maxim_ov
Обучаюсь
Когда менял ремень ГРМ - то механник сказал - что настраивать ТНВД не надо, он типа сам настраивается, а когда проходил диагностику потом в другом сервисе, то сказали что зажигание толи раннеее толи позднее - короче говорит так делают когда плунжерная пара изнашивается, чтобы заводился и работал нормально.
есть еще вопрос - допустим если сниму тнвд чтобы отдать на переборку и настройку, потом мне его только на место поставить, учитывая метки ремня грм. или после установки делать еще настройку угла впрыска???
а что должно измениться после эксперимента??? (заводиться лучше и тише работать?)
как можно поднять внутреннее давление?заменой прокладок или как?
есть еще вопрос - допустим если сниму тнвд чтобы отдать на переборку и настройку, потом мне его только на место поставить, учитывая метки ремня грм. или после установки делать еще настройку угла впрыска???
а что должно измениться после эксперимента??? (заводиться лучше и тише работать?)
как можно поднять внутреннее давление?заменой прокладок или как?