Двигатель RP плохо заводится на холодную со 2-3 раза RP, Mono-Jetronic

To AlexH
Итак, после проведения тщательных проверок системы вентиляции бензобака через систему трубок и клапанов было установлено, что "серый" клапан продувки начинает функционировать после 60 градусов. Причём, он не открывается "на всю катушку", а действительно пульсирует, на ощупь не очень заметно, но за то хорошо видно по морганию светодиода (присоединял параллельно контактам клапана). Так что, воздух там особо не разбежится (в плане радикального изменения состава раб. смеси). Ну и соответственно, надежды мои на неисправность в этом месте не оправдались. Как результат - опять по прошествии 2 минут с начала прогрева, начались сбои в работе двигателя. Смесь прёт видимо очень богатая, т.к. в вытекающем конденсате воды из выхлопной трубы очень много сажи оседает, а когда вся эта лихорадка кончается, то водичка идёт чистенькая, как из "кулера". :(
 
Ничего не понимаю! А как же эксперименты - "День второй" ? Владельцы моего "подшефного" RP после отключения системы вентиляции пока не жаловались... Правда, у нас t ниже 0 не опускалась.
 
Фигня вышла, т.е. какое-то странное стечение обстоятельств. Видимо звёзды стояли необычно. Вобщем, после инсталляции системы продувки (после её ревизии) на машину, произвёл холодный запуск, через две минутки началось "оно". При этом, сдёргивание разъёма с "чёрного" клапана (что приводит к полному закрытию системы продувки) не приводило к улучшению ситуации, ну а смесь идёт видимо очень богатая (судя по саже в конденсате). Я так понимаю, если бы был бы "лишний воздух" из-за подсоса, то смесь бы наоборот была бедная, так? ;)
 
Неужели тема заглохла? :(

Абсолютно, аналогичные проблемы с прогревом и у меня...

Может быть это поможет дальнейшему анализу причин...

Хочу поделиться своими наблюдениями проявлений данного характера.
1. Проявляется чаще и сильнее во влажную погоду. Когда мороз сильнее -10 и сухо, греется почти без проблем. На прошлой неделе сев на коня от очередного расколбаса, открыл капот и начал трогать провода - ноль реакции. Потом от безисходности снял крышку воздухана и что Вы думаете - ОБОРОТЫ НАБРАЛИСЬ!!! Обрадовавшись купил новый воздушный фильтр (старый уже тысяч 25000 прошел) заменил и два дня ездил с полными штанами радости. Оказывается было просто морозно и сухо. Пошел снег и снова :(
2. В планах еще заменить хотя бы центральный высоковольтный провод, на нем сотпротивление 2000м, то тех. данным должно быть 400-1600. Раз влияет влажность может лучшей искрой можно будет убрать хоть часть перебоев и не дать полностью залить свечи.
3. По причинам додумался еще до следующего: почему при тех же условиях хуже греется с утра. Сделал вывод, что за ночь просто наш калечный бензин успевает лучше отстаяться, чтобы вся грязь на дно легла. А задержка расколбаса (2-5 мин) из-за того, что это время топл. насос подает вчерашний разболтанный бензин, а через пару минут начинает гнать воду и т.п. Купил присадку по удалению влаги, может чутка и лучше стало. Но что б однозначно - нет. Наверно для удаления всеq воды из нашего бензина надо этой химии больше чем бензина лить. :)

 
Хе - проблема появилась и у меня, это заразно, как птичий грипп sad.gif
Так вот, у меня детское предположение: не может ли весь этот расколбас быть связан с включением печки при прогреве, потому как это не странно, но есть 2 факта -
1.
запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 - 700 -600 -500 -450 - колбасит по-немногу.....
не выдерживаю - глушу .. и тут же через 30 сек.
ЗАПУСК - ПРОГРЕВ - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НА Х.Х.

2. запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 НЕ ЖДУ ДАЛЕЕ, ВЫРУБАЮ ПЕЧКУ НА 0 - И ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА....


ЧТО ЭТО БЫЛО ПУХ????
 
