гур кипит поставил новый гур, он закипел за минуту

  • Автор темы kossuv
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 40К
kostobay написал(а):
делай как умеешь. я буду как делал. кому как рукоблудить выбирает сам. я уверен, после нескольких лет такого метода, ничего не произошло и не произойдет. так что разрешите откланяться :hat:

да не вопрос :) сам себе, делай как хочешь, но производить ремонт заведомо неверно и говорить, что у меня ничего не случилось, архинеправильно :hat:
 
друг, столько дурных примеров сам видел воочию. бежит рейка, чел забывает жижу подливать и катается(бывало даже несколько недель) фактически без масла в гуре. еще удивленно так спрашивает: а че у меня руль либо рывками, либо туго крутиться? да ептыть увидел жижи нет, долил. все работает как должно работать. а ты хрен в ухо ввернуть пытаешся, за секунды якобы насос умирает. :fool: я нее говорю что прально без жижи ездить, но пока налил в бачек, рулем дрочнул раз несколько от упора до упора, масло в насосе уже есть!!! так что не умничай по книжному. если по книжному, у нас и ездить то низзя, условия не соответствуют. еще раз: дрочи по своему, а я по своему. ок.
 
kostobay написал(а):
друг, дрочи по своему

у тя чЁ, металлические игрушки были в детстве, прибитые к полу? :) повежливее будь, а то хрен в ухо тебе точно ввернут :)
 
все намного хуже. меня воспитала улица. теперь вот перевоспитываюсь. буквально не понимай. :hat: удачи.
 
не все фигня. я одного не вкурил: кто и каму в итоге хрен в ухо ввернул? :unknw:
 
kostobay написал(а):
друг, столько дурных примеров сам видел воочию. бежит рейка, чел забывает жижу подливать и катается(бывало даже несколько недель) фактически без масла в гуре. еще удивленно так спрашивает: а че у меня руль либо рывками, либо туго крутиться? да ептыть увидел жижи нет, долил. все работает как должно работать. а ты хрен в ухо ввернуть пытаешся, за секунды якобы насос умирает. :fool: я нее говорю что прально без жижи ездить, но пока налил в бачек, рулем дрочнул раз несколько от упора до упора, масло в насосе уже есть!!! так что не умничай по книжному. если по книжному, у нас и ездить то низзя, условия не соответствуют. еще раз: дрочи по своему, а я по своему. ок.

+1
масло то в насосе будет постоянно, пусть пленка, но будет...
А пластинкам. которые торцом трут об венец каленый ничего не будет
 
WRH2E написал(а):
Бывает.Я когда менял пару тройку минут он не реагировал пока не газанул.Тогда сразу проснулась и зазвучала жизнь в системе.

+1
У меня точно так и было!
Как поставил, завел и испытал шок o_O, Не качает.. Почесал затылок.. Дал газу и забурлило..
В новом насосе уже залито масло в качестве консерванта. Я когда снял с него заглушки (на входе и выходе), то показалось масло, как веретенка. Немного, но если перевернуть, то капает
:rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
Мораль такова что у тебя нет защиты и шланг пережало пока ты на брюже преодолевал снежные препятствия.

для WRH2E - Feb 11 2011, 05:50 PM защита стоит, железо 2.5, фиг проломишь, этот шланг ничем не передавить даже не будь её, он на высоте середины мотора, это нужно мотор снести чтобы этот шланг передавило, не знаешь не говорил бы лучше
 
Александр_ru написал(а):
на шланге "обратки" у рейки насколько мне известно, пустотелый болт, а не клапан, в отличие от напорного шланга, потому выламывать из этого болта нечего и походу, тебе не выпускной(как ты говоришь) шланг меняли, а напорный. То, что удалили перепускной клапан, а подпружиненный шарик это и есть собственно клапанное устройство (путём его раскурочивания), очень плохо...
также, в напорном шланге, стоят жиклёры, выполняющие роль регулировочных шайб(из гидравлики), удаление их тоже ни к чему хорошему не приведёт.... на мой взгляд, тебе "наколхозили" с системой.... ничего лишнего в системе нет,немцы не дураки :)
разумеется имхо, если клиент доволен.... :lol2:

для Александр_ru так я и написал что шланг от насоса к рейке, он и не может быть обраткой, а то что в шланге было мне всё за прессовали в новый :) на счёт того что выломали из болта я не знаю, тебе виднее, в след.раз чуть что сразу к тебе с вопросом, можно?
 
kossuv написал(а):
для WRH2E - Feb 11 2011, 05:50 PM  защита стоит, железо 2.5, фиг проломишь, этот шланг ничем не передавить даже не будь её, он на высоте середины мотора, это нужно мотор снести чтобы этот шланг передавило, не знаешь не говорил бы лучше

А какя же неведомая сила искорёжила магистраль если туда не подлезть ?
Не мог же кто-то так сильно пукнуть.
kossuv написал(а):
...болт, которым он прикручивался ( штуцер что ли - забыл как правильно) оказалось сломан, там какой то шарик должен быть - его вообще нет, пружинка наискосок..
 
WRH2E написал(а):
А какя же неведомая сила искорёжила магистраль если туда не подлезть ?
Не мог же кто-то так сильно пукнуть.

да хрен их знает кто там из них пердел когда проектировали, но в В5 хрен долезешь до болта в рейке, видимо в В4 легко достать
 
WRH2E написал(а):
А какя же неведомая сила искорёжила магистраль если туда не подлезть ?
Не мог же кто-то так сильно пукнуть.

а вот у тебя написано фильтр гура стоит, от что и куда нужно засунуть? у меня там нет никаких фильтров
 
Фильтра все ставят сами,поищи есть тема в базе данных.
 
Такой вопрос..
Новый насос ноет. Тихонько так, но нудно. Заметил, что не зависит от нагрузки на ГУР, а зависит от оборотов. Прибавляешь газу и ноет веселей :confused:
Вот и думаю теперьь. Либо:
1 "подпалил" насос, т.к. не залал в него масло перед первым пуском
2 насос голодает, нужно подающий шланг смотреть
3. насосу не нра. ориг. жидкость (слишком жидкая) хочет ATF
4. насос прирабатывается пока..

Какие соображения? ГУР работает отлично :unknw:
 
третье :hat:
 
kossuv написал(а):
для Александр_ru так я и написал что шланг от насоса к рейке, он и не может быть обраткой, а то что в шланге было мне всё за прессовали в новый :) на счёт того что выломали из болта я не знаю, тебе виднее, в след.раз чуть что сразу к тебе с вопросом, можно?

..... открутили выпускной шланг , попросили заверти, механик был весь в жиже ( китайский насос оказалось качает дай боже) пошли дальше, открутили шланг у рейки, как многие писали открутить его очень тяжело, сразу мне сказали если там тоже жижа идёт то трындец рейке, открутили, идёт, но очень плохо, сняли шланг полностью, болт, которым он прикручивался ( штуцер что ли - забыл как правильно) оказалось сломан, там какой то шарик должен быть - его вообще нет, пружинка наискосок, решили что из за него и не идёт жижа, но что-то и шланг плохо воздух пропускал, с болтом поступили просто, всю середину выломали и всё :) а шланк ( так как денег на новый не было) повезли не знаю уж куда, там края обрезали, его разрезали и всё запресовали в новый шланг. Стоило удовольствие всего 700р. в середине шланга была замятая и спресована пластиковая трубка, как предположили часть внутренней оболочки шланга.

kossuv, если уж выпускной, то это "обратка" (от рейки):) а шланг, который идёт от насоса к рейке, высокого давления, называется напорным :)
мне здесь ничего не видно :), сам ведь сказал, что из "болта" (а это перепускной клапан по факту) всю середину выломали :)
Клапан стоит порядка 200 рублей, я тебе об этом говорил :) вполне допускаю, что на сервисе или где ты там ремонтировал машину, его могло не оказаться, но и вместо клапана оставлять по сути пустотелый болт? хм... говоря о твоей неисправности, я предполагал, что ты сам ремонтируешь машину...

очень интересно было-бы посмотреть на шланг, которые тебе изготовили умельцы из этой "авторемонтной мастерской". Вообще скажу тебе, что изготовление подобных шлангов (правильно разумеется) далеко не тривиальное дело, хотя-бы даже потому, что давление в напорном шланге порядка 200 bar(если не больше), а это очень серьёзное давление....

да обращайся, без проблем:) чем смогу и знаю, помогу :) только я ведь стараюсь правильно (для некоторых это равносильно "по книжному") ремонтировать :) а так....в твоей теме и без меня специалисты есть :lol2:
 
Александр_ru написал(а):
kossuv, если уж выпускной, то это "обратка" (от рейки):) а шланг, который идёт от насоса к рейке, высокого давления, называется напорным :)
мне здесь ничего не видно :), сам ведь сказал, что из "болта" (а это перепускной клапан по факту) всю середину выломали :)
Клапан стоит порядка 200 рублей, я тебе об этом говорил :) вполне допускаю, что на сервисе или где ты там ремонтировал машину, его могло не оказаться, но и вместо клапана оставлять по сути пустотелый болт? хм... говоря о твоей неисправности, я предполагал, что ты сам ремонтируешь машину...

очень интересно было-бы посмотреть на шланг, которые тебе изготовили умельцы из этой "авторемонтной мастерской". Вообще скажу тебе, что изготовление подобных шлангов (правильно разумеется) далеко не тривиальное дело, хотя-бы даже потому, что давление в напорном шланге порядка 200 bar(если не больше), а это очень серьёзное давление....

да обращайся, без проблем:) чем смогу и знаю, помогу :) только я ведь стараюсь правильно (для некоторых это равносильно "по книжному") ремонтировать :) а так....в твоей теме и без меня специалисты есть :lol2:

привет, так я и начал её сам делать, гур купил новый (дятел блин) поменял, ничего не изменилось и погнал в сервис, на счёт цены болта мне ничего не говорили, если бы знал что стоит всего 200р, конечно бы новый купил, а шланг опресовывали не в мастерской, а в цехе резиновых изделий на заводе, они на тяжёлую технику делают шланги, ну а это типа шабашек делают, так что думаю делают всё хорошо, а на счёт помощи, так мне и нужна книжная - качественная, а тяп ляп я и сам могу :) у меня вот ещё вопрос к тебе, правда он не по гуру, хотел поднять машину, но если поднимать, то не только зад, а всё, но все говорят для ходовой эти все изменения геометрии ни к чему хорошему не приведут, они правы?
 
Поднять можно проставками.Они продаются.Но при установке проставок мне кажется уменьшится ход штока аммо.Только зачем это тебе надо?
 
kossuv написал(а):
привет, так я и начал её сам делать, гур купил новый (дятел блин) поменял, ничего не изменилось и погнал в сервис, на счёт цены болта мне ничего не говорили, если бы знал что стоит всего 200р, конечно бы новый купил, а шланг опресовывали не в мастерской, а в цехе резиновых изделий на заводе, они на тяжёлую технику делают шланги, ну а это типа шабашек делают, так что думаю делают всё хорошо, а на счёт помощи, так мне и нужна книжная - качественная, а тяп ляп я и сам могу :)

у меня именно так и было как у тебя, перепресован был шланг этими шабашниками, с виду шланг был нормальным, после замены на б/у оригинал стало тихо, я даже где-то тут отчетик с фото выкладывал :hat:
 
Назад
Сверху Снизу