Хадо в коробку. Эксперимент :

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 77К
CemCem написал(а):
Я понимаю, оценить качество Хадо- надо им воспользоваться. Но почему фирма не поставит боксы в разных городах, не возьмёт на себя ответственность, не разместит рекламу: если у вас закончилась гарантия-приезжайте к нам- мы продлим на обработаные узлы до 300тис.км.
Представляете, приехали на китайском авто, заплатили небольшие деньги, а выехале на неубиваемом чуде техники. И какая разница ехать к оф. дилеру или к Хадо центру- стоимость масла у официалов и Хадо не очень различается, а здесь реальная гарантия что авто (лично мне) хватит на всю жизнь.
Что-то я не вижу логики у руководства Хадо. Они что-то недоговаривают.

зачем? технология разработана давно (около сорока лет назад) и успешно применялась в оборонной промышленности, после распада великой державы и с внедрением новых технологий, в том числе и в химической промышленности-стала доступна и для гражданских нужд.

все кто знает-используют с умом, кто не знает или думает что боржоми его спасет-становятся жертвами той самой копроэкономики.
 
Есть молибден, графит и тальк, всё остальное - от лукавого.
 
Andrew1 написал(а):
А как же остальная таблица Менделеева? Аннулирована?

Да!
Мне еще плутоний очень нравится :)
 
По теме: я категорически остерегаюсь всяких присадок втч Хадо и не использую их в своём авто. Хотя мне знаком позитивный опыт использования Хадо на фольцовской 020 КПП. Симптомы те же - гул.Гул после применения Хадо существенно снизился. Машина прошла около 100 тыс км и успешно продана. Исходя из опыта топикстартера и моего считаю, что можно попробовать подлечить КПП когда стоит вопрос о её замене. :hat:
 
А почему молибден ни кто в коробку не льёт? Эффект тот же самый.
 
да фигня это все, опилок если добавить то выть перестанет.

выла вторая передача, ну не громко но подвывала, многие не замечали, но я решил добавить хадо, сначала один флакон влил, потом через тысячу и второй бахнул, разницы не заметил, может на уровне самовнушения, проехал с хадой тыс 25, ничего не изменилось. поменял масло в кпп. все как было так и осталось. я забил.
тогда еще специально на второй ночью по району гонял как в инструкции.
 
Nikolab написал(а):
да фигня это все, опилок если добавить то выть перестанет.

выла вторая передача, ну не громко но подвывала, многие не замечали, но я решил добавить хадо, сначала один флакон влил, потом через тысячу и второй бахнул, разницы не заметил, может на уровне самовнушения, проехал с хадой тыс 25, ничего не изменилось. поменял масло в кпп. все как было так и осталось. я забил.
тогда еще специально на второй ночью по району гонял как в инструкции.

а вой при наборе скорости ? у меня в районе 3-4 передачи на холодную воет, когда газ бросаю, не выключая передачу, вой прекрашаеться тогда
 
Я тоже решился попробовать. Предыстория такова:
Была заменена шестерня второй передачи, вместе с заменой всех подшипников и сателлитов. Теперь при включении 2ой передач стоит жуткий вой. Масло новое оригинальное.
Залил сегодня тюбик "Ревитализант XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов". Пока проехал 15 км.
 
Wandrew написал(а):
Я тоже решился попробовать. Предыстория такова:
Была заменена шестерня второй передачи, вместе с заменой всех подшипников и сателлитов. Теперь при включении 2ой передач стоит жуткий вой. Масло новое оригинальное.
Залил сегодня тюбик "Ревитализант XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов". Пока проехал 15 км.

я думаю у меня редуктор воет, так как вой проявляеться при нагрузке, всё равно надо масло поменять перед использованием присадки
 
Отпишусь. Проехал около 600 км с момента заливки. После первых 100 км практически пропал звук при выжатом сцеплении и при движении без нагрузки. В дальнейшем улучшений не было. Заливать второй тюбик не буду из-за цены в 600 рублей. Жду новую шестерню.
 
Вопрос! - ревитализант ХАДО сможет улучшить включение передач???
Интересует конкретно мягкое включение в первую передачу на ходу (при медленном движении). Коробка и машина новая, не навредит ли?
 
