Светодиоды в поворотниках быстро умирают Фольксваген Гольф Плюс

  • Автор темы Boyler72
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf plus

Boyler72

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW Golf Plus 1.6 AKL 2008 г
Машина бралась новая у официалов.
Собственно, через три месяца эксплуатации в правом заднем поворотнике начали подыхать светодиоды. Группами, по 2 шт. Т.к. ремонту это дело не подлежит, заменили по гарантии весь блок задней фары в котором установлены диоды. Ещё через три месяца случилась точно такая же фигня с левой задней фарой. Её тоже заменили по гарантии.
Гарантия на машину в целом теперь закончилась и ... месяц назад снова в правой задней сдохли два светодиода. Однако ессна придется менять это дело уже за свой счет. Обидно, однако. Блок стОит 5500 руб!!! Фига се, поменял лампочки ...
В сервисе говорят, что с электрикой порядок.
Так почему же славные светодиоды служат меньше лампочек?!
 
Возможно проблема с блоков бортовой сети 09, который нужно было в период гарантии заменить.

В кодировках этого блока можно поковыряться.
 
диоды там на рынке не подобрать для перепайки самостоятельно?
 
думаю ШИМка косячит однака ...
 
С бортовой сетью вроде порядок. Проверяли на сервисе.
Вот как раз сейчас, имея одну фару для изучения, буду вскрывать и смотреть, что там и как. ШИМка не при чем, т.к. если бы она косячила, то это отражалось бы на всём кольце поворотника, а не на отдельной группе.
 
Boyler72 написал(а):
С бортовой сетью вроде порядок. Проверяли на сервисе.
Вот как раз сейчас, имея одну фару для изучения, буду вскрывать и смотреть, что там и как. ШИМка не при чем, т.к. если бы она косячила, то это отражалось бы на всём кольце поворотника, а не на отдельной группе.

БЛОК БОРТОВОЙ СЕТИ управляет светом в авто! :blum:
Как и что могли проверить на сервисе если им неизвестно про это управление?
Надо было просто заменить блок!
Фонари бесполезно разбирать, кроме сведодиодом и токозадающих резисторов там ничего больше нету.
 
Ну, в этот блочок я не полезу. ) Пока, по крайней мере. Если раньше двухлетней гарантии погорои и эта фара - пусть меняют по бесплатному. ) Их геморрой. )))
 
И очень хотелось бы узнать схему включения светодиодов в кольцах, если у кого есть? Был бы весьма признателен.
 
Схема включения светодиодов попарно-параллельная.

Лезть в блок не имеет смысла, нужно просто его заменить на заведомо исправный!
 
Т.е. возможен вариант при котором ББС 09 дает слишком высокое напряжение на кольца поворотников и диоды со временем просто выгорают? Ну ... чешу репу ... маловероятно. Проверю.
 
Что то типа этого.

Как раньше уже было написано, штатно светодиоды управляются ШИМом.

Если блок по какой то причине выдает сигнал постоянным напряжением, то явно ток через светодиоды будет течь выше максимально допустимого и они будут выгорать.

Проверить это можно подключением скопа, что официалы навряд ли способны сделать.

Поэтому самый простой способ - замена блока!

Кстати, я бы сперва проверил кодировку блока, возможно он просто неправильно закодирован!
 
С этим-то как раз я согласен. Не хватает знаний, ессна. ШИМка в блоке формирует питание на все светодиоды в системе? Это важно, т.к. в блоке задней фары у Плюса всё организовано на светодиодах (габариты, задний зод и поворотники), а выгорают только и исключительно светодиоды в поворотниках (в желтом кольце).
А вообще, мдя ..... фольксваген дас ауто мать его ... )))))
Если найду время и приспичит, то подцеплю осцил в цепь.
 
Про ШИМ понятия не имею, знаю, что у плюса светодиодные фонари и яркость их свечения задается кодировкой!

Когда то менял 09 блок с тюрана, само собой пришлось править кодировки, т.к. фонари банально отключались.

На все 100% светодиоды помоему не должны светить.
 
чтото я вас не пойму ... вы уже грите что якобы осцилом пользоваться умеете, и втоже время задаете какието любительские вопросы ...

ес собираетесь починить блок, то тут думаю бесполезняк, ибо даже найдя косяк, врятли найдете комплектуху ...
осцилом посматриет на все ноги какие сигналы идут ... на все диоды там ШИМ должно идти ... 100% не должно быть ни на одном!!! еси есть тупо напруга - или блок закодирован под простые лампы или он кердык ...

люди способные глазами измерять частоту увидят что диоды моргают и без осцила )))
 
Осцилом в авто никогда не тыкал. )))) Не автомеханик я, а телевизионщик.
"Глазм мерять" могу и на глаз всё ОК. ) Но глазам я не верю. ШИМ задается единым генератором на все диоды или отдельно на группы (кольцо поворота - одна, кольцо стопа - другая). Если генератор единый, тогда непонятно почему одно выгорает, а другое нет?
Впрочем, отложим это до момента вскрытия фары. Понятно будет, что и как там неисправно. )
 
генератор то может и один, а вот ключи то точно разные .. да и фигали один генератор .. там все с процесора сразу идет, ШИМ счас в сами процесоры давно встроено в нутрь) .. подвешивай тока ключи и вперед)
 
Фару вскрыл, хотя и с трудом. Скажу сразу, никаких герметиков. Стекло приклеено к основанию на нечто, крайне напоминающее суперклей. Зубами не оторвать. ))) Чуть позже выложу фотки светодиодного кольца. Но ... по сравнению с тем, что я видел тут на форуме, это какое чудо немецкой инженерной мысли. Уж очень много там обвязочных элементов и светодиоды безлинзовые и ... двухцветные! )


162056_01.jpg


вот такое вот чудо )
 
Интерес представляют только 3 ногие элементы.

Часть из них скорее всего диодные сборки, а другая транзисторы.

Какую роль играют транзисторы непонятно.
 
Буду разрисовывать схемку ... а чо делать? Интересно же. )))) Двухцветники видимо для унификации с америкосами. Светодиоды все в порядке. Проверил. Резистивники-предохранители тоже. Бум поковырять дальше.
 
Назад
Сверху Снизу