антон48
настойасчий падонАг
- Сообщения
- 753
- Реакции
- 78
- Город
- Центр вселенной
- Авто
- VW Passat В3 92АЕ был..... Пепел пассата стучит в моем сердце.
ситуация в следующем: после переезда с 9А на 2Е был поставлен эбу двигателя от машины без акпп. изза этого пару-тройку дней катался в аварийном режиме (трогался с первой и переключался на третью). вчера был поставлен правильный эбу двигателя (с выходом на акпп). все подключено и проверено. ДПДЗ выставлена правильно (0% при закрытом дросселе и 0,48 вольта по напряжению).
мошынка поехала как песня. по причине позней ночи особо не гонял.....сегодня покатался и получил проблему: после примерно получаса езды коробка начинает хаотично переключаться 3-2-4-3. причем третья исчо и буксует (если не переключица на четвертую). если оставить машину просто постоять заглушеную то через полчаса можно ездить какое-то время. по мере нагрева опять глюк повторяеца.
подключил сканер (ланч). выдало ошибки:
00300:датчик температуры трансмиссионного масла-не обнаружено неисправности
00641: температура ATF-слишком высокий сигнал
после сброса ошибок машина (даже горячая) ездит около получаса без проблем. потом опять начинается.....
сунул термометр в трубку щупа-выдал температуру масла 78 градусов.
когда та же коробка ездила с жопотроником-проблем не было вообще. в аварийном режиме вроде ее не сжег-масло чистенькое без запаха и частиц.
куда еще глядеть?
помогите пожалуйста.
мошынка поехала как песня. по причине позней ночи особо не гонял.....сегодня покатался и получил проблему: после примерно получаса езды коробка начинает хаотично переключаться 3-2-4-3. причем третья исчо и буксует (если не переключица на четвертую). если оставить машину просто постоять заглушеную то через полчаса можно ездить какое-то время. по мере нагрева опять глюк повторяеца.
подключил сканер (ланч). выдало ошибки:
00300:датчик температуры трансмиссионного масла-не обнаружено неисправности
00641: температура ATF-слишком высокий сигнал
после сброса ошибок машина (даже горячая) ездит около получаса без проблем. потом опять начинается.....
сунул термометр в трубку щупа-выдал температуру масла 78 градусов.
когда та же коробка ездила с жопотроником-проблем не было вообще. в аварийном режиме вроде ее не сжег-масло чистенькое без запаха и частиц.
куда еще глядеть?
помогите пожалуйста.