PingPong2
Завсегдатай
Stranger21
Посмотрел схему.
Для чего 10-ти разрядные цапы ?
Мотронику хватит 8 бит, ибо родной цап 8 бит.
Теперь, что касается штатного ДПДЗ и для чего в нем 2 резистора.
На самом деле все очень просто.
В мотронике можно было бы поставить и простой дпдз с одним резистором, но потребовался бы 10 битный цап.
Если рассмотреть архитектуру мотроника, то втыкать туда 10 битный цап -абсурд.
Почему ? - все просто - архитектура 8051, разрядность шины данных 8 бит + медленный проц.
По тем временам, установка ДПДЗ ввиде двух резисторов - очень неплохое решение .
Топливоподача производится по двум табличкам - точной и грубой.
Точная табличка работает на малом открытии дросселя( когда работает первый резистор) здесь важна экономичность и экология.
Грубая табличка работает при больших углах открытия дросселя ( включается в работу второй резистор) - здесь уже важна мощность.
Вот собственно и все
Я разрабатывал вот такой девайс
_http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
Ставится без проблем на двигатели DW, ABK, 2E, ABF, RV, PF, PB, ADL, ABG, 2H, 1P, NZ, 3F
Так вот, если вы не будете делать коммерческую версию, а людей заинтересует вариант просто купить готовое, то можно без особых проблем перекроить Pilot VAF/MAF.
Аппаратно он полностью готов для устновки на мотроник - универсальная версия имеет на борту 2 ЦАПа, нужно лишь удалить резистор R1 и впаять два провода-перемычки.
программно - увеличиваем разрядность ацп и вкатываем вторую табличку - с этим тоже никаких проблем Все прошивки можно скачивать и заливать.
Т.е. хочешь поставь на беховкий мотроник джетроник
, хочешь мономотроник или моноджетроник фольксовский или дигифанты
По для настройки уже разработано, там есть и логе и настройка в режиме реального времени и т.п. - все по ссылке выше
Посмотрел схему.
Для чего 10-ти разрядные цапы ?
Мотронику хватит 8 бит, ибо родной цап 8 бит.
Теперь, что касается штатного ДПДЗ и для чего в нем 2 резистора.
На самом деле все очень просто.
В мотронике можно было бы поставить и простой дпдз с одним резистором, но потребовался бы 10 битный цап.
Если рассмотреть архитектуру мотроника, то втыкать туда 10 битный цап -абсурд.
Почему ? - все просто - архитектура 8051, разрядность шины данных 8 бит + медленный проц.
По тем временам, установка ДПДЗ ввиде двух резисторов - очень неплохое решение .
Топливоподача производится по двум табличкам - точной и грубой.
Точная табличка работает на малом открытии дросселя( когда работает первый резистор) здесь важна экономичность и экология.
Грубая табличка работает при больших углах открытия дросселя ( включается в работу второй резистор) - здесь уже важна мощность.
Вот собственно и все
Я разрабатывал вот такой девайс
_http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
Ставится без проблем на двигатели DW, ABK, 2E, ABF, RV, PF, PB, ADL, ABG, 2H, 1P, NZ, 3F
Так вот, если вы не будете делать коммерческую версию, а людей заинтересует вариант просто купить готовое, то можно без особых проблем перекроить Pilot VAF/MAF.
Аппаратно он полностью готов для устновки на мотроник - универсальная версия имеет на борту 2 ЦАПа, нужно лишь удалить резистор R1 и впаять два провода-перемычки.
программно - увеличиваем разрядность ацп и вкатываем вторую табличку - с этим тоже никаких проблем Все прошивки можно скачивать и заливать.
Т.е. хочешь поставь на беховкий мотроник джетроник
, хочешь мономотроник или моноджетроник фольксовский или дигифанты
По для настройки уже разработано, там есть и логе и настройка в режиме реального времени и т.п. - все по ссылке выше