Почему в России моторное масло дешевле аналогичного в Европе Нам поступает масло с упрощенной формулой состава?

  • Автор темы kdm31
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 50К
Michalytsch написал(а):
А руки то все те же ;) ....

Руки, ноги, крылья... Главное - хвост! Вернее, мозг... который заставляет линию продолжать работать даже при уходе параметров готового продукта в разы.
 
Только вот в современное оборудование их не засунуть! vw_rtfm.gif  vw_rtfm.gif  vw_rtfm.gif


А выпирающие наружу на бампере точки его крепежа к авто от "современного оборудования " ?! :LOL:
Или под таковым подразумеваем кувалдометр ?! ;)
Которым в БМВ российской сборки блоты крепежа КПП к двигателю прифигачили (реальный случай).... o_O
 
UVM написал(а):
Только вот в современное оборудование их не засунуть! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

А моск?... ;)
Юра, не забывай, у нас страна - это родина всех почти что самых гениальных и самых продвинутых в мире программеров и взломщиков... Я ещё дитём был, когда наши доморощенные хакеры (они тогда инженерами назывались) сломали линию по производству "Можайского молока", которую финны нам ставили. Финны оху...али потом, через год (когда гарантийный срок истёк), как линия может выпускать бесперебойно молоко с вдвое меньшей от установленной жирностью..
А ты, про какое-то масло... Да ещё и для машин... :unknw:

Что касается молока, то там же очень просто всё было. Жирность на входе обеспечить было просто невозможно по вполне банальным причинам. Молоко свозилось на завод с окрестных совхозов. Водила на молоковозе всегда кидал в люк цистерны 2,5т верёвку перед выездом с фермы, и доставал перед прибытием. 1,5-2 кг масла за 30-40 км дороги на неё при этом налипало...
Моя двоюродная бабушка работала на ферме дояркой. Там автомат вакуумный дойка была. Все надои фиксировались счётчиками. Но, она всегда говорила:"Нахера ж я буду корову держать, я ж на ферме работаю". Молоко забиралось раз в сутки, примерно в 9-10 утра молоковоз приходил с района. А первая, утренняя дойка - в 5:30 утра. А после дойки с резервуара зачёрпывается ведро и несётся домой. А что там сверху?.. Правильно, сливки!!. Но, счётчики-то посчитали, и чтобы никого не подставить, делается что?.. Правильно, ведро воды обратно! Надо отдать им должное, сырую не лили, только кипячёную (бойлер тоже на ферме был). Сейчас бы не запаривались... Но, молоковоз мог запоздать, или сломаться, а молоко не должно прокиснуть, ведь был план по валу, и вал по плану.. Премии очень жёстко были на такие косяки завязаны.
А доярок на ферме таких - ну, не меньше десятка...
Что ж остаётся делать инженерам на финской охрененной линии?...
Ну, ты понимаешь... :)
 
Shtoklov написал(а):
В первый раз слышу такое нелепое утверждение, по-моему просто производство многих импортных масел, которые у нас продаются в магазинах, давно локализовано в России, которое слава богу не качестве ни как, не сказывается.

А как быть с джи энерджи? Это же отечественное масло, но которое разливается в Италии. Есть в линейке и дорогие масла на ПАО, но самые ходовые 5w-30, стоят не дорого, давеча взял во всем известном магазине канистру 4 л, G-Energy F Synth 5W-30 за 1400 руб.
 
Ну кажись оно тоже не все в Италии разливается, но базы у всех импортные это да ПАО 100 % в Италии сделано, хорошее в общем-то масло. На была его обменять что ли, а то на ГПН заправляюсь, уже накопилось порядком.
 
По идее-качество авто европейских марок,собираемых в РФ,тоже "слава богу не качестве ни как,не " должно сказываться ?!
В силу ряда причин периодически сталкиваюсь с такими авто с салона с пробегом 40-80 км на одометре (т.е. новыми) и просто осмотрев их внешне иногда на ум приходит фраза " А РУКАМИ их собирать не пробовали ?" o_O
Кривые зазоры,"вбитые" в крепежи бампера,отсутствие крепежа и просто не зафиксированные элементы салона и под капотом и т.д. :thankyou2:Про скрипы можно и не упоминать.
Такое ощущение что их собирают ребята,которые до этого танки собирали....
Песнь про "а что Вы хотели от бюджетного авто" прошу не заводить.
И согласен и не согласен.
Путь автолюбителя начал со Шкоды Октавии А5FL 2013 г.в. калужской сборки. Там я, хоть и не являясь автоэкспертом, не видел каких-то кривостей. Капот стоял немого криво, судя по зазорам, плюс передние крылья гуляли по толщине от 60 до 250 мкм.
Теперь Шкода Октавия A7FL 2020 г.в. нижегородской сборки. Бампера стоят просто жуть - всё криво, везде гуляют зазоры, где-то бампер просто лежит, что видимо приведёт к протиранию краски на крыльях. Уже что-то дребезжит в салоне, хотя проехал 3000 км.
Посмотрим что дальше.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Меня всегда прикалывают такие ошибки. Помнится, в метро в вагоне висела реклама - приглашаем в милицию метро, оклад 29 000 тыс. руб. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу