Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Green_DEAD

Green_DEAD

Мастер советчик
Сообщения
280
Реакции
20
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
Собственно тема очень наболевшая хочу иметь под капотом чистоту, только мыть стремно как - то o_O Может кто подскажет какой жижей лучше всего очищать? А то я смотрю у всех на фотках такие движки чистинькие и мне прям завидно становится.
 
Green_DEAD написал(а):
только мыть стремно как - то o_O

Почему? :unknw:
На любой мойке отмоют. Химия из магазина никогда не даст такого результата.
 
Заодно протестируешь систему зажигания и электропроводку на предмет скрытых дефектов изоляции, следствием чего может стать незапуск двигателя после мойки. Зато грамотное устранение возникших неисправностей позволит избежать их возникновения в дальнейшем в самый неподходящий момент.
 
Vlas написал(а):
Заодно протестируешь систему зажигания и электропроводку на предмет скрытых дефектов изоляции,

Плюс мульён.
Мойщики, кстати, не дебилы, и когда моют движки, то ум включают тоже, куда можно лить от души, а куда нет. Мёртвая машина, занимающая место в боксе и скандалы с клиентами им не нужны. После мойки всегда тщательно продувают "слабые" места воздухом. Так что опасения напрасны.
 
TPN написал(а):
Плюс мульён.
Мойщики, кстати, не дебилы, и когда моют движки, то ум включают тоже, куда можно лить от души, а куда нет. Мёртвая машина, занимающая место в боксе и скандалы с клиентами им не нужны. После мойки всегда тщательно продувают "слабые" места воздухом. Так что опасения напрасны.

Ну это только если сами мойщики технически грамотные специалисты и ответственно подходят к делу.
У нас так почти на всех мойках работают зеленые пацаны и висит объявление:
"За незапуск автомобиля после мойки администрация ответственности не несет".
Поэтому приходится быть на чеку
 
Krechet написал(а):
"За незапуск автомобиля после мойки администрация ответственности не несет".

Никогда не видел мойку без этой надписи. Поэтому и есть опаска
 
Эта надпись больше относится к жигулистам. Наши машины незапуском не страдают. :drive:
 
VVVVV Cергей написал(а):
Эта надпись больше относится к жигулистам. Наши машины незапуском не страдают. :drive:

Серьезная ошибка.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Эта надпись больше относится к жигулистам. Наши машины незапуском не страдают. :drive:

мне кажется любая машина этим страдает
 
Как по мне то блеск движков лишь тех машин, по капот которых часто заглядывают. Почему в жигах блеск?- Да потому что напрягает через день делать какойто ремонт в грязи. Я под капот заглядываю только чтобы посмотреть есть ли тормозуха, долить омывателя и уровень масла.
 
Летом вечером на даче минут 20-30 обливал все подкапотное водой под давлением (из компрессора), ничего не закрывая и не заматывая. Безо всякой химии - просто вода под давлением.
За ночь все высохло.
 
НИкогда и ни за что Я больше не буду мыть мотор,мне хватило на предыдущем авто,
эвакуатора
заказа эбу, 2х недельного ожидания оного,поиска человека для перепрошивки под мой авто,
поиски человека чтобы вытащить пин от иммо
причем с мойки я сам уехал,

вот так вот
 
Если машина свежая-то можно мыть смело,ваги продуманы от залива электрики...но если не очень,как в моём случае - то топтал я того нюх ещё раз мыть движок!!!Грамотных мойщиков в лице дам на автомойке я не считаю,всё промыли,продули и вытолкали из бокса-мол ждите когда высохнет,сами закрылись и домой урвали...результат : тря дня от силы чистоты до первого дождя(ремни закрыты кожухами),а цена тому - высоковольтные провода,крышка трамблёра,бегунок и свечи+после месяца езды,пришлось перезачищать всю массу на корпусе двига и не только...
 
мою сам керхеорм, всё ОК...
единственное предостережение - мыть лучше остывший движок, а то как то помыл горячий и термостат подклинил в закрытом положении, я и стучал по нему и фамилию говорил - нет и всё...
остыл движок, я завёл его и постукивая прогрел до температуры открытия термостата - УРА ОТКРЫЛСЯ...
мою под капотом ВСЁ, но на холодную теперь...
как то так...
 
Я поехал к оф. дилеру, и тупо оформил заявку на мойку подкапотного пространства. Единственно, что долго ждал результата...около 2-х часов(может, ждали когда двиг. остынет?), и довольный уехал. Взяли дешевле, чем на обыной мойке.
 
Не мыл и не буду мыть,у меня там и так чистенько.Пыль конечно есть,но оооочень мало.А так вообще сдаётся мне проще самому аккуратно отмывать(кисточкой например)если сильно надо будет,на мойках часто не пойми кто работает,залить всё что угодно могут.
 
Kentlavr написал(а):
Я поехал к оф. дилеру, и тупо оформил заявку на мойку подкапотного пространства. Единственно, что долго ждал результата...около 2-х часов(может, ждали когда двиг. остынет?), и довольный уехал. Взяли дешевле, чем на обыной мойке.

а официалы как моют? Они движку полностью пеной не заливают?
 
Мыл на восьмерке,
Первый раз купил химию в магазе, облил, подождал и смыл водой.. Освежало, но не отмыло до конца..
Второй раз мыл машину и попросил залить пеной которой моют кузов и подкапотное.. Пока смывали кузов, там немного постояло, пропиталось.. Потом смыл и мне показалось, что отмылось лучше? :good:
Кстати получилось бюджетно.. Так как полноценности это нельзя считать мойкой подкапотного.. Добавил полтинник :good:
 
я делал так - снимал двигатель, компрессором смачивал всё бензином, дальше кисточкой и бензином там где трудно отмывалось (лонжелоны, рейка, под бачками и пластмассками), потом бензином смывал. Сам двигатель особо не мыл. Псих, подумали вы? :lol2:
 
Недавно мыл двигатель на мойке. Поинтересовался между делом, чем они двигатель "опрыскивают". Оказалось - щелочь. Какая именно - не поинтересовался. Сверху потом мотор "нашампунили" и смыли все керхером.
 
Назад
Сверху Снизу