Почему в России моторное масло дешевле аналогичного в Европе Нам поступает масло с упрощенной формулой состава?

  • Автор темы kdm31
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 49К
mve написал(а):
4...6 заводов делают базовое масло, 4 завода присадки. Всё остальное компот продавцов производителей.
Лей любое неподдельное масло.

Еще разбодяживают с очищеной отработкой.
 
mve написал(а):
4...6 заводов делают базовое масло, 4 завода присадки. Всё остальное компот продавцов производителей.
Лей любое неподдельное масло.

базовые масла наверно еще меньше производителей
 
AlexTDI написал(а):
Еще разбодяживают с очищеной отработкой.

меняй тупо чаще.. а кокое оно там пофиг ..

то и их слова тоже с 14.00

 
beisel написал(а):
меняй тупо чаще.. а кокое оно там пофиг .. 

На фольксваген интервал 30000км, на рено 40000км
А чаще то зачем?
 
Тебе Крафтфарцойгмайстера.
оба владельцы своих мастерских ь прямым текстом говорят...что в их корытах моторное масло не задерживается более 10 000 км пробега.. показывают цепь ГРМ И ЧЕТКО показывают, где отлагается грязь и к чему оно приводит. замена масло после 30000 .....


Посмотри на теже корыта и интервалы для России. Для Израиля. Для СШП и для Костарики
 
AlexTDI написал(а):
На фольксваген интервал 30000км, на рено 40000км
А чаще то зачем?

Давай сразу полтос и мотор в помойку. Жги исчо
 
О чём сыр-бор ?! :LOL:
Как-то уже и не вспомню где была интересная статья о том что созданы и прошли испытания моторные масла,способные выдержать пробег 350 000 и даже 500 000 км !!!!
Нооооооооо...... ставить их на поток никто не будет !
И причина отнюдь не в их стоимости..... :thankyou2:
По срокам замены-если кто-то хочет,может и через 30 000 или 45 000 км менять-тут дело житейское :
Фото не мое-с инета,но буквально два часа тому назад у знакомого моториста рассматривал два одинаковых мотора : в одном голова практически в девственно-чистом состоянии,в другом-мало в чём уступает как на фото выше !Только смоляно-черного цвета !
Такое ощущение что с паровоза сняли o_O
 
это не статья это дерективы уродов из брюсселя
это их торкает, что корыта заправлялись один раз на заводе... типа забота об окружающей среде

еслиб такое масло было, первыю кто дал зеленый свет им всякие бацьки ,лидеры наций и прочие елбасы.... для нужд армии и флота :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Давай сразу полтос и мотор в помойку. Жги исчо

На форде полтос и ничего, и моторы в помойку не идкут.

На рено цепь отходила свои 150000км ходит дальше, и не слышал чтоб ее раньше чем с ремонтом мотора меняли, а если это и требуется то не ранее чем на 400-500ткм.


Почему на фольке, более дорогим авто она 100000км не служит?

Не открывал внутри рено, не знаю что там там и как но думаю там все красиво.
На фольке с интервалами в 30000км голова, ну под клапанной была чистая и опрятная металлического цвета.


А менять можно хоть через 5000км, а есть ли смысл?
 
Michalytsch написал(а):
Фото не мое-с инета

Печально известные БМВ-моторы N -серии, которые в добавок ещё и очень теплонагружены и потому очень-очень требовательны к качеству масла. Там и с нормальным интервалом замены по углам "кокс". А уж с удлинённым - вообще мрак.
 
ignat написал(а):
Печально известные БМВ-моторы N -серии, которые в добавок ещё и очень теплонагружены и потому очень-очень требовательны к качеству масла. Там и с нормальным интервалом замены по углам "кокс". А уж с удлинённым - вообще мрак.

Вот видишь дело то не в масле, а в конструктивных недостатках двигателя
 
AlexTDI написал(а):
Вот видишь дело то не в масле, а в конструктивных недостатках двигателя

Если менять масло раз в 30 тыщ, как рекомендует БМВ, то двигатель будет грязным. Если раз в 10-15 тыщ и качественное масло - то движок будет чистым.
 
Вот видишь дело то не в масле, а в конструктивных недостатках двигателя

AlexTDI,не хотел писать чтоб не вызвать кривотолков,но 2 мотора про которые я упомянул выше-это старые классические ВАЗ-21011 1300 см.куб. ! :LOL:
В "с паровоза" было примерно такое,только похуже !
В"чистом" что-то вроде такого:
Будем продолжать про
в конструктивных недостатках двигателя
дальше ?! :LOL:

Например,пару ужастиков на ночь o_O :
 
AlexTDI написал(а):
На форде полтос и ничего, и моторы в помойку не идкут.

На рено цепь отходила свои 150000км ходит дальше, и не слышал чтоб ее раньше чем с ремонтом мотора меняли, а если это и требуется то не ранее чем на 400-500ткм.


Почему на фольке, более дорогим авто она 100000км не служит?

Не открывал внутри рено, не знаю что там там и как но думаю там все красиво.
На фольке с интервалами в 30000км голова, ну под клапанной была чистая и опрятная металлического цвета.


А менять можно хоть через 5000км, а есть ли смысл?

во но че....ты часом не со свидетелей иеговых будешь?
вот тебе практически форд дрыгатель



как бы уже и по русски говорят неправдали?
 
beisel написал(а):
еслиб такое масло было, первыю кто дал зеленый свет им всякие бацьки ,лидеры наций и прочие елбасы.... для нужд армии и флота :LOL:

Пидеры нации, выбранные 146% населения, закрыли производство ПАО на татнефти в рамках модернизации....
 
Pierburg написал(а):
Пидеры нации, выбранные 146% населения, закрыли производство ПАО на татнефти в рамках модернизации....

понижают стоимость предприятия для поглощения роснефтью, так же было и с Башнефть...
 
В первый раз слышу такое нелепое утверждение, по-моему просто производство многих импортных масел, которые у нас продаются в магазинах, давно локализовано в России, которое слава богу не качестве ни как, не сказывается.
 
В первый раз слышу такое нелепое утверждение, по-моему просто производство многих импортных масел, которые у нас продаются в магазинах, давно локализовано в России, которое слава богу не качестве ни как, не сказывается.


По идее-качество авто европейских марок,собираемых в РФ,тоже "слава богу не качестве ни как,не " должно сказываться ?!
В силу ряда причин периодически сталкиваюсь с такими авто с салона с пробегом 40-80 км на одометре (т.е. новыми) и просто осмотрев их внешне иногда на ум приходит фраза " А РУКАМИ их собирать не пробовали ?" o_O
Кривые зазоры,"вбитые" в крепежи бампера,отсутствие крепежа и просто не зафиксированные элементы салона и под капотом и т.д. :thankyou2:Про скрипы можно и не упоминать.
Такое ощущение что их собирают ребята,которые до этого танки собирали....
Песнь про "а что Вы хотели от бюджетного авто" прошу не заводить.
 
Michalytsch написал(а):
По идее-качество авто европейских марок,собираемых в РФ,тоже "слава богу не качестве ни как,не " должно сказываться ?!

Мне кажется сравнение производства масел и автомобиля не совсем корректно.
Как бы разного типа конвейеры, типа в производстве масла кувалда не применяется. Хотя, сомнения остаются в правах ОТК.
 
Назад
Сверху Снизу