Диагностика VAG и диагностическое оборудование Диагностика, спец. софт, чипование

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 56К
Ошибки посмотрел. Была одна. Но кроме опроса ошибок, боюсь куда либо влазить. Например меня интересует какие данные прописаны в:"Блоках данных" что они означают? ELSA купить в наших краях негде, да и для диагностики одной машины я думаю не стоит на ней зацикливаться. Все равно нужны советы бывалых.
 
esc
Например меня интересует какие данные прописаны в:"Блоках данных" что они означают? ELSA купить в наших краях негде, да и для диагностики одной машины я думаю не стоит на ней зацикливаться. Все равно нужны советы бывалых.

Если есть lbl-файл под твой контроллер движка-тогда будут подписи к данным блоков, если нет можно написать самому по ЭЛЬЗЕ, в Эльзе написаны методики проверок.
 
Видел VAG 1552 на сайте Diakom-Auto под заказ, вот адрес: www.diakom.ru
 
Admin написал(а):
На счет 9А Вы не правы. Если не ошибаюсь (с годом) до 90 года идут так называемые "медленные коды" (их можно считывать диодным пробником) а с 91-го и далее "быстрые" считываются только сканнером (или VAG-Tool и пр.) - 100%. Регулярно занимаюсь этим в гараже...  :love:

Удачи

Sorry, я слышал, что можно VAG-COM, VagTool и др... и к медленным кодам "преляпить" адаптер только нужен соответствующий собрать?
 
Say написал(а):
Admin написал(а):
На счет 9А Вы не правы. Если не ошибаюсь (с годом) до 90 года идут так называемые "медленные коды" (их можно считывать диодным пробником) а с 91-го и далее "быстрые" считываются только сканнером (или VAG-Tool и пр.) - 100%. Регулярно занимаюсь этим в гараже...  :love:

Sorry, я слышал, что можно VAG-COM, VagTool и др... и к медленным кодам "преляпить" адаптер только нужен соответствующий собрать?

Диодный пробник и есть такой "адаптер" просто он настолько простой, что его можно сделать из автоматического карандаша... :LOL: А потом просто сосчитать "мигания" это и будет код ошибки. А расшифровывать код можно любым способом, в книжках причем подробнее...
 
Диодный пробник и есть такой "адаптер" просто он настолько простой, что его можно сделать из автоматического карандаша...


А как диагностироваться диодным пробником? У меня под кулисой два выхода, один черный, другой светло-коричневый. Куда и что нужно подключать? Подскажите или дайте ссылочку, где можно почитать.
 
Как то это все сложно. А нельзя ли в терминах "замкнуть такие то выходы и всунуть диодник туда то" ? Или все таки надо что то паять?
 
Модно скрутку вместо пайки использовать :D
 
Доброе время суток!
Есть информация что можно как-то высветить код ошибки на ЖК части спидомерта с помошью кнопки обнуления километража. Например в "сонате" начинает мигать ceck-energe(вместо светодиодного тестра). Кто знает что-то проэто, в VW? Буду признателен. Спасибо.
 
mumpse написал(а):
Доброе время суток!
Есть информация что можно как-то высветить код ошибки на ЖК части спидомерта с помошью кнопки обнуления километража. Например в "сонате" начинает мигать ceck-energe(вместо светодиодного тестра). Кто знает что-то проэто, в VW? Буду признателен. Спасибо.

никак. только комп ;)
 
Подскажите какие системные требования должны быть у компа для диагностики прогой Vag-too. Хочу для этого купить ноутбук. :unsure:
 
Серыйgolf написал(а):
Подскажите какие системные требования должны быть у компа для диагностики прогой Vag-too. Хочу для этого купить ноутбук.   :unsure:

В принципе любой живой к настоящему моменту :)
http://www.ross-tech.com/vag-com/faq_1.html#PC-Requirements

Если требования к диагностике минимальные, то есть смысл подумать о сканере, считывает и удаляет ошибки, около 70 зеленых.
http://avtoadapter.ru/
 
Привет, всем! Проблема у меня такая: Спаял схемку с сайта МАтрешка, вроде все правильно, Ваг тул говорит Адаптер фаунд, но... дальше этого не идет и блоки не видит. Там есть Л и К линии, у меня К. Что это может быть? Может прога?
 
iero написал(а):
Привет, всем! Проблема у меня такая: Спаял схемку с сайта МАтрешка, вроде все правильно, Ваг тул говорит Адаптер фаунд, но... дальше этого не идет и блоки не видит. Там есть Л и К линии, у меня К. Что это может быть? Может прога?

Версия впрыска?
 
Доброго всем времени суток!!!! Кто нибудь пользовался этой прогой (Vag-Check, прога для диагностики машины при помощи КПК)?
www.arlab.it
 
HELP, пожалуйста. Народ пользуется для диагностики VAG-COM-ом, но тот не видит машины до 96 года. А нужно протестить ауди 92 г. в. Как и чем это можно сделать? К сожалению, про модель ауди и версию софта не спросил :(
 
Братья помогите советом или ткните носом в тему. Горит лампа аэрбегов, как считать информацию об ошибке. Может кто поможет прочитать ЭБУ или расскажет как самому с помощью ноутбука подключиться к нему. В теме заблудился и ничего уже не понимаю. :blink:
 
Появилась проблемма после калибровки мозгов VAGом.
Машина начала тупить и показывать стал мгновенный расходомер до 27 литров а раньше показывал 21 иногда. Средний расход увеличился естественно. Как подправить мозги назад. Калибровал при Т. мотора 85 градусов.
Октавия, мотор AGR 1.9 TDi 90 лошадей.
 
Здравствуйте!
Есть вопросик.
Купил сегодня К-Л приборчик, всё нормально подключилось, все продетектилось, определилось правильно... НО!
Я заметил тут на форуме мысль что двигателям 2E этот диагностический прибор- без толку... Хотел бы узнать почему?
Меня вот что насторожило- хотя система контроля двигателя определилась правильно, вся маркировочка, даже тесты прошли- но ошибок 0! никаких ошибок! Претензий к работе движка нет, заводится, ездит нормально.. но с пробегом 123.000 уже должны были-бы быть какие-то проблеммы:) Ну ДТОЖ или Лямбда например.:)) :unsure: Бензинчику она кушает правда многовато..13 литриков по городу, но списываю это на пробки.
Далее АКПП. Определилось, всё хорошо и правильно- ошибок тоже 0!. хм.,
работает она хорошо, но до недавнего времени там был серьезный перелив ATF, должно же было где-то что-то отобразится?
Далее АБС, только тут появились ошибки. несколько- по датчикам колеса. Механический сбой. И всё..
Вот я и засумневался- может и правда этот прибор ничё толком не считывает кроме маркировки узлов и блоков?
Кто знает наверняка? Подскажите!
Авто- G-3, 2E Digifant, Automatic GB, 1994.
 
Назад
Сверху Снизу