тнвд помогите разобраться

  • Автор темы анат
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 23К
  • Теги
    тнвд
Когда менял ремень ГРМ - то механник сказал - что настраивать ТНВД не надо, он типа сам настраивается, а когда проходил диагностику потом в другом сервисе, то сказали что зажигание толи раннеее толи позднее - короче говорит так делают когда плунжерная пара изнашивается, чтобы заводился и работал нормально.

есть еще вопрос - допустим если сниму тнвд чтобы отдать на переборку и настройку, потом мне его только на место поставить, учитывая метки ремня грм. или после установки делать еще настройку угла впрыска???


а что должно измениться после эксперимента??? (заводиться лучше и тише работать?)
как можно поднять внутреннее давление?заменой прокладок или как?
 
если у Тебя уже поставлено ранний впрыск,для того чтоб лучше заводился .то скорее ПП подошло к замене.Внутренне давление можешь поднять путём углубления запорного ролика в клапане низкого давления.Этот клапан находится на стороне привода,рядом с штуцером входа.На клапане сточены две стороны под спец. ключ .По середине углубление в котором запрессован запорный ролик .Бородком ок 5мм диам. аккуратно молотком забыть ролик глубже на 0,1-0,2мм (мерить штангелем).Забьёш глубже -может потечь или греться насос.
Добавление масла увеличивает плотность и улучшает смазочные свойства дизтоплива.Насос работает тише и ПП создаёт более высокое давление.
Полный ремонт ТНВД обойдётся более 20тыр.,б/у с Европи (гарантия)ок.18тыр.
:hat: :drive:
 
про ранний впрыск - стоял установленный со старым ГРМ - его регулировали после 60тыс пробега с ГРМ. после замены на новый - угол не регулировался.

по поводу износа ПП и чтобы лучше заводился - это сказал предположение диагност - а как есть на самом деле я не знаю.

узнать наверное можно путем установки нормального угла и потом в эксплуатации видно будет.

Какое масло посоветуешь заливать? а масло не "засрет" форсунки и нагар на клапанах не появится?
Где можно приобрести бу ТНВД с гарантией?
 
Установи все углы,как должно быть.
Масло мотопилы Штыль или синт мотоциклетное двухтактное.
ТНВД можеш приобрести у меня,с гарантией.
Находимся в Новгородской обл.
Я сейчас в Пскове на таможне,в грузе есть такой насос но он по заказу.
Следущая поставка в начале мая.Поставки в Москву два раза в неделю.
Пиши в личку или на почту с тел. :drive: :hat:
 
анат написал(а):
У меня wv T4 2.5 TDI 1998г двигACV. на холостом и средних оборотах не ровно работает. На тнвд требуется заменить плунжерную пару,но есть возможность поменять на типичный насос почти с сновой машины(обьем и мощность и марка двигателя одни и теже) только не сходятся последние 2 цифры на номере тнвд. да тнвд с мозгами(электро газ). так не знаю подойдет или нет? Немогу найти расшифровку номера на тнвд или таблицу по замене! может подскажите?

у тебя ТРАНСПОРТЕР 2.5 TDI ACV не работет ровно потому что не хватает топлива для подачи на форсунки. С этим должен справляться насос подкачки встроеный в ТНВД VE5/11E1750L714-1 Bosch nr 0 460 415 996 его надо отремонтировать и все это не сложно но надо пообщаться в скайпе мой адрес mamake_i_batono 19-00Msk
 
maxim_ov написал(а):
Добрый день!

Имеется двиг 1,9 AFN
ТНВД не знаю какой, стоит родной еще.
Пробег 280 тыс. Ничего не менялось.

На холодную заводится с пол-оборота, на горячую с 2...3 секунд. Сам насос после длительной работы теплый, подтеков нигде нет. Работает как трактор - стучит очень громко.

Говорят что плунжеру уже хана наступает. Отсюда вопрос - стоит ли делать капремонт, или оставить всё как есть? проблем и претензий кроме громкой работы впринципе по насосу нет?


