гур кипит поставил новый гур, он закипел за минуту

  • Автор темы kossuv
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 42К
kossuv написал(а):
так мне и нужна книжная - качественная, а тяп ляп я и сам могу :) у меня вот ещё вопрос к тебе, правда он не по гуру, хотел поднять машину, но если поднимать, то не только зад, а всё, но все говорят для ходовой эти все изменения геометрии ни к чему хорошему не приведут, они правы?

на сайте документации полно, посмотри внимательно, кроме того, в библиотеку и книжный магазин давно заглядывал ? :) в букинистическом можешь очень запросто найти книги по В-5му,но там(в книгах) в основном вся общая информация, хотя по первости и её неплохо иметь. Если собираешься сам ремонтировать машину, найди и установи Elsa(это фирменное руководство), как это сделать, так же на сайте информация есть....
что касается увеличения клиренса... вопрос комплексный:машина у тебя давно уже не девочка, уж извини, 98 год...были-ли какие замены по пружинам например? если ещё родные оригинальные стоят, то скорее всего, они у тебя уже просели и получается УЖЕ занижение клиренса,кроме этого, какая подвеска у тебя, "стандарт", "пакет плохии дороги" ? это первоначальное условие, от которого тебе нужно отталкиваться, прежде чем рассматривать варианты увеличения клиренса и от состояния пружин в настоящее время.смотри мои ответы по подвеске в разделе "Подвеска". Сразу могу сказать, я не сторонник проставок, потому и рекомендаций по проставкам не дам...с проставками в самом деле, подвеска будет работать неправильно, и тем неправильней, чем больший фанатизм проявляется в проставках.Решение проставок-самое пожалуй дешёвое в отличие от правильного (до разумного предела для машины 98-года)изменением класса подвески и подбором пружин.Passat B5, это как минимум городская машина и для езды по говнам не предназначенна :) но как известно, колхоз-дело добровольное
ну как-то так, в двух словах :)
 
Roma A4 написал(а):
у меня именно так и было как у тебя, перепресован был шланг этими шабашниками, с виду шланг был нормальным, после замены на б/у оригинал стало тихо, я даже где-то тут отчетик с фото выкладывал :hat:

+1
вот если есть реальная возможность приобрести напорный шланг б/у, то это более предпочтительней, чем создавать шланг (ну о новом оригинале я не говорю по известным причинам). Разумеется,что-бы приобретаемый шланг не имел повреждений, но и потёкший шланг видно в большинстве случае, если он уже не демонтирован и специально подготовлен к продаже.
Если уж делать шланг этот, то нужно обращаться в специализированную контору (есть такие) и с гарантией на шланг, но и стоить это будет тоже нормально...я в своё время имел примерную дилемму: б/у, изготовить на автопредприятии( не специализированная контора, но ремонтируют гидравлику у техники) и приобрести новый оригинал. 1-й вариант отпал, т.к. в моих местах найти разборку В5-го сложно, а уж с VR5 (шланг отличается несколько от распостраннёных) и разговора нет.2-й: просто взвесил за и против, т.к. рулевое управление, это не пепельница, а я люблю зажечь иногда :) и пришлось выбрать 3-й вариант, хотя совсем не бюджетно конечно, 6 с лишним рублей за шланг, зато сейчас даже и не думаю об этом :)
разумеется, всё имхо :)
 
Александр_ru написал(а):
...Если уж делать шланг этот, то нужно обращаться в специализированную контору (есть такие) и с гарантией на шланг, но и стоить это будет тоже нормально...

Уже писал о том,что по совету Толика-Штурмана принёс шланги от ГУРа в Плонету Железяку что на северной части МКАДа и при мне поменяли старые шланги на новые,сделав один в один с образцом.
Обошлось это удавольствие в 1200 рибликов.
 
не рекламы для, а просто показать, что существуют специализированные конторы
http://www.gidromaster.ru
так, навскидку, поисковиком посмотрел :) но то Москва, в регионах с этим вопросом сложнее...
 
Доброго времени суток .аналагичная ситуация бурлит жижа в бачке замена на новую не к чему не превела.гур не воет но немного жесковат руль.с чего начать поиски????первым делом грешу на клапан как его проверить???как вобще проверить систему на правильную работу?????
 
А ЕЩЕ БУДУТ МНЕНИЯ?????
 
ткните плиз носом какой номер у перепускного клапана на неребристой рейке и где стоит?? етку излазил, не нашёл... неисправность: на холодную руль влево очень туго крутится... (((
 
busya182 написал(а):
ткните плиз носом какой номер у перепускного клапана на неребристой рейке и где стоит?? етку излазил, не нашёл... неисправность: на холодную руль влево очень туго крутится... (((

Не забивай голову....
Это не клапан. Зто выработка в корпусе рейки от колец золотника...
Обсуждалось же....
 
Встряну и я с вопросом. :)
У меня AUDI но в общем с B5 они очень похожи. У меня Вариатор и дизельный мотор. Когда сбавляешь скорость, обороты выходят на 1200 оборотов, и начинает гудеть ГУР. Когда обороты повышаешь, гур гудеть перестает. КОгда на этих оборотах начинаешь крутить руль, гудит сильнее. Открыл крышку бочка жидкости гура, жидеость пенная, но при этом жидкость не уходит, и все шланги чистые, ни где нет подтеков, руль поворачивается легко, как обычно. Вопрос, почему гудит, не может ли подтягивать воздух насос, или это всетаки жидкость закипает?. Пробовал температуру, шланги горячии, но не сказать что кипяток.
 
Назад
Сверху Снизу