покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Алюсил и Никаси - это ПОКРЫТИЕ цилиндров. Блоки - алюминий. Алюсил был только на V8 и V12 (M62 и M73 моторы).
М50 - полностью чугунный блок, на Е39 НЕ СТАВИЛСЯ. Только на Е34 он был.
 
FreeS написал(а):
я бы искал онли рестайл. 2.0 овощ, темболее на автомате.

Я буду искать дорестайл, онли.
Как можно называть "овощем" двигатель R6, 2.0, 24V мощностью 150 лс. для машины весом 1400 кг?!?!?!? КАК?
Он просто самый слабый из всей линейки двигателей, которые ставились на Е39, вот и все, и никакой он не овощь :)
Овощь, это 1.4 в 75 л.с. на Фольксваген Гольф 3 универсале, вот там овощь, а здесь просто самый не динамичный...
 
Для BMW это овощ. :)
 
Lesha написал(а):

Хрен с ним, пусть будет овощь :)
Я все равно первым делом буду 523 искать.
 
FreeS написал(а):
это и есть овощ :lol2: :lol2:

объясни почему рестайл не хочешь?

Ну да, он родимый :)
Потому, что кто-то не желает читать первое сообщение (до конца). Я уже указывал причину покупки именно дорестайла :)
 
Просто Серега написал(а):
Ну да, он родимый :)
Потому, что кто-то не желает читать первое сообщение (до конца). Я уже указывал причину покупки именно дорестайла :)

читал.

это сейчас. до осени может многое поменяться :rolleyes:
 
523 еще не овощ :) ! если пересесть с более мощного мотора на слабый, тогда будет казатся овощем! например мой поло 60лс офощ по сравнению с предыдущей машиной где было 113лс :)
 
при покупке обрати внимание на кромку капота, и как тут писали на лючок бензобака, там появляется ржа
 
megapolis08 написал(а):
523 еще не овощ :) ! если пересесть с более мощного мотора на слабый, тогда будет казатся овощем! например мой поло 60лс офощ по сравнению с предыдущей машиной где было 113лс :)

В таком случае мне и М50 покажется пулей :LOL:
Поскольку Шарик динамичным ну никак язык не повернется назвать (да и не тот класс, чтоб динамикой блистать), во всяком случае с моим мотором именно так (про VR6 такое язык не поворацивается сказать, там динамика на уровне, особенно после рестайлинга, когда стало более 200 л.с.). Вообще не представляю как ездят владельцы 90 сильных Шарабанов :unknw:
110 л.с. для него достаточно, но просто для езды и перевозки поклажи (дизель в этом плане очень радует), а динамика так себе. Мамкин Фольксваген Гольф 4 с 1.6, 102 л.с. (8V, AVU) на автомате кажется мне более динамичным :LOL:
 
пересаживаясь с е34 525 192лс на е39 523 170лс, е39 конечно слабее, но не на много!
по трассе на 523 заметил расход 7-8л при 110-120 км/ч, а по городу как получится!
 
Ну да, в городе от 12 и до бесконечности :)
 
Просто Серега написал(а):
В таком случае мне и М50 покажется пулей :LOL:
Поскольку Шарик динамичным ну никак язык не повернется назвать (да и не тот класс, чтоб динамикой блистать), во всяком случае с моим мотором именно так (про VR6 такое язык не поворацивается сказать, там динамика на уровне, особенно после рестайлинга, когда стало более 200 л.с.). Вообще не представляю как ездят владельцы 90 сильных Шарабанов :unknw:
110 л.с. для него достаточно, но просто для езды и перевозки поклажи (дизель в этом плане очень радует), а динамика так себе. Мамкин Фольксваген Гольф 4 с 1.6, 102 л.с. (8V, AVU) на автомате кажется мне более динамичным :LOL:

М50 тоже были 2.5 литра и 192 лошади. :)
А VR6 разве был когда-то больше 200? ААА вроде 174 коняшки, а ABV в районе 190.

В общем, по моторам BMW
M50B20 (520) - 91-95 год, 2л R6 150л.с.
M50B25 (525) - 91-95 год, 2.5л R6 192л.с.
M50 ставились на Е34 и Е36 (трёшка).

На Е39:
М52В20 (520) - 96-98 год, 2л R6 150л.с.
M52B25 (523) - 96-98 год, 2.5(!!!)л R6 170л.с.
M52B28 (528) - 96-98 год, 2.8л R6 192л.с.
В 98ом году и до 2001 на эти же модели стали ставить моторы M52TU - с чугунными гильзами и дабл ваносом и что-то с дроссельной заслонкой сделали (DISA). Т.е. стали M52B20TU, M52B25TU и M52B28TU.
M52B28(TU) ещё ставились на 728 E38.
В 2001ом был рестайлинг и стало:
М54В22 (520) - 2001-2003 год, 2.2л R6 170л.с.
M54B25 (525) - 2001-2003 год, 2.5л R6 192л.с.
M54B30 (530) - 2001-2004 год 3л R6 231л.с. этот мотор потом перекочевал на следующую пятёрку Е60.
 
Хороший моторчик. Весело шарик бегает с ним.
 
Lesha написал(а):
Хороший моторчик. Весело шарик бегает с ним.

10 сек до 100.. не так уж и весело. с вр6 Фольксваген Гольф 3 весело бегает =)))
 
Lesha написал(а):
Хороший моторчик. Весело шарик бегает с ним.

Ну да :)
Пойду читать профильный форум по Е39 :rolleyes:
Если кто может подсказать по комплектациям (ну чего приятного на Е39 может быть), то буду благодарен :hat:
Lesha, еще раз спасибо :hat:
 
FreeS написал(а):
10 сек до 100.. не так уж и весело. с вр6 Фольксваген Гольф 3 весело бегает =)))

Ну и сравнил :lol2:
Вес Шарабана на "сухую" 1700, плюс все ёмкости заправить, плюс седок...
Сколько весит Фольксваген Гольф 3 я не спрашиваю, это к делу не относится, понятно ято намного легче Шарика.
Поверьте, когда такая дура, как семейный минивэн разгоняется до 100 за 10 сек это кажется быстрым ;)
 
Просто Серега написал(а):
Если кто может подсказать по комплектациям (ну чего приятного на Е39 может быть), то буду благодарен :hat:

1. Музыка.
Может быть кассетная, дисковая с усилков и кучей динамиков
Так же были штытные 2DIN c экранами 4:3 и 16:9
Ну и колхоз - ставят обычную 1DIN магнитолу, при особом умении 2DIN
2. Кондей с крутилками или климат с кнопками.
3. Бортовой комп. Если есть, то под майфуном много кнопок и длинный экран, если нет - то короткий экран и мало кнопок - только настройка радио.

Борт комп+Климат

46c989d2626c.jpg


Радио + кондей

b3727806beb2.jpg


Колхоз

c7a337fdd00f.jpg


адовый колхоз

afbe371962a3.jpg


Штатный 4:3

c61ccef55546.jpg


Штатный 16:9

cd8ff817dac2.jpg


4. Руль. Может быть 3 вариант - 4х спицевый, спорт и М-руль. Все могут быть как без кнопок так и с кнопками. Если руль с кнопками - то есть круиз-контроль, если нет - то нет.
На руле управление звуком и телефоном. ТОЛЬКО на 4х-спицевых ставился подогрев руля. На Калининградках идёт в штате подогрев руля. При доп.приблуде можно поставить управление с руля не штатной магнитолой.

Спорт руль мульти

cd8ff817dac2.jpg


4х-спицевый без кнопок

afbe371962a3.jpg


Старый М, довольно редкий.

c7a337fdd00f.jpg


М-руль

44783794a603.jpg


5. Сидуши. Кожа, тряпка, кожа-тряпка. Бывают обычные, М-салон с регулировкой подколенного подпора и комфорт с ломающейся спинкой.

Обычная с механическими регулировками

874e7d23d54d.jpg


М-салон, подколенная опора как раз выдвинута.

14e3de66901b.jpg


Комфорт салон. Обрати внимание на пластик на спинке в районе лопаток твоих. Фотка с 740 Е38

d0985838cdcf.jpg


Ну и крайне редкий М-салон с ломающимися спинками. Фотка с 740 Е38

a477103243a2.jpg


6. Приборка. Может быть с большим экраном и с маленькими. Главная болезнь Хай приборки и экрана бортового компа в умирающих пикселях. Умельцы научились восстанавливать.

Хай

f37639fb9849.jpg


Обычная

c94e58c40cce.jpg



Ну и по мелочи, люк, электропривод руля (маленький рычажок около рычажка поворотников), в подлокотнике заднего дивана может стоять саб или лючок для длинного барахла.
 
Назад
Сверху Снизу