Добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой - после долгого стояния автомобиля в гараже я не смог открыть бакажник, заклинило замок. Покурив фак нашел тему о том, как отрыть заклинившую дверь багажника. Отогнув пластиковую накладку на двери, залил замок WD-шкой и подождал минут 15. Далее нехитрыми движениями разшевелил замок и он поддался характерным щелчком. Далее снял замок, открутив два винта и решил особо не заморачиваться и заменить его на новый. Оказалось, что новый стоит очень даже не дешево. Было принято решение попытаться его отремонтировать. 
Вот так он выглядел после снятия его с машины
		
		
	
	
		
	
		
	
Вот в этих местах он фиксируется.
		
	
Разбирается плоскими отвертками, поддевая его по краям, желательно ближе к защелкам. У меня немного откололся краешек
 
		
	
Грязи кончно было очень много!!!
Как видно, замок очень прост конструктивно. Ремонт заключается лишь в чистке грязи, удалении ржавчины и смазке деталей.
		
	
Концевик включения света в багажнике достается тоже очень просто, отжимаются фиксаторы по краям с двух сторон плоскими отвертками
		
	
Вот так выглядел мой концевик. Полностью сгнил один контакт, поэтому восстановить я не смог. Может быть что нибудь посоветуете. тНовый стоит 400 рублей, жалко.
		
	
Где то в ФАКе есть отчет по разборке и ремонту сего девайса.
После чистки замок стал выглядеть примерно так
		
	
		
	
Далее все смазываем смазкой. У меня под рукой была такая
		
	
И собираем все обратно. Сложности возникают при заправке двух пружинок. Здесь советов особо нет, я сначала заряжал маленькую в диаметре пружинку, а затем большую
Если кому нужно вот номера замка и концевика
		
	
		
	
После установки замка на место он работает без заеданий. Правда кнопка осталась нерабочей, поэтому пришлось поставить лок-мотор. Всем удачи
	
		
			
		
		
	
				
			Вот так он выглядел после снятия его с машины
	
	Вот в этих местах он фиксируется.
	Разбирается плоскими отвертками, поддевая его по краям, желательно ближе к защелкам. У меня немного откололся краешек
 
	Грязи кончно было очень много!!!
Как видно, замок очень прост конструктивно. Ремонт заключается лишь в чистке грязи, удалении ржавчины и смазке деталей.
	Концевик включения света в багажнике достается тоже очень просто, отжимаются фиксаторы по краям с двух сторон плоскими отвертками
	Вот так выглядел мой концевик. Полностью сгнил один контакт, поэтому восстановить я не смог. Может быть что нибудь посоветуете. тНовый стоит 400 рублей, жалко.
	Где то в ФАКе есть отчет по разборке и ремонту сего девайса.
После чистки замок стал выглядеть примерно так
	
	Далее все смазываем смазкой. У меня под рукой была такая
	И собираем все обратно. Сложности возникают при заправке двух пружинок. Здесь советов особо нет, я сначала заряжал маленькую в диаметре пружинку, а затем большую
Если кому нужно вот номера замка и концевика
	
	После установки замка на место он работает без заеданий. Правда кнопка осталась нерабочей, поэтому пришлось поставить лок-мотор. Всем удачи
				


, 
   у концевига отгнил  1 контакт   я туда засунул  медную проволку  от электрическово кабеля    на месте проверил  все работает,  завтра  установлю на авто 