольф 3 ВРШ - 1210 рублей.
Опоры АКПП по LM в наличии нет,но если приедете на замену-привезем оперативно по цене 1000-1100 рублей(приблизительно). :hat:
 
Назад
Сверху Снизу