Решено Двигатель ADZ, холостой ход 1300 об. как на холодную решено

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 28К
проводка вся проверено всё ок.ещё интересный момент ,я прочитал вот это

""РХХ усунуть так: вклучить зажигание, потом надавливая пальцем и тем самым замыкая концевик РХХ, он будет "улезать в себя". До конца его довести и снять с него клемму, чтобы он обратно не вылез"".

у меня он не задвигаеться когда я нажимаю на него o_O .

у меня ещё 3 мысли есть а потом я незнаю что делать :wall: :
1.поехать на разбор и попробывать поставить моник в сборе.
2.попробывать заменить там же эбу.
3.пристрилиться)))))

а может что влиять что у меня было двигло ABS а я впёр ADZ,но при этом всё навесное было моё.
 
Разбери РХХ: Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Мне эта ссылка сэкономила 3 т. р
И почитай дальше по теме там вроде все просто написано.
а может что влиять что у меня было двигло ABS а я впёр ADZ,но при этом всё навесное было моё.
Я у себя тоже нестыковки в сборке нахожу - ABS вроде ДТОЖ синий, а на двух движках видел желтый датчик, и все работает.
 
я это делал уже.датчик рхх при легком нажатии звонится.контактную группу почистил(меня одно волнует ,почему при включеном зажигание "как описано на форуме" при нажатии на шток он должен задвигаться,мой то не задвигается,что за хрень).
попробую на днях на разбор поехать (поменяю что можно),и ноутбук возьму ошибки прочитаю прямо у них на месте.отпишусь на недели.

И самое главное С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ!спасибо за помощь. :drinks:
 
такое ощущение, что либо РХХ хана, либо на него сигнал не отправляется, либо отправляется, но не приходит.
 
Что бы задвинуть шток, нужно прилично открыть дроссель, нажать на шток, при этом он должен втянуться и быстро снять разъём..., если "прощёлкать", шток выдвинется обратно.
Коль есть возможность подключить диагностику, то нужно использовать её по полной. Ведь можно запустить тест исполнителей, при этом регулятор начинает открывать и закрывать дроссель пока не будет дана команда перехода на следующий актюатор.
Если продублировать питание на регулятор - отсоединив разъём и подав с него только питание на регулятор (на выводы 1 и 2) и между выводами 3 и 4 поставить перемычку, тем самым можно обойти подозрительный концевик и проверить реакцию ЭБУ и исключить проводку концевика.
Естественно, газовать и ездить с перемычкой бесполезно, это только для режима Х.Х..
 
пока ещё до разбора не доехал.уже обороты не держаться вообще.но заметил фишку что когда машина холодная ,я включаю зажигание и нажимаю раз 10 на педаль газа а потом кручу стартер и она заводится без нажатия на педаль газа и держит секунд 20 900 об.потом обороты падают где то на 300 об и она работает где то 15 сек и глохнет.

расскажи по подробней о "тест исполнителей".у меня там есть только дросельная заслонка и релле подогревателя.больше нету тестов.и про перемычку расскажи как что должно срабатывать после замыкание двух контактов.
 
Тест исполнителей можно запустить введя адресное слово 03.
Первый на очереди тест Регулятора V60, затем клапан адсорбера N80 и последний - реле подоревателя коллектора.
С перемычкой можно поступить так, отодвинуть резиновый чехол разъёма, пусть он останется присоединённым и со стороны проводов вставить перемычку меду клемами 3 и 4 резъёма регулятора (2 нижних клемы). Это будет равносильно замкнутым контактам концевика.
Если с проводкой в поряде, то ошибка должна удалиться и тест регулятора пройдёт успешно. Если ЭБУ не увидит замыкание концевика, то тест не пройдёт, управление не включится.
Концевик кстати может вызваниваться через раз, так как контакт может пропадать.
Можно также дать команду на полное выдвижение штока регулятора. Для этого необходимо при включенном зажигании зайти по адресу 04 - "Базовые регулировки" и выбрать группу 000, после подтверждения ввода шток выдвинется на максимальное положение, конечно при условии что регулятор с концевиком и его проводкой в порядке. В этом же режиме можно провести регулировку замыкания концевика, подстроечным винтом, для этого нужно проконтроллировать значение в поле 2, должно быть 198±1, если есть отклонения то вращением винта добиться заданного значения.
Опять же это для исправного регулятора.
Всё это для 4х пинового регулятора, для 6ти пинового, процедура проверки в соответствии с распиновкой.
 
fraer написал(а):
пассат в4 1994 год ADZ 1.8 моно .выросли обороты до 1300 .лямда отвечает за обороты при прогреве?что может быть ещё кроме дотж.

У меня сейчас практически аналогичная ситуация. Завожу машину с подгазовкой и прогреваю тоже. Далее где до 50-60 град обороты держатся в районе 1000. Потом при полном прогреве 1400-1500. При перегазовках немного плавают.
Считал ошибки Вагтуллом:
00516 30-00 ошибка PXX
00523 30-10 ошибка ДТВВ
00561 30-00 что-то связано с неоптимальностью смеси, думаю связана с ошибкой ДТВВ

Уже заказал и получил с экзиста РХХ (Dello 301330031051), ДТВВ буду выковыривать из ДТОЖ и впаивать, как уже предлагалось на этом форуме.
В выходные буду менять и по результатам отпишусь.
 
