тнвд помогите разобраться

  • Автор темы анат
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 23К
  • Теги
    тнвд
Ищу ТНВД на сайтах б/у запчастей...., они запросили номер насоса, который находится на корпусе ТНВД, я посмотрела и нашла только вот это-
Bosch
N1 / SN 1K
029 99 351 2 4 В, отправила им,
но они просят поискать другой номер, потому что по каталогу, говорят, идёт вот это: 038130107JX, я им говорю, ну, раз по каталогу идёт такой номер, давайте такой, но они просят связаться с дилерами, центрами и проконсультироваться для надёжности, а потом двигаться дальше по поиску ТНВД? - что посоветуете!!??? почему номера не совпадют с каталожными? Может я ни на то смотрела, да нет вроде на то! :unknw:
 
Хочу услышать ваше мнение по двум проблемам:
Skoda Oktavia 2003 г.в., 1,9TDI, AGR, пробег 82 тысячи км.
1. Сильно стрекочет ТНВД, т.е. в такт работы плунжера издает звонкие металические щелчки по уровню шум выше обычного и когда без шумки двигателя слушаешь то перебивает даже естественный рокот дизельного мотора. По расходу и динамике проблем нет, двигатель сухой, по VAG-COM ошибок нет. Чем это черевато и нужно ли запускать специалистов в ТНВД?
2. Утром плохо заводится, т.е. немного нужно покрутить, после того как заведется при перерывах в несколько часов заводится хорошо, Зима - Лето не влияет на ситуацию, естественно зимой чуть похуже. При работе на прозрачном подающем патрубке с выхода топливного на ТНВД видны проскакивающие пузырьки воздуха. Сегодня решил побороться с воздухом, первым делом поставил новый клапан топливного фильтра (febi) и поменял показавшимися мне сомнительными резинки на этом клапане на оригинальные из соответствующего ремкомплекта, далее поочередно менял заводские топливопрроводы на прозрачный шланг.
Пришел к непонятной ситуации: при работе пузырьков практически нет, но когда глушишь мотор, из топливного фильтра пузырьки воздуха неспешно бегут в подающий топливопровод между баком и топливным фильтром (от фильтра до бака в обход всего смонтирован прозрачный шланг длинной 3 метра) при этом клапан обратки был заглушен сам на себя глухой трубкой, обратка с топливного насоса подсоединена прозрачным шлангом напрямую на штуцер которы приходит под капот с бака. Пузырьков не в обратке не на промежутке между Топливным и ТНВД нет, а вот с топливного в сторону бака пузыриться. Сам топливный Mahle, заглушка для слива конденсата плотно закручена. Может кто сталкивался с подобными проблемами прошу помощи.
На всякий случай сделал фото шильдика ТНВД и подкапотного пространства что бы можно было объяснять не на пальцах, прилагаю...
http://s52.radikal.ru/i136/1106/12/39bbd0a87103.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1106/51/f85be76d7095.jpg
 
Кто может скинуть номер ремкомплекта прокладок с сальником на ТНВД За№ 0460415996, Для LT35TDI 2.5 ,двигатель AHD.98 г,в,? Смотрел везде на сайтах по vin коду, там этих ремкомплектов куча,какой конкретно заказывать не знаю,Хочу поменять плунжерную пару( ее уже купил),Аппаратурщик сказал,что бы привез насос,п,п, и ремкомплект прокладок с сальником,,,Заранее спасибо,если кто откликнется! :hat:
 
Федор7777 написал(а):
Кто может скинуть номер ремкомплекта прокладок с сальником на ТНВД За№ 0460415996, Для LT35TDI 2.5 ,двигатель AHD.98 г,в,? Смотрел везде на сайтах по vin коду, там этих ремкомплектов куча,какой конкретно заказывать не знаю,Хочу поменять плунжерную пару( ее уже купил),Аппаратурщик сказал,что бы привез насос,п,п, и ремкомплект прокладок с сальником,,,Заранее спасибо,если кто откликнется!  :hat:

ТУТ была тема
комплект 2 467 010 003
сальник 2 460 283 001
 
Назад
Сверху Снизу