Литые диски и болты конусные и сферические, вопрос

  • Автор темы 40inS
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 46К
Современное штатное литье прикручивается одними и теми же болтами, что для стальных. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Современное штатное литье прикручивается одними и теми же болтами, что для стальных. :LOL:

Плюс адин :)
 
вообще разница в болтах конечно же есть. на штамповках они имеют просто круглую, немного скошенную площадку, а на литье нужны болты длиннее и они конусные!!!!!!!!!!!! крепить литьё на болты от штамповок себе дороже. у знакомых они ИНОГДА откручивались, оно нужно????? :rolleyes: кстати длиннее заметно, я бы сказал даже прилично!!!!!!!!!!! :clapping:
 
agronom написал(а):
вообще разница в болтах конечно же есть. на штамповках они имеют просто круглую, немного скошенную площадку, а на литье нужны болты длиннее и они конусные!!!!!!!!!!!! крепить литьё на болты от штамповок себе дороже. у знакомых они ИНОГДА откручивались, оно нужно????? :rolleyes: кстати длиннее заметно, я бы сказал даже прилично!!!!!!!!!!! :clapping:

Вот только что одноклубники про болты рассказали, и опять по новой.
Не нужно путать!
ФольксвагенАГ рекомендует крепить ШТАТНЫЕ штампованные и литые одинаковыми болтами - называются они конус-полусфера, это даже обсуждению не подлежит. Если есть сомнения - звоните на тел. их горячей линии.
А вот нештатные литые диски, например российского производства, крепят простым конусом 60 градусов. Во избежании бесцельного обсуждения тоже можно задать вопрос российским производителям литых дисков на их сайтах, они подтвердят, я уже это делала.
Теперь о длине: "длиннее заметно или прилично", как вы написали, не получится, как бы ни хотелось, так как болт будет задевать. Для моего фольксваген Фольксваген Гольф 4, например, можно только 14х1,5х27 для литых (при 25\26 - обычный), или мерседесовский 28 подходит, не больше. Хотите поставить длиннее, пожалуйста покупайте, но машина не поедет, будете отдавать мастеру 10 болтов для того, чтобы уменьшить длину.
Удачи на дорогах!
 
да что мы говорим! ага, конечно!!!!!! возможно, но на диски момо, купленные, штатные болтики коротковаты оказались, и, к сведению, мною были поставлены болты под конус, оригинал с Б4 пассата НО!!!!!!большей длины!!!!!!! и ничего нигде, всё ЕДЕТ!!!!!!!!!!!! :clapping:
 
agronom написал(а):
, мною были поставлены болты под конус, оригинал с Б4 пассата

Юноша! не надо песен. Оригинал VW никакой не конус и быть не может.
 
ну я с него снял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с литых-))) были конусные и длиннее! смысл мне трындеть! а с моих дисков штатных длины не хватало!!!!!!!
 
agronom написал(а):
ну я с него снял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с литых-))) были конусные и длиннее! смысл мне трындеть! а с моих дисков штатных длины не хватало!!!!!!!

Так вся тема об этом!! Штатные болты СФЕРА! и для оригинальных штамповок и для оригинального литья! точка!
Для всего остального НЕ оригинального свои болты. У каждого производителя свои но многие по параметрам совпадают!!
что ты там снял и откуда это твои проблемы но не надо ЭТО выдавать за оригинал:)
 
так они прям точ в точ, только длиннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там вроде что-то даже написано. надо позырить! спорить не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
agronom написал(а):
так они прям точ в точ, только длиннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там вроде что-то даже написано. надо позырить! спорить не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот вот, позырь:) а лучше сфотографируй и нам покажи:)
 
agronom написал(а):
так они прям точ в точ, только длиннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там вроде что-то даже написано. надо позырить! спорить не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что там написано?
ЭТКУ открой и посмотри параметры оригинальных болтов - они бывают одного размера и только под сферу.
Точка. Остальное - разного качества и пошива афтемаркет.
 
У кого есть опыт "общения" с дисками производителя автомобильных дисков 4 Racing. Как они?
 
Если кому интересно...Болты под неоригинальное литьё

Febi 18538

длина 55 mm
наружная резьба M 14 x 1,5
длина резьбы 33 mm
качество / класс 10.9
ширина зева гаечного ключа 17 mm
приложение силы для винтов и гаек внешний шестигранник
форма буртика для винтов и гаек конический буртик
поверхность фосфатирование
длина под головной частью 33 mm

Всё как доктор прописал. Цена примерно 50-60р. за штуку, для тех кому проще заказать через Экзист, чем бегать по авторынкам
 
Друзья, сегодня столкнулся с тем, что на машине стоят не оригинальные литые диски, прикручиваются они конусными болтами, выкрутил я один болт и вставил в штамповку - он там неуютно "гуляет", то есть не плотно прилегает. Из темы понял, что нужны болты "сферой", подскажите каталожный номер данной детали - закажу на экзисте, а то боюсь не те заказать.
На экзисте нарыл вот такой вариант - оригинал 3A0 601 139. Если я не ошибся, то какой лучше выбрать аналог???
 
а на разборке взять бу оригинал - не проще?
только обрати внимание, что болты на 4-болтовую ходовую тоньше, чем на 5-болтовую (тут они идентичны болтам Фольксваген Гольф 4 и т.д.)
 
d.lus мне не проще, так как надо сначала обзвонить разборки, а потом еще и доехать, в этом плане экзист удобнее - заказал - подъехал - забрал.
 
у меня стоят японские диски Магнум,так вот все лето искал болты на них и не нашел.ситуация.спереди стоят проставки 1см,посадочные дырки на дисках слишком узкие и не позволяют использовать накидную головку.а болты с внутренним отверстием под шестигранник,которыми были прикручены колеса,оказались короткими.пришлось покупать головку на 17 и стачивать ее,чтоб она влезла в посадочное место на обыкновенный болт на 17.хватало ее на 1-2 раза,потом ломалась.вся трудность в том,что мне нужны болты с дыркой под шестигранник 14х1.5 сфера(длину не помню,50мм мне кажется),с удовольствием отдал бы 1000р. за безопасность,но нигде этих болтов я не нашел.
Это я к тому что,выбор не велик.и кто-то здесь писал,что в магазинах по продаже дисков не составит труда найти любые болты,глубоко ошибается.не стандартные болты хрен найдешь!в моем случае,мне посоветовали поискать на форумах японских авто.
 
Аникей написал(а):
d.lus мне не проще, так как надо сначала обзвонить разборки, а потом еще и доехать, в этом плане экзист удобнее - заказал - подъехал - забрал.

У нас на любых разборках колесных болтов как грязи.
 
rihter написал(а):
спереди стоят проставки 1см

Проставки между ступицей и диском - зло.

С проставками только впереди разница в ширине передней и задней колеи стала катастрофической :)
 
С литьем понятно, нужны конусные болты.. А как с неоригинальной штамповкой. Поставил штамповки евродиск. В отверстиях что-то вроди фаски, тогда как в оригинальных дисках четкая сфера.. Нужны ли конусные болты на неоригинальной штамповке?????
 
Назад
Сверху Снизу