Греется,,,,, непонятно.

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К
Allex83

Allex83

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
1
Город
Молдова, Тирасполь
Авто
VW Passat В3 2.0. 1990год.9А. продал. mazda 626 1999 г GF
Друзья понимаю что тема избитая но все же... В чем может быть причина такого нагрева двигателя? У товарищей спрашиваю у них 80 градусов 85 гр. А у меня епт.. 90 - 100. По трассе 90 как тока останавливаюсь на перекрестке и стою 2 мин температура вскакивает100!! :wall: не могу понять почему когда почти вся система новая!!! начиная от крышки РБ и заканчивая новым радиатором!! а патрубки лопаются в теплую погоду. Предпологаю что от перегрева двигателя? Прочитав недавнюю тему про возд. пробку в системе так как самым простым способом проверил. Открыл крышку РБ и в течении 5 мин рпри работающем двигателе наблюдал - пузырей нет!! Так в чем же дело? Может в датчике карлсона?
PS Так вот при поднимании до 100 гр происходит выливание, если можно так сказать ОЖ из РБ. Че за хрень?
 
1 и 2 скорости карлсона при каких температурах?
 
Allex83 написал(а):
PS Так вот при поднимании до 100 гр происходит выливание, если можно так сказать ОЖ из РБ. Че за хрень?

Это нормально.
Может в датчике карлсона?

И? При какой температуре включается вентилятор?
 
Похоже на прокладку гбц, у меня тоже пузырей небыло,а на 3000 оборотов небольшая пена из мелких пузыриков. И большой пшик и бульканье в системе при открывании крышки по утрам на холодном двигле. Даже жидкость выливалась. Заменил прокладку теперь езжу и радуюсь.
 
AKD2 написал(а):
Как бы не совсем, клапан крышки РБ всё же не мешало бы проверить.

крышка новая!! а как его проверить?
 
sharanBRT написал(а):
Похоже на прокладку гбц, у меня тоже пузырей небыло,а на 3000 оборотов небольшая пена из мелких пузыриков. И большой пшик и бульканье в системе при открывании крышки по утрам на холодном двигле. Даже жидкость выливалась. Заменил прокладку теперь езжу и радуюсь.

Да есои бы знать точно. Одной прокладкой не отделаешся нужно голову смотреть на микротрещины! Один спец в сервисе мне сказал если снимать голову, то уже менять ремень ГРМ,сальник настройка клапанов а это еще бабки!! короче он сразу мне сказал что прокладка или голова!! А ведь причина может быть просто в датчике?
 
По поводу карлсона точно не засекал, но то что карлсон работает при 100 это точно!!
 
Allex83 написал(а):
а как его проверить?

Один штуцер заткнуть, на другой подать воздух от накачанного колеса (чуть больше 1,5 атм), остаточное давление на манометр.
Просто 100 градусов еще рабочая температура, по идее не должно быть большое давление.
Ты ничего не сказал по температуре нижнего патрубка радиатора и самого радиатора, они тоже горячие?
Ждем еще и по карлсону. А от и до замененные, список?
 
Все патрубки горячие и верхний и нижний значит термос работает!! сам радиатор не трогал но логично предположить что если патрубки горячие значит ртасол идет по большому кругу!! Заменены детали :
Помпа, радиатор, термостат, Система прочищена спец. жидкостью, несколько патрубков также новые. Старый термос когда проверил то он не до конца открывался. При замене на новый его не проверял. Так сразу поставил. Смею предположить что это мж термос тоже не работает? из за чего двигл охл не в полном объеме из за этого и температура и рваные патрубки?
 
Давай по карлсону, темп. включения и выключения, может на первой скорости не включается (кстати проверь, только как, не спрашивай-поиск) и по крышке РБ. Думать потом.
 
AKD2 написал(а):
Как бы не совсем, клапан крышки РБ всё же не мешало бы проверить.

Я понял, что выталкивает ОЖ из расширительного бачка при нагреве до 100гр.
ПРИ СНЯТОЙ крышке расширительного бачка.
Давай по карлсону, темп. включения и выключения, может на первой скорости не включается

+1!Прежде чем грешить на прокладку(трещину в голове), надо проверить простые вещи.
 
Сними фишку с датчика температуры на радиаторе ( вентилятора), проверь работоспособность вентилятора перемыканием контактов, все ли скорости работают, а рвёт патрубки из-за крышки РБ, давление не сбрасывает, 1,2 - 1.4 бара должно быть, проверить просто на холодную сними обратку и вставь насос с монометром и качай! крышка должна сработать если нет то под замену ( крышка крышке рознь), лучше оригинал купить!
 
Сегодня подъезжал к спецам в сервис Все как один говорят на прокладку с головой!! Замена прокладки шлифовка блока замена сальников!!!
 
Allex83 написал(а):
Сегодня подъезжал к спецам в сервис Все как один говорят на прокладку с головой!! Замена прокладки шлифовка блока замена сальников!!!

На основании чего они это говорят?Я бы, как и AKD2, посоветовал (ещё раз :)) начать с проверки правильности работы вентилятора.При какой температуре по приборке он включается(стоя на месте, на ХХ)?На какой скорости?В какую сторону дует?
 
ну по поводу куда дует я проверял! Он дует на двигатель. Т.Е. выдувает из радиатора!!
 
Тут уже пять раз задавали вопрос-при какой температуре включается карлсон,работает ли датчик включения карлсона,включается первая скорость или сразу вторая(эл. вентилятор).100*-рабочая температура двига.Если при остановке поднялась температура и включился карлсон-не чего страшного. B)
При нарушении ГБЦ или прокладки,то при прогреве образовались возд.пробки ,нарушилась работа печки,выгнало ОЖчерез РБ,закипела ОЖ итд.
Если температура при остановке подимается резко и включается карлсон при невысокой температуре на улице (не лето),причина может быть в бракованной помпе (давольно часто на дешёвках).Слишком большое растояние между крилчаткой и опорной поверхности.На ХХ помпа месит ОЖ в корпусе помпи и нарушается циркуляция.Это можно проверить если на ХХ снять тонкий шланг с РБ-ОЖ должен идти тонкой равномерной струйкой :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
причина может быть в бракованной помпе

Эту причину мы держим пока в запасе :) Еще рано, сперва надо более простыми причинами определится.
Allex83, ты собираешься что-то делать или будешь по сервисам мотаться? :)
 
Да! я заметил что у меня вентилятор включается когда температура достигает около 100 гр
я слышу по вбрации руля во время движения.
 
Назад
Сверху Снизу