Приве всем!
У меня VW Passat B3 Variant CL 1.8 RP (Mono Jetronic) 1990
Проблема плавно перетекает от одногок другому.
Вчера проблема появилась и у меня :unsure:
С началом сезона дождей и похолодания, машина заводится, через минуты 2 начинает троить а иногда даже двоить двигатель. Соответственно обороты падают где-то до 300. Не выдержывая такой издевки над движком нажимаю на педаль газа. Обороты поднимаются и опять плавно но быстро опускаются, стремясь уйти на 0. Повторяю еще раз, даю гари ( гдето до 2000 ), и все встает на свои места. Далее все проявляется на ходу. При выжатом сцеплении и небольшом нажатии на тормоз обороты опять стремятся упасть в ноль и двигатель норовит заглохнуть. Через минут 10 мытарств и борьбы с поддержанием оборотов на ХХ ( при подъезде к перекресткам ), все встает на свои места. Только немного гуляют обороты.
P.S. Датчик температуры ОЖ сменил на новый. Проводку обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов. Заслонку температуры окружающего воздуха смазал силиконом. Разъемы электропроводки очистил очистителем карбюратора, и тоже обработал осушителем и вытеснителем влаги для проводов.
Все это сделал 5 дней назад.
Хватило на два дня.
Кстати при включенных потребителях (печка, бл.свет, обогрев зеркал,и т.д.)
Обороты гуляют еще больше.
Буду искать причину.
:unsure:
 
В вашем полку прибыло!... С наступлением холодов с утра машинка заводится со второго раза - сначала идет расколбас... до 60-65 градусов... а потом нормально работает С ОБЫЧНЫМ для моего мотора плаванием оборотов +-50об.....
Все датчики поменяны...... так что у меня осталось только два предположения
либо это прокладка под впуском... чего то там подсасывает - либо действительно Электропроводка. Я это могу сказать с уверенностью.. потому что за 3 года я поменял по Впрыску Все что можно.... так что пойду сейчас в гараж и буду смотреть на электропроводку....Хотя все провода до ЭБУ прозванивал и все ОК....
 
У нас сейчас весенние перепады температуры: вечером домой по лужам, а утром мороз до -15. При утреннем запуске появился сильный писк, который втечении минуты прекращается. Кроме этого, за неделю до этого машины вообще не заводиалсь. Стартер крутил, но в холостую: подхвата вообще никакого не было. Друг выявил, что это белый прямоуголный штекер не контачит, который идёт к стартёру. Он его прочистил и машина завелась. Но почти каждое утро тоже самое, пока этот штекер не поправишь. Его нужно заменить или как-то укрепить? Как он назвается?
 
И у меня с наступлением холодов начали прыгать обороты, пока машина до 80 градусов не прогреется. Я уже и провода и свечи заменил, и дросельную заслонку почистил, но все бестолку! :(
 
Есть тема Провалы при прогреве мотора RP
Там на 14-ти страницах люди не погладая мозгов пытаются эту проблему решить. К сожалению в основном безуспешно.
 
У меня тоже в сырую погоду расколбас появляется, причем это происходит когда стрелка t показывает где то 70, потом минуты через 2 все проходит, я читал в соседней ветки, что там чувак какой-то устранял эти раскоблбасы, он снимал полностью проводку в подкапотном пространстве, сушил её и заново изолентой перематовал! Типа он так проделывал с 3 или 4мя гольфами)))
 
Привет Всем!
Руслан Kurt, чувак какой-то это я, устранил эти раскоблбасы,путем неспешной замены проводки и контактов разъемов в подкапотном пространстве, сушил её и заново изолентой перематовал! И так проделывал с 2 пассатами В3 и 3мя ауди. Все владельцы машин довольныю. Провалов, дерганий и неустойчивой работы двигателя НЕТ, в любую погоду.
Спасибо.
 
Djeck написал(а):
Привет Всем!
Руслан Kurt, чувак какой-то это я, устранил эти раскоблбасы,путем неспешной замены проводки и контактов разъемов в подкапотном пространстве, сушил её и заново изолентой перематовал! И так проделывал с 2 пассатами В3 и 3мя ауди. Все владельцы машин довольныю. Провалов, дерганий и неустойчивой работы двигателя НЕТ, в любую погоду.
Спасибо.

Понятно))), я ваще на это забил, главное чтоб не глохла)))
 
VkosticVW написал(а):
Здравствуйте.
В чем может быть проблема.
С утра плохо заходиться, точнее заводиться со второго раза.
Горячая завотиться хорошо.

Машина Passat B3, 1990, RP, Mono-Jetronic.

Синий датчик стал в ноль градусов показывать в десять раз превышающее, номинальное для этой температуры, значение: 50 КОм. Датчик был 1193100800 ELECTRIX (GP Group).
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Заменил на китай 250 руб., но буду думать варианты по-качественней. В идеале фирму VDO, как на чёрном датчике (не менялся ни разу).
 
Назад
Сверху Снизу