TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
To AlehH
Это из каких соображений-типа смесь или обогащённая или обеднённая? На счёт неконтакта лямбды сильные сомнения, т.к. провод в разъёме сидит крепко, а отваливаться внутри лямбды - как-то не серьёзно. На счёт предпусковой тренировки регулятора ХХ обязательно попробую сегодня-завтра. Смущает больше всего такой медленный прогрев лямбды и двигателя соответственно, хотя выпускной коллектор как бы не связан с системой охлаждения и должен нагреваться выхлопными газами с начала пуска, но у меня получается газы какие-то "холодные". Двигатель тоже греется не ахти - к началу срабатывания лямбды (через 15 мин. после пуска) температура была по приборке чуть меньше 50 (приборка вроде не врёт, карлсон включается при чуть больше 90), при пальпации нижний патрубок у радиатора холодный, возле термостата чуть-чуть тёпленький, но это видимо за счёт непосредственной теплопередачи, а не из-за приоткрытия термостата.
Вообщем, проверю запуск с тренировкой регулятора, отпишу. Но терзают меня смутные сомнения.......
А если в момент начала снижения оборотов подать землю/1В на ЭБУ?
Это из каких соображений-типа смесь или обогащённая или обеднённая? На счёт неконтакта лямбды сильные сомнения, т.к. провод в разъёме сидит крепко, а отваливаться внутри лямбды - как-то не серьёзно. На счёт предпусковой тренировки регулятора ХХ обязательно попробую сегодня-завтра. Смущает больше всего такой медленный прогрев лямбды и двигателя соответственно, хотя выпускной коллектор как бы не связан с системой охлаждения и должен нагреваться выхлопными газами с начала пуска, но у меня получается газы какие-то "холодные". Двигатель тоже греется не ахти - к началу срабатывания лямбды (через 15 мин. после пуска) температура была по приборке чуть меньше 50 (приборка вроде не врёт, карлсон включается при чуть больше 90), при пальпации нижний патрубок у радиатора холодный, возле термостата чуть-чуть тёпленький, но это видимо за счёт непосредственной теплопередачи, а не из-за приоткрытия термостата.
Вообщем, проверю запуск с тренировкой регулятора, отпишу. Но терзают меня смутные сомнения.......