не навредит,но и лучше не станет.
 
Ситуация была аналогична автору. Только разница, что масла у меня осталось около 0,5 литра... Вой на 4 и 5 передачах, зима мороз и непреодолимое чувство необходимости ДОЕХАТЬ. 400 км без масла. Коробас жалко было выбрасывать, ввалил Ликви моли с молибденом плюс дозу молибдена сверху(диоксида, ессно). Без толку плюс тугое включение передач. Наткнулся в магазе на Хадо. Как в лотерею- или выкину или покатаюсь.. Применил по инструкции, сейчас не помню- был далёкий 2007й что-ли. Коробас дожил до сих дней, разобрал на днях по причине поломки пружинки заднего хода, затрещала на этот раз на спуске в пробке в жару в Туапсе.. И опять надо доехать.. :unsure:
Короче после Хады оставался лишь лёгкий призвук салона пассажирского самолёта, не причиняющий дискомфорта. Позже, изучив причину появления геотрибоэтихпрепаратов, вышел на родоначальника- Руспромремонт (Питер), они в то время поставляли сырьё для Хадо (у них на сайте много написано). Обработал уже этим- и мотор, и коробас повторно..
Повтор по коробке-впустую. Видно предел для этого способа. Двигун реально ожил.
Коробас слегка разобран для замены пружины, помыт. Если кому интересно, могу препарировать и нафотать характерные места для оценки величины катастрофы езды без масла и результата обработки. Сам в этом особо глубоко не шарю. Но бегло осматривая поверхности подшипников и тел качения, удивлялся, почему немцы проиграли войну (шутка). Состояние подшей было в разы лучше, чем на ВАЗ-классичной (от Нивы, правда) с меньшим пробегом и всегда с маслом. Когда изучал тему- курил Тойотовский форум по теме РВС. Там один подвёл итог по присадкам: 50/50 отзывов плюс и минус. Причём отрицательные- у тех, кто не пробовал. Кто пробовал- довольны.. Парадокс Тролля, однако B)
 
Кстати, пружинку привезли, на неделе коробку буду собирать. Посмотрю только ось сателлитов- говорять- выпадаеть..
Если надо препарировать для научно- технического интереса, "развенчать мифы, так сказать", скажите, что именно надо. Всю разбирать не собирался, меня почти всё устраивало..
 
На суд уважаемого собрания.
Заменил сальники, пружинку зад. передачи и шестерню 3 й передачи- похудела что ребра видно стало :( . Поставил донорскую. Прихватил ось дифа.
В состоянии зубьев шестерен особо дефектов не заметил- не эксперт.. Единственно, небольшие выкрошки на сателлитах- думаю, на скорость не влияют.. Прихватил ось на всякий- были, так сказать у людей нарекания.
Вот фото.
главная передача


Диф. Прихвачена ось видно выкрошки на зубьях полуосевых шестерен и сателлитов. Менять не на что было-донор в переплавке..


Наружное кольцо подшипника диф 1



Наружное кольцо подшипника диф 2



Задние подши первичного и вторичного




Перед первичного



Пятая- около 400 км без масла..



И шестерня третьей- болталась на валу, виден ребристый износ внутренней поверхности качения и, кмк, больше всех пострадала.. остальные детали живее всех живых



Перезалил фотки . Что-то следов обработки особо не видно, но выразительный вой при езде на 5 й передаче радикально утих.
Вот вопрос-кто же был источником звука?
 
RELLER написал(а):
...
Что-то фотки не мелкие...

Главное что качество -- говно.Всё размыто,зато газетный текст чёткий.
 
Перезалил фотки на нормальные.
Что можно сказать о состоянии? Ожидал увидеть съеденные зубья 4й и 5й передач, но для неопытного глаза особой критики не видно. Неужели 3я на подшипнике выла? Что подскажете?
 
RELLER написал(а):
Перезалил фотки на нормальные...

Ты перезалил предыдущее дерьмо.Фотки резче не стали.Видно нет у тебя фотика,щёлкаешь телефоном.
Возьми фотик и сделай резкие фотки.Сам-то их смотрел или с телефона только ?
 
Назад
Сверху Снизу