Литые диски и болты конусные и сферические, вопрос

  • Автор темы 40inS
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 51К
40inS написал(а):
...а как ты с сферическими болтами летаешь, не откручивается?

Так и езжу.Тяну болты усилием в 120 Нм.
 
а я не вижу проблемы в шаровых болтах, которые сажаются на конус.
Есть даже такие уплотнения, шар по конусу.
а вот чтобы резьба держала, надо МИНИМУМ 6 витков.
Проверить можно смазав резьбу в ступице графиткой и полностью закрутив болт, либо просто на глаз :)
 
WRH2E написал(а):
Так и езжу.Тяну болты усилием в 120 Нм.

А у меня на Фольксваген Тигуане 4 болта на каждом колесе на конус, а один сферический - родная секретка. Так вот после 5ти смен колёс в межсезонье уже заметно потянута резьба на секретке, это при том, что на литьё КиК секретка ставилась в третий раз. В ступице наверняка тоже, только там болт по теории вероятности в разные дыры попадает. Для справки: на моём тигуане на диске КиК сферическая секретка заворачивается на 4,5 оборота.
 
Pierburg написал(а):
а я не вижу проблемы в шаровых болтах, которые сажаются на конус.
Есть даже такие уплотнения, шар по конусу.
а вот чтобы резьба держала, надо МИНИМУМ 6 витков.
Проверить можно смазав резьбу в ступице графиткой и полностью закрутив болт, либо просто на глаз :)

+1 Поддерживаю этот подход.
 
volter220 написал(а):
Литаки крепятся только болтами на которых имеется коническая вращающаяся шайба.

А теперь посмотри на оригинальное литье и еще раз подумай :)
 
А я поддерживаю такой подход. Если диски с конусом, то нужно ставить болты конусные. На диски с шаром - шаровые болты, и нечего эксперименты устраивать. И длина резьбы должна соответствовать к каждому диску. Положено минимум 6 оборотов, ставьте такие болты как положено, а не то что есть в наличии. Крепление колес - это серьезное дело. В конце концов - это ваша безопасность на дороге и стоят болты не так дорого. А теоретически колесо можно и обычным болтом прикрутить и без шара и без конуса, однако все понимают, что это неправильно.
 
Pierburg написал(а):
а я не вижу проблемы в шаровых болтах, которые сажаются на конус.
Есть даже такие уплотнения, шар по конусу.
а вот чтобы резьба держала, надо МИНИМУМ 6 витков.
Проверить можно смазав резьбу в ступице графиткой и полностью закрутив болт, либо просто на глаз :)

Vlas написал(а):
+1 Поддерживаю этот подход.

WRH2E написал(а):
Литьё КиК,а болты -- штатная сфера.И так езжу

Глупо покупать литьё и экономить на болтах 1000р. Несооствествующие болты могут попортить посадочное место в диске
 
40inS написал(а):
да у нас в эстонии они дороже стоят, надо тогда у вас искать.

Не так просто ему нужные болты сыскать.
 
найти то можно в магазине, просто болты мне обойдутся в стоимость дисков практически, поэтому буду искать подходящие б/у или где то заказывать
 
Года четыре назад по моему по каталогу феби находил болты под литьё 12х1,5. Через экзист заказывал по доллару за штуку, а вот 14х1,5 найти в этом каталоге не смог.
 
Есть 20 болтов под конус, длинные. Прикручивал литье ВСМПО на В3.
 
В любом маге, где торгуют дисками есть всегда болты разного размера и резьбой. Не вижу проблем вообще с покупкой болтов. Сам лично всегда держу в наличии.
 
вообщем нашел я себе болты, от вектры Б подходят идеально, они и конические и витков закручивается примерно 6.
 
d.lus написал(а):
А теперь посмотри на оригинальное литье и еще раз подумай :)

у меня BBS.это оригинал?как вообще отличить оригинал от неоригинала?литьё и литьё,главное не самопал.
 
себе взял болты Febi 15997
длина болта 52мм против 45 штатного. сферический буртик.
exist говорит, что мерседес. Брал из каталога Febi
exist
febi
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Литьё КиК,а болты -- штатная сфера.И так езжу.

Заказала литые диски с завода КиК для своего Гольфа4, они так и называются у них - реплика, подходят на Гольф, Октавию, Фабию, Сеат. Это литьё пришло уже с хромированными болтами в комплекте 14х1,5х27 в эту цену, что меня очень порадовало.
Самое главное, что конус у российских литых дисков - простой 60 градусов. До этого покупала диски литые СКАД тоже для фольксваген, обращалась с вопросом на их сайт при подборе болтов, инженер ответил, что они сверлят 60гр. простой конус.
А у оригинальных дисков фольксваген - конус-сфера, у железных и у литых.



 
VVVVV Cергей написал(а):
В любом маге, где торгуют дисками есть всегда болты разного размера и резьбой. Не вижу проблем вообще с покупкой болтов. Сам лично всегда держу в наличии.

Проблема оказалась в том, что купить в Москве качественные (именно хромированные болты) для литых дисков трудно.
Везде продают тайваньские (не уверена в их качестве), можно ещё Бимек турецкие найти, -эти неплохие.
И очень много в продаже оцинкованных по 35 руб. за штуку. Но для литых дисков производители не рекомендуют оцинкованные.
 
volter220 написал(а):
у меня BBS.это оригинал?как вообще отличить оригинал от неоригинала?литьё и литьё,главное не самопал.

Точно так же, как и любую другую оригинальную деталь от неоригинальной - по наличию штампа VW-OOOO.
У многих BBS, даже неоригинала (афтемаркет), посадка под полусферу
 
Анна99 написал(а):
А у оригинальных дисков фольксваген - конус-сфера, у железных и у литых.

Всмысле полусфера. Достаточно на оригинальный болт посмотреть :)
 
Назад
Сверху Снизу