SerVag написал(а):
Тест исполнителей можно запустить введя адресное слово 03.
Первый на очереди тест Регулятора V60, затем клапан адсорбера N80 и последний - реле подоревателя коллектора.
С перемычкой можно поступить так, отодвинуть резиновый чехол разъёма, пусть он останется присоединённым и со стороны проводов вставить перемычку меду клемами 3 и 4 резъёма регулятора (2 нижних клемы). Это будет равносильно замкнутым контактам концевика.
Если с проводкой в поряде, то ошибка должна удалиться и тест регулятора пройдёт успешно. Если ЭБУ не увидит замыкание концевика, то тест не пройдёт, управление не включится.
Концевик кстати может вызваниваться через раз, так как контакт может пропадать.
Можно также дать команду на полное выдвижение штока регулятора. Для этого необходимо при включенном зажигании зайти по адресу 04 - "Базовые регулировки" и выбрать группу 000, после подтверждения ввода шток выдвинется на максимальное положение, конечно при условии что регулятор с концевиком и его проводкой в порядке. В этом же режиме можно провести регулировку замыкания концевика, подстроечным винтом, для этого нужно проконтроллировать значение в поле 2, должно быть 198±1, если есть отклонения то вращением винта добиться заданного значения.
Опять же это для исправного регулятора.
Всё это для 4х пинового регулятора, для 6ти пинового, процедура проверки в соответствии с распиновкой.

спасибо тебе. :drinks: .инфа то что надо!
 
SerVag я сходил и замкнул контакты,ошибку стёр.завёл тачку а она опять появилась.короче надо капать с проводкай что то, я так понял. :wall: .
бред какой то.всю проводку звонили от рхх.

вопрос:от рхх провода идут на прямую к эбу или нет?
 
Если я прально поянял, то даже с перемычкой между 3 и 4 появляется 00516, сразу же? А интерпретация какая, обрыв/КЗ на + или же КЗ на массу?
Похоже что проводка не в поряде, по твоим рассказам. ДПДЗ не трогал?
От РХХ провода идут напрямую к ЭБУ, вывод 4 РХХ, если не ошибаюсь, должен звониться на массу.
Да...., в диагностике параметров доступна только группа 000 или же все 6?, если можно попасть в группу 001, то там должно быть видно срабатывание концевика, можно видеть что принимает сам ЭБУ, оч удобно.
 
00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс
ошибку сбрасываю и она пропадает,завожу и опять появляется.
при замкнутых контактах тоже самое.

дпдз стоит на 0.18 вольт.


доступно где при диагностики?какие именно параметры надо?
на днях буду опять прозванивать всё :(.
 
Ну я имел ввиду 01 - "Электроника двигателя" -> 08 - "Чтение групп параметров" - > группа 001. По такому пути можешь пройти, получается?
Там есть восьмибитовое поле, второй слева бит указывает на состояние концевика, если бит установлен в 1, значит замкнут, если 0 - разомкнут.
Просто включи зажигание, сними разъём с РХХ, воткни перемычку между выв 3 и 4 разъёма, посмотри, меняется ли второй бит при извлечении перемычки.
Прозвони проводку ещё раз. Очень может быть что где-то переломан проводок. Ну конечно может быть и сигнальный вход в ЭБУ повреждён..., но это маловероятно.
В общем погляди как я сказал в группе 001.
Чудес ведь не бывает.
 
ок.завтра отпишусь.
 
fraer написал(а):
00516-выключатель дросельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 обрыв цепи/к.з на плюс
ошибку сбрасываю и она пропадает,завожу и опять появляется.
при замкнутых контактах тоже самое.

Сегодня разобрался с такой же проблемой - был обрыв провода от 3 контакта (концевик) до ЭБУ. Выявил прозвонкой тестером. Размотал косу- там переломан провод. Все восстановил - сейчас холостые в норме. Ошибка при сканировании естественно пропала. Ток зря РХХ приобретал, оставил старый пока.
 
ну по описаниям к замене РХХ на новый бош, дальше - по результатам диагностики
 
нашёл :LOL: !не звониться 2-й провод с низу от рхх(но раньше звонился,наверно контакт пропадает) .завтра буду открывать жгут с проводкой.отпишусь.


ещё вопросик.на разъёме эбу как правильно считать провода?я так понимаю что мне надо №26.
 

17b312eaffab5ed4ae95bae1ace9d7df.jpg



893c5a1e721900ec19baf02b73b6a96d.jpg
 
спасибо :drinks:
 
сегодня всё прозвонил.всё хорошо но................провод концевика(второй нижний )не под 26 номером а под 10(я по цветам звонил).обрыв был где то возле крыла.поменял провод и чудо :LOL: обороты 800.работает как часы.адаптацию сделал всё ок.

спасибо Huntress и SerVag.если что буду рад помочь по любой проблеме(особенно по газовым котлам. :hat: )
 
Назад
Сверху Снизу