B еще, на днях беру диагностический кабель, где в каких группах и что можно (нужно) посмотреть про ТНВД - угол впрыска, давление, еще там чего??

Всем привет!

точно такие же исходные данные
AFN + пробег 260 тыс + тарахтит оч громко
НО только на горячую запускается с пол оборота
а на холодную плохо где-то секунд 8-10 надо крутить стартером

прогретый ИМХО работает тише чем холодный, но все равно громко
на ХХ обороты держит ровно (вроде 850 или 900 не могу понять цену деления шкалы)
при езде, резко нажимая на педаль газа - "выплевывает" клубы черного дыма, но едет нормально, при равномерной езде дыма не вижу

что может быть?
или подскажите плс, как можно провести самодиагностику?
 
Мужчины помогите.Дайте дельный совет что делать? У меня VW Passat универсал 1.9 дизель 1990г.Побежала солярка из ТНВД.Бежит там где две пружины и тросик газа.Не знаю как называется.На холостых мало бежит а на больших сильно.Что делать менять ТНВД или можно как-то отремонтировать. :wall:
 
Может мне подскажите?
Мотор в подписи, ОООчень громко работает, понимаю что это дизель, но так громко не должен работать. У других машин (1,9TDI) мотор даже приятно слушать, а мой нет.
 
Барсиха, у тебя скорее всего можно ремкомплектом, новыми сальниками на насосе обойтись, но только если есть где это ремонтировать. если городок маленький то возможно дешевле смотаться в столицу на разборку за новым насосом. на сайте есть список разборок, обзвонить, договориться и приезать забрать. я так на прошлую машину, ровестницу твоей, пару лет назад в 7тыр уложился.
 
Этот ремкомплект можно купить в любом автомагазине (втулка и колечко), стоит ок.400руб.Но лучше брать ремкомплект прокладок ТНВД.
При определенном навыке,можно поменять самому,но лучше отдать мастеру.
Порядок ремонта я опысивал в других похожих темах. :hat: :drive:
 
Большое спасибо.Отдам мастеру. :yahoo:
 
На VW Passat AHH 1,9 2000г. требуется замена ТНВД, продавцы предлагают ТНВД с двигателя 2,2, уверяют, что подойдёт. Меня терзают смутные сомнения на этот счет.... подскажите!!!!
проверить даже внешний вид не можем, машина и продавцы находятся в разных уголках нашей страны.
Спасибо!
 
этож с какого такого мотора 2,2? VW не делал таких
 
Да уж, действительно нет такого двигателя, посредник что-то напутал :unknw:, узнаю поточнее....
 
Зачем чего мудрить если можно заказать б/у оригинал с гарантии :hat: :drive:
 
Спасибо. Ремкомлектом проблему устранили.Возникла новая.Течь из под резьбовой ,что распылитель держит.Возможно устранить самим? :clapping:
 
Барсиха написал(а):
Мужчины помогите.Дайте дельный совет что делать? У меня VW Passat универсал 1.9 дизель 1990г.Побежала солярка из ТНВД.Бежит там где две пружины и тросик газа.Не знаю как называется.На холостых мало бежит а на больших сильно.Что делать менять ТНВД или можно как-то отремонтировать. :wall:

Копейск -это ж под Челябинском Неужели там некому поменять резиновое копеечное уплотнение.Удивление да и только.Пиши и звони. Устранили. я поторопилсяю А из под гайки распылителя течет- надо снять нагар щеткой и затянуть 5 кгм усилием
 
larisa71 написал(а):
На VW Passat AHH 1,9 2000г. требуется замена ТНВД, продавцы предлагают ТНВД с двигателя 2,2, уверяют, что подойдёт. Меня терзают смутные сомнения на этот счет.... подскажите!!!!
проверить даже внешний вид не можем, машина и продавцы находятся в разных уголках нашей страны.
Спасибо!

не верьте Данайцам дары приносящим- вас хотят как бы это сказать интелегентно не подойдет это точно.Я не верю что ваш насос требует замены. Надо поменять механика -это точно. пишите поговорим.
 
Большое спасибо.В выходные попробую.Потом Вам напишу,что получилось. :good: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу