покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Просто Серега написал(а):
Сам нашел что это такое :rolleyes:
Кирилл, а какая система питания на М57?

На 530Д коммон райл :good: :good: :good: :good: :good:
на 525Д тоже
 
если кому нибудь нравится ездить в комфорте и со всеми удобствами, то он за них платит, а не за бензин! а если кто то хочет экономии бензина, то он покупает какой нибудь до D класса включительно!
например у брата на 523 выходит по городу до 15л на 100км, и это при том, что он ездиет по москве в пробках!
 
Просто Серега написал(а):
:thankyou2: :hat:
Понял :)
Надежная система, не в курсе?

у приятеля 330Д 2002или 2003 год ХЗ, ездит уже 4 года в моторе меняет тока масло фильтры, иездили сним в латвия литва расход не более 5.2л сарай кузов мкпп.

по утверждению одного спеца по топливным системам дизельным естественноу 2.9 мотора как раз 530Д, 330Д, 730Д самая надежная топливная коммон райл и не только среди БМВ
 
Кирилл, а какая система питания на М57?

Как уже правильно сказали: Bosch Common-Rail. Считаю, что даже при её требованиях к качеству топлива - надежность её выше, чем у ТНВД радиально-поршневого типа VP44
 
Mex@n!K написал(а):
Как уже правильно сказали: Bosch Common-Rail. Считаю, что даже при её требованиях к качеству топлива - надежность её выше, чем у  ТНВД радиально-поршневого типа VP44

Понял тебя ;)
Ну у нас на ЛукОйле хорошая солярка, проверено :)
Правда маловато в инете 525d (M57D25) и 530d (M57D30) :(
tds куда больше...
 
Я тоже почитав кучу подобных тем, начал думать, что у меня есть денег на новый Логан. Потом отпустило :D
 
Мужики,а по конкретнее о 530d после рестайлинга кто-то что-то может сказать-достоинства,недостатки,слабые места,по автомату или ручке,рулевой рейке и т.д.?
 
Ну откровенно слабых мест нет.
Надо конретно смотреть каждую машину.
 
слабых мест нету! на каждой машине есть какие нибудь ушатаные детали! например убитая рейка, Мкпп, Акпп и тд! просто надо смотреть машину как и внутри так и снаружи!
 
Ну рулевые рейки слабоваты на Е39. Но может постукивать и с этими стуками проехать дофига. Повод для торга. Восстановленная рейка 30-40 тысяч.
Ещё стоит обратить внимание на задние Н-образные рычаги. Не самые дешёвые.
И трапецию дворников надо пошевелить, попадаются убитые, а ремонт - только замена или колхоз.
 
Lesha написал(а):
Восстановленная рейка 30-40 тысяч.

раза в два дешевле будет переборка рейки в конторе со снятием и установкой!
 
Если есть что перебирать.
 
Лучше всего про слабые места можно судить когда я приежаю на разборку BMW в Риге.Дизеля 3,0л.лежат несколько штук по цене дешевле чем 2,5л. 97г.Коробки как автомат так и механика не пользуется спросом.Так же редуктори ЗМ, ГУР и другие основние узлы надёжнее чем Ваговские.Не говаря про другие марки.Относительно слабые места- это подвеска.Как правило серьёзные вложения могут быть при пробеге более 300ткм.Это стойки,рычаги,тормозные диски,пневмоподушки(если имеется),подвесной и демпфер кардана.По навесному двигателя первими выходят из строя катализатори и катушки зажигания (форсунки на дизелях),вискомуфты вентидятора и датчики детонации.Остальное и при пробеге более 300ткм служит исправно.
Если купить в Европе авто с честным пробегом и за ним следить ,то он оправдает вложенные в его средства.Так как комфорт ,надёжность и безопасность мало с кем можно сравнить :hat: :drive:
 
если кататся с убитой рейкой 100-200 тыщ км, тогда понятное дело что её можно будет потом выкинуть! а если она застучала, и на следующий день или через день поехать её перебрать, то её переберут и ты уедешь радостный домой! в принципе так делают многие люди которые не любят затягивать с ремонтом!
 
кстати о безопасности.....


3e75a792e0c0.jpg


eb833bb86114.jpg


3a7ccee13daf.jpg


вот к примеру е34, при скорости 130-140 км/ч! чуть чуть погнулась крыша над центральной стойкой, но двери как открываются так и закрываются легко!
е39 по безопасности не на худшем уровне! :)
 
В плане безопасности машины очень хорошие и крепкие.
 
Назад
Сверху Снизу