TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
To AlexH
Итак, после проведения тщательных проверок системы вентиляции бензобака через систему трубок и клапанов было установлено, что "серый" клапан продувки начинает функционировать после 60 градусов. Причём, он не открывается "на всю катушку", а действительно пульсирует, на ощупь не очень заметно, но за то хорошо видно по морганию светодиода (присоединял параллельно контактам клапана). Так что, воздух там особо не разбежится (в плане радикального изменения состава раб. смеси). Ну и соответственно, надежды мои на неисправность в этом месте не оправдались. Как результат - опять по прошествии 2 минут с начала прогрева, начались сбои в работе двигателя. Смесь прёт видимо очень богатая, т.к. в вытекающем конденсате воды из выхлопной трубы очень много сажи оседает, а когда вся эта лихорадка кончается, то водичка идёт чистенькая, как из "кулера".
Итак, после проведения тщательных проверок системы вентиляции бензобака через систему трубок и клапанов было установлено, что "серый" клапан продувки начинает функционировать после 60 градусов. Причём, он не открывается "на всю катушку", а действительно пульсирует, на ощупь не очень заметно, но за то хорошо видно по морганию светодиода (присоединял параллельно контактам клапана). Так что, воздух там особо не разбежится (в плане радикального изменения состава раб. смеси). Ну и соответственно, надежды мои на неисправность в этом месте не оправдались. Как результат - опять по прошествии 2 минут с начала прогрева, начались сбои в работе двигателя. Смесь прёт видимо очень богатая, т.к. в вытекающем конденсате воды из выхлопной трубы очень много сажи оседает, а когда вся эта лихорадка кончается, то водичка идёт чистенькая, как из "кулера".