Периодически буксует АКПП 096 глючит не понимаю

  • Автор темы антон48
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 11К
  • Теги
    акпп 096

антон48

настойасчий падонАг
Сообщения
753
Реакции
78
Город
Центр вселенной
Авто
VW Passat В3 92АЕ был..... Пепел пассата стучит в моем сердце.
ситуация в следующем: после переезда с 9А на 2Е был поставлен эбу двигателя от машины без акпп. изза этого пару-тройку дней катался в аварийном режиме (трогался с первой и переключался на третью). вчера был поставлен правильный эбу двигателя (с выходом на акпп). все подключено и проверено. ДПДЗ выставлена правильно (0% при закрытом дросселе и 0,48 вольта по напряжению).
мошынка поехала как песня. по причине позней ночи особо не гонял.....сегодня покатался и получил проблему: после примерно получаса езды коробка начинает хаотично переключаться 3-2-4-3. причем третья исчо и буксует (если не переключица на четвертую). если оставить машину просто постоять заглушеную то через полчаса можно ездить какое-то время. по мере нагрева опять глюк повторяеца.
подключил сканер (ланч). выдало ошибки:
00300:датчик температуры трансмиссионного масла-не обнаружено неисправности
00641: температура ATF-слишком высокий сигнал
после сброса ошибок машина (даже горячая) ездит около получаса без проблем. потом опять начинается.....
сунул термометр в трубку щупа-выдал температуру масла 78 градусов.
когда та же коробка ездила с жопотроником-проблем не было вообще. в аварийном режиме вроде ее не сжег-масло чистенькое без запаха и частиц.
куда еще глядеть?
помогите пожалуйста.
 
антон48 написал(а):
... коробка начинает хаотично переключаться 3-2-4-3...

Может ДПДЗ на мозг АКПП шалит ?
 
Напомни мне, автор, у 9А расходомер есть? А, все, вспомнил - есть, но другой.

Жопотроник это что ? К-Джетроник? Он и дигифант это 2 большие разницы

Короче, тебе нужен не просто ЭбУ от машины с АКП, а ЭБУ от машины именно с двигом 2Е и АКП.
 
WRH2E написал(а):
Может ДПДЗ на мозг АКПП шалит ?

исключено. проверен не раз. все гут. в том числе разобран и посмотрен-внутри все гут
 
VWilliam написал(а):
Напомни мне, автор, у 9А расходомер есть?

Короче, тебе нужен не просто ЭбУ от машины с АКП, а ЭБУ от машины именно с двигом 2Е и АКП.

у 9А есть канешно. только вот незадача: эбу акпп и эбу двигателя общаются между собой по одному проводу всего. по которому приходит на эбу двигателя сигнал от коробки в момент переключений. к расходомеру акпп никак не подключается. не в 9А не в 2Е не в РП не в других машинах. акпп и мотор завязаны только по дпдз.....а он точно в порядке.
 
да еще: проблема четко завязана на температуру.....эбу то тут причем?
 
Для того, чтоб датчик влиял на АКПП, необязательно иметь проводную связь.

Расходомер на работу АКП влияет - на пару с ДПДЗ это 2 главных датчика. Сигнал от расходомера на ЭБУ АКП идет через ЭБУ движка.

И взаимодействуют двиг и акп постоянно, не только при переключениях.
 
Думаю, проблема завязана не на температуру. У меня периодически появляется ошибка по датчику температуры, она дежурная, не влияет ни на что. Сам же сказал, что 78 гр.

Проблема, думаю, в некорректности сигналов с ЭбУ движка.

Сделай проще - найди машину с 2е и автоматом, переставь на пробу.

ЕЩЕ надо пробить на совместимость автоматы от 2 е и 9 а.
Может быть самое страшное (хотя вряд ли), что тебе придется еще и эбу автомата менять.

Дата выпуска машины и индекс (3 буквы) акп какие?
 
VWilliam написал(а):
Для того, чтоб датчик влиял на АКПП, необязательно иметь проводную связь.

Расходомер на работу АКП влияет - на пару с ДПДЗ это 2 главных датчика. Сигнал от расходомера на ЭБУ АКП идет через ЭБУ движка.

И взаимодействуют двиг и акп постоянно, не только при переключениях.

странно это все.....почему же у меня с жопотроником работал эбу от мотора абс от гольфа? и проблем небыло никаких......
по моему 2Е-там все новое или очень хорошее старое. расходомер новый вообще. три дня назад из магазина. оригинал ессно. дпдз в порядке абсолютном. мотор в идеале вообще (все настроено и все гут)
почему он пишет ошибку по температуре (при том что температура в норме)? и почему продолжает переключаться и работать....вместо того чтобы уйти в аварийный режим и оставить одну третью?
кстати: если тронуться с первой и включать передачи вручную (селектором) то пробуксовка на третьей есть. плюс в принудительном положении 3 эта гадость включает четвертую (или ачинает прыгать 3-4-3-4). на сканере четко видно что эбу акпп правильно видит положения селектора (в драйве драйв и тд)
 
VWilliam написал(а):
Думаю, проблема завязана не на температуру. У меня периодически появляется ошибка по датчику температуры, она дежурная, не влияет ни на что. Сам же сказал, что 78 гр.

Проблема, думаю, в некорректности сигналов с ЭбУ движка.

Сделай проще - найди машину с 2е и автоматом, переставь на пробу.

ЕЩЕ надо пробить на совместимость автоматы от 2 е и 9 а.
Может быть самое страшное (хотя вряд ли), что тебе придется еще и эбу автомата менять.

Дата выпуска машины и индекс (3 буквы) акп какие?

да сама то коробка тут причем? они различаются только числом главной пары и передаточными числами третьей и второй передач.
до замены мотора все работало без проблем. причем ранее стояла другая коробка (с другими буквами)-и на этих же мозгах безпроблемно только подомной прошла более ста тыщ. поставил эту (которая стоит сейчас)-и на жопотронике ездил без вопросов вообще. мозг акпп стоит от гольфа с мотором абс.....хз откуда он там вообще взялся.
эбу движка правильное (для этого мотора и этой коробки)-пробивал по ельзе и етке
коробки на 9А и 2Е (коли уж об этом речь зашла) абсолютно идентичные (смарел по изитронику и етке)
зы: буквы каропки завтра гляну
 
На 9А работал ЭБу от мотора АБС? ТО есть от 1,8 моно?

Ничего не путаешь? И нормально работал?
 
На 9А работал ЭБу акпп от мотора АБС - это не страшно
 
и автомат тоже менялся? При тебе менялось все?

Я уже запутался. Из-за некорректных соотношений оборотов/переключений и несоответствия передаточных чисел может писаться ошибка ... 00263 вроде.
 
VWilliam написал(а):
На 9А работал ЭБу от мотора АБС? ТО есть от 1,8 моно?

Ничего не путаешь? И нормально работал?

Коробка автомат была? И как работала?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...160651&st=0
это предыстория вопроса....
да эбу коробки по номеру стоит от гольфа с мотором абс и венто....
пачетай сцылку-поймешь что у меня там.
при всем при этом все работало с жопотроником вообще без вопросов. то есть эбу коробки от гольфа прекрасно дружило с коробкой на 9А и с жопотрониковскими мозгами. и так же прекрасно подружился щас с мозгами 2Е (не пишет ошибок и все вроде гут).
повторюсь: пока холодная-едет вообще идеально. такое ощущение что стоит вариатор (только стрелка тахометра падает при переключениях). как нагрееца-начинаюца глюки
 
VWilliam написал(а):
Из-за некорректных соотношений оборотов/переключений и несоответствия передаточных чисел может писаться ошибка ... 00263 вроде.

я в первом посте написал какие у меня ошибки пишет. других не пишет. только по температуре атф. и зачем то сообщает что датчик температуры исправен
 
Этой зависимости от темп-ры раньше, до замены, не было?
 
ну так чё тебе ещё надо? бери тестер и на горячей кпп прозванивай сопротивление датчика и саленоидов. не плохо было бы давление померять
 
3239 написал(а):
ну так чё тебе ещё надо? бери тестер и на горячей кпп прозванивай сопротивление датчика и саленоидов. не плохо было бы давление померять

завтра займусь......
непонятно почему уходит в хаотичные переключения и пробуксовку. а не в аварийный режим.......
 
Очень странная внезапность... Если отмести самое плохое, то это может быть из-за перепадов давления. Которое, в свою очередь, может иметь причиной мех.подклинивание или эл.глюки 6-го соленоида. Но внезапно такие вещи не возникают

И ЕЩЕ: подбери конкретно подходящие ЭБУ (и тот, и другой, до последней буквы) именно для своей конфигурации. Даже если внешних признаков нет, некорректные сигналы эбушек приведут к преждевременному износу фриков.

ВОПРОС - сейчас стоит акп, работавший ранее в паре с 9а?
 
Назад
Сверху Снизу