Александр_ru
Оракул
kostobay написал(а):делай как умеешь. я буду как делал. кому как рукоблудить выбирает сам. я уверен, после нескольких лет такого метода, ничего не произошло и не произойдет. так что разрешите откланяться![]()
да не вопрос

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kostobay написал(а):делай как умеешь. я буду как делал. кому как рукоблудить выбирает сам. я уверен, после нескольких лет такого метода, ничего не произошло и не произойдет. так что разрешите откланяться![]()
kostobay написал(а):друг, дрочи по своему
kostobay написал(а):друг, столько дурных примеров сам видел воочию. бежит рейка, чел забывает жижу подливать и катается(бывало даже несколько недель) фактически без масла в гуре. еще удивленно так спрашивает: а че у меня руль либо рывками, либо туго крутиться? да ептыть увидел жижи нет, долил. все работает как должно работать. а ты хрен в ухо ввернуть пытаешся, за секунды якобы насос умирает.я нее говорю что прально без жижи ездить, но пока налил в бачек, рулем дрочнул раз несколько от упора до упора, масло в насосе уже есть!!! так что не умничай по книжному. если по книжному, у нас и ездить то низзя, условия не соответствуют. еще раз: дрочи по своему, а я по своему. ок.
WRH2E написал(а):Бывает.Я когда менял пару тройку минут он не реагировал пока не газанул.Тогда сразу проснулась и зазвучала жизнь в системе.
WRH2E написал(а):Мораль такова что у тебя нет защиты и шланг пережало пока ты на брюже преодолевал снежные препятствия.
Александр_ru написал(а):на шланге "обратки" у рейки насколько мне известно, пустотелый болт, а не клапан, в отличие от напорного шланга, потому выламывать из этого болта нечего и походу, тебе не выпускной(как ты говоришь) шланг меняли, а напорный. То, что удалили перепускной клапан, а подпружиненный шарик это и есть собственно клапанное устройство (путём его раскурочивания), очень плохо...
также, в напорном шланге, стоят жиклёры, выполняющие роль регулировочных шайб(из гидравлики), удаление их тоже ни к чему хорошему не приведёт.... на мой взгляд, тебе "наколхозили" с системой.... ничего лишнего в системе нет,немцы не дураки
разумеется имхо, если клиент доволен....![]()
kossuv написал(а):для WRH2E - Feb 11 2011, 05:50 PM защита стоит, железо 2.5, фиг проломишь, этот шланг ничем не передавить даже не будь её, он на высоте середины мотора, это нужно мотор снести чтобы этот шланг передавило, не знаешь не говорил бы лучше
kossuv написал(а):...болт, которым он прикручивался ( штуцер что ли - забыл как правильно) оказалось сломан, там какой то шарик должен быть - его вообще нет, пружинка наискосок..
WRH2E написал(а):А какя же неведомая сила искорёжила магистраль если туда не подлезть ?
Не мог же кто-то так сильно пукнуть.
WRH2E написал(а):А какя же неведомая сила искорёжила магистраль если туда не подлезть ?
Не мог же кто-то так сильно пукнуть.
kossuv написал(а):для Александр_ru так я и написал что шланг от насоса к рейке, он и не может быть обраткой, а то что в шланге было мне всё за прессовали в новыйна счёт того что выломали из болта я не знаю, тебе виднее, в след.раз чуть что сразу к тебе с вопросом, можно?
..... открутили выпускной шланг , попросили заверти, механик был весь в жиже ( китайский насос оказалось качает дай боже) пошли дальше, открутили шланг у рейки, как многие писали открутить его очень тяжело, сразу мне сказали если там тоже жижа идёт то трындец рейке, открутили, идёт, но очень плохо, сняли шланг полностью, болт, которым он прикручивался ( штуцер что ли - забыл как правильно) оказалось сломан, там какой то шарик должен быть - его вообще нет, пружинка наискосок, решили что из за него и не идёт жижа, но что-то и шланг плохо воздух пропускал, с болтом поступили просто, всю середину выломали и всёа шланк ( так как денег на новый не было) повезли не знаю уж куда, там края обрезали, его разрезали и всё запресовали в новый шланг. Стоило удовольствие всего 700р. в середине шланга была замятая и спресована пластиковая трубка, как предположили часть внутренней оболочки шланга.
Александр_ru написал(а):kossuv, если уж выпускной, то это "обратка" (от рейки)а шланг, который идёт от насоса к рейке, высокого давления, называется напорным
![]()
мне здесь ничего не видно, сам ведь сказал, что из "болта" (а это перепускной клапан по факту) всю середину выломали
Клапан стоит порядка 200 рублей, я тебе об этом говорилвполне допускаю, что на сервисе или где ты там ремонтировал машину, его могло не оказаться, но и вместо клапана оставлять по сути пустотелый болт? хм... говоря о твоей неисправности, я предполагал, что ты сам ремонтируешь машину...
очень интересно было-бы посмотреть на шланг, которые тебе изготовили умельцы из этой "авторемонтной мастерской". Вообще скажу тебе, что изготовление подобных шлангов (правильно разумеется) далеко не тривиальное дело, хотя-бы даже потому, что давление в напорном шланге порядка 200 bar(если не больше), а это очень серьёзное давление....
да обращайся, без проблемчем смогу и знаю, помогу
только я ведь стараюсь правильно (для некоторых это равносильно "по книжному") ремонтировать
а так....в твоей теме и без меня специалисты есть
![]()
kossuv написал(а):привет, так я и начал её сам делать, гур купил новый (дятел блин) поменял, ничего не изменилось и погнал в сервис, на счёт цены болта мне ничего не говорили, если бы знал что стоит всего 200р, конечно бы новый купил, а шланг опресовывали не в мастерской, а в цехе резиновых изделий на заводе, они на тяжёлую технику делают шланги, ну а это типа шабашек делают, так что думаю делают всё хорошо, а на счёт помощи, так мне и нужна книжная - качественная, а тяп ляп я и сам могу![]()