Литые диски и болты конусные и сферические, вопрос

  • Автор темы 40inS
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 45К
40inS

40inS

Мастер советчик
Сообщения
158
Реакции
9
Город
Narva
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
Народ подскажите, такой вот вопрос - в монтажке сказали, что на мои диски нужные конусные болты, мои фольксвагеновские полукруглые прижимают диск плохо, и от греха подальше сказали ищи конусные ставь. я сам об этом никогда и не подумал бы, болты у нас стоят нормально так, это будет почти стоимость моих дисков) что посоветуете?
 
Ответ очевиден.
Не ставить аллюминевые диски, если нет под них болтов.

Так же к аллюминевым дискам чаще всего болты нужны длинее.
 
не ну видишь волков боятся в лес не ходить, просто кого знаю литухи ставят и не заморачиваются про болты, да и на сайте тут полюбому много у кого литухи, так что комплект болтов есть или катки подоходящие?
 
болты стоят по 50 руб. неужели есть смысл экономить 1000 рублей на собственной безопасности???
 
да у нас в эстонии они дороже стоят, надо тогда у вас искать.

а какой тогда длины они должны быть и шаг резьбы, а то если буду человека посылать туда, чтоб купить сразу то что надо
 
это я так понимаю 16 штук за 16.62 евро?? так дешево??
 
Расчётная прочность резьбы обеспечивается при вворачивании болта в гайку (ступицу) на 6-8 витков. При установке не родного литья на родные болты со сферой они вворачиваются на 4 максимум 5 вмтков. Даже при затягивании нужным моментом все можно сорвать.
 
вообщем все ясно, срочно ищу нужные болты, попробую примерить от вектры Б, может подойдут, там вроде как конусные.
 
Опять обсос болтов.
Что мешает сделать слепок посадочного места ? Или только пальцем в носу могём ковырять ?
 
WRH2E написал(а):
Опять обсос болтов.
Что мешает сделать слепок посадочного места ? Или только пальцем в носу могём ковырять ?

да как то в голову и не приходило слепок сделать, да по идее то на конус одинаковые должны быть :unknw:
 
Обычно если диски оригинал, причем без разницы литьё или штампоки, болты под сферу.

Если литье неоригинал то болты конусные и более длинные на 5 мм.

 
DEH написал(а):
Если литье неоригинал то болты конусные и более длинные на 5 мм.

Литьё КиК,а болты -- штатная сфера.И так езжу.
 
40inS написал(а):
не ну видишь волков боятся в лес не ходить, просто кого знаю литухи ставят и не заморачиваются про болты, да и на сайте тут полюбому много у кого литухи, так что комплект болтов есть или катки подоходящие?

если по уму делать,то цинкованные колёсные болты могут применяться только на стальных штампованных дисках.Литаки крепятся только болтами на которых имеется коническая вращающаяся шайба.получается просто взять болты подлинее не полностью спасает.
 
Олять пошли пургу гнать.
 
WRH2E написал(а):
Литьё КиК,а болты -- штатная сфера.И так езжу.

литьё КиК это что? там посадка под сферу?
 
Мы ещё и поисковиками ленимся пользоваться ? КиК
 
WRH2E написал(а):
Мы ещё и поисковиками ленимся пользоваться ? КиК

а ясно) видишь по литкам особо не знаю ничего, первые свои взял, а тут всякая фигня, и центровочные кольцы нужны, теперь еще и болты другие

кста ты сказал литье Кик я там смотрю на конус в основном, а как ты с сферическими болтами летаешь, не откручивается?
 
volter220 написал(а):
если по уму делать,то цинкованные колёсные болты могут применяться только на стальных штампованных дисках.Литаки крепятся только болтами на которых имеется коническая вращающаяся шайба.получается просто взять болты подлинее не полностью спасает.

ну так думаю задрачиваться не стоит, ладно если скорости там под 200, а так 100-130, думаю нормально будет

Аккуратней со словечками
 
Литье бывает разное, поэтому подход нужен индивидуальный.

У меня VW литые и стальные диски прикручиваются стандартными болтами с секретками.

На универсальное литье как правило нужны другие болты и длинее.
 
Назад
Сверху